Ремонт Коробки передач Toyota Caldina

Toyota Caldina – это популярный автомобиль из линейки автомобилей Toyota, производимых с 1992 года. Коробка передач автомобиля служит для передачи движения от двигателя к колесам. Несмотря на то, что коробка передач автомобиля Toyota Caldina очень надежная, время от времени могут возникать проблемы с ее функционированием.

Какие основные поломки Коробки передач Toyota Caldina?

Основные поломки Коробки передач Toyota Caldina включают в себя:

  • Неисправности в работе системы высокого давления трансмиссии;
  • Неисправности в работе системы низкого давления трансмиссии;
  • Неисправности в работе системы охлаждения;
  • Неисправности в работе системы подачи масла;
  • Неисправности в работе передаточных механизмов;
  • Неисправности в работе системы высокого давления;
  • Неисправности в работе системы привода;
  • Неисправности в работе системы управления передачей;
  • Неисправности в работе электронной системы управления передачей.

Коды ошибок коробки передач Toyota Caldina?

Коды ошибок коробки передач Toyota Caldina включают в себя:

  • P0741 — неисправность в работе системы высокого давления;
  • P0742 — неисправность в работе системы низкого давления;
  • P0743 — неисправность в работе системы охлаждения;
  • P0744 — неисправность в работе системы подачи масла;
  • P0745 — неисправность в работе передаточных механизмов;
  • P0746 — неисправность в работе системы высокого давления;
  • P0747 — неисправность в работе системы привода;
  • P0748 — неисправность в работе системы управления передачей;
  • P0749 — неисправность в работе электронной системы управления передачей.

Как отремонтировать коробку передач Toyota Caldina?

Чтобы отремонтировать коробку передач Toyota Caldina, необходимо выполнить следующие действия:

  • Установить диагностическое оборудование для диагностики проблем и идентификации кодов ошибок;
  • Очистить и проверить все м

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1.

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

+
Признаки неисправности коробки-автомат
2.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

+
Симптомы неисправности автоматической коробки передач
3.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

akpp

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

+
Что в АКПП ломается чаще всего?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Антон:

    Здравствуйте. Машина Калдина 96г коробка А540H. После замены масла стала пинаться с первой на вторую и с третьей на 4. При резком разгоне толчки сильно усиливаются. Регулируя тросик практически ничего не меняется. Что делать?

    1. Здравствуйте, Антон!

      Уровень масла правильно выставили? Каким способом меняли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Антон:

        Уровень масла точно правильно выставил. Снимал поддон, потом заливал новое и заводил двигатель, сливая с обратки старое масло. Доливал новое и сливал старое пока не потекло красное. Неделю поездил, все было хорошо, даже мягче переключалась. Потом резко начались толчки

        1. Дело пахнет керосином, ремонт/замена.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Антон:

            Все из-за замены масла? Сейчас масло гарью не пахнет.

            1. Просто ускорило, можно попробывать снять гидроблок и отремонтировать (если стружки в поддоне не было).


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Алексей:

    Подскажите пожалуйста поехал с работы и масло вытекло с коробки передач минут за 5 все, от куда оно могло вытечь?и чем это грозит для машины?калдина 96г.в. Заранее спасибо за ответ!

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Так посмотрите откуда именно. Грозит поломкой акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. ринат:

    Здравствуйте пропала четвёртая задний ход только на больших оборотах при небольшом подъёме назад не едит

    Калдина 4вд 1995г

    1. Здравствуйте, ринат!

      Ремонт/замена.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Александр:

    спасибо. а что нужно сделать?

    1. Сдать обратно или из 2-х одну собрать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Александр:

    здравствуйте! поменял акпп на тойота калдина st210 двигатель 3s fe, обороты двигателя на скорости 120 стали 3300 в чём причина?

    до замены на старой акпп на этой же скорости были 2800

    1. Здравствуйте, Александр!

      Нет блокировки гидротрансформатора, передаточное отношение другое.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. bai.м:

    калдина 196 кузов. 5е. перебрал коробку пропали D и 2 скорости, как будто буксует. задняя и первая скорость есть.

