Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
По объему двигателя: 2.0 | 2.4 | 2.5 | 3.0 | 3.5
По кузову: XV20 | XV30 | XV35 | XV40 | XV45 | XV50 | XV55
По году: 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Камри 30 в Москве с гарантией по приемлимой цене.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Камри, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Camry V30 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой кап ремонт акпп Тойота Камри V30 с гарантией.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Камри XV30 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
По объему двигателя: 2.0 | 2.4 | 2.5 | 3.0 | 3