    1. Здравствуйте, bai.м!

      По новой перебирать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Андрей:

    Здравствуйте, в новогодние морозы еле поехала машина, на следующий день появилась вибрация и первая вторая передача переключается на максимальных оборотах

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Похоже что помирает.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Михаил:

    Здравствуйте у меня такая проблема когда включаю скорость и пока газ в пол не нажму машина не едет и не переключает скорости набирает 80 км. На одной скорости что это может быть

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Похоже она у вас в аварийном режиме, нужна диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. евген:

    Калдина 2003г 1zz-fe появился гул в акпп .В работе акпп изменений нет всё как обычно, масло чистое по уровню, пробег 190000км. Что может быть? К чему готовиться?

    1. Здравствуйте, Евген!

      К ремонту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Максим:

    Здравствуйте!
    Я купил авто со сломанной акпп toyota caldina 1994 4wd st195. Отдал в сервис. Мне сказали, что поменяли коробку, крепление и раздатку поставили мою. Коробка A540H-09B. С датчиком скорости снаружи, а не внутри абс. Проехал 160 км. При подъеме в перевал коробка стала буксовать и машина вообще перестала ехать. Подождал пока остынет, маленько проедет и опять буксует. Вернул в сервис. Через день мне сказали, что заклинил клапан, похоже перепускной. Поменяли клапан, поменяли фильтр. Сейчас ищут причину по которой заклинило клапан. Машина в сервисе, говорят что обкатывают. При каких обстоятельствах чаще всего происходят данные поломки? В сервисе говорят, что акпп в порядке, глючит гидравлика.

    1. Здравствуйте, Максим!

      Так вам поставили укатанный контракт (зато дешево, цена привлекательная) вот и мучаются с ней. Гидравлика это и есть одна из составляющих коробки. Так что боюсь удачи не будет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. mihon:

    доброго времини суток! проблеска калдина 2001г 3s-t при скорости 110км/ч обороты 3000тыс.что может быть?

    1. Здравствуйте, Mihon!

      Удаленно тяжело сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. владимир:

    что заливать в АКПП и сколько? Пропала задняя скорость,посоветуйте что делать,ближе 500 км СТО по и/м не имеется.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Вы доливать собрались — масло что ли убежало?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. виктор:

    скорость включается, а машина не едит рычит

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Возможно гидротрансформатор не исправен.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. вячеслав:

    здравствуйте появилась проблема в акпп в морозы когда машину заводиш на холодную обороты большие появился стук в коробке минуты две прогреется абороты упадут стук исчезает

    1. Здравствуйте, Вячеслав!

      Вскрытие покажет или забить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. дмитрий:

    день добрый. при включении коробки в режим движение следует короткий но резкий толчок. Стараюсь в это время держать педаль тормоза по сильней чтобы не было так явно ощутимо. Хотя при включении задней этот толчок практически не ощущается. И переключение с 1 на 2 скорость происходит на довольно высоких оборотах.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Нужна диагностика, возможно только гидроблок ремонтировать надо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Николай:

    После ремонта АКПП в авто сервисе пропала четвертая скорость и задний ход.

    1. Здравствуйте, Николай!

      Пусть исправляют раз брались.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. маргарита:

    задняя передача включается, а машина не едет

    1. Здравствуйте, Маргарита!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Владимир Шувалов:

    Уровень масла проверял:его в коробке больше необходимого,подтеков нет,сухо.Может ли это масляный фильтр внутри коробки или же что-то с насосом там же?

    1. Навряд ли что фильтр, но на всякий случай поддон снимите и посмотрите.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Владимир Шувалов:

    У меня пропало сцепление:ехал с дачи поздно вечером,при езде как обычно надавил на газ-обороты резко поползли к максимуму,а разгона не последовало.В итоге машина все же начала ехать,но медленно,причем при почти максимальных оборотах.Что это может быть?

    1. Здравствуйте, Владимир!

      1) Недостаточно масла (посмотрите уровень и под машиной — не убежало ли).
      2) Готовится к ремонту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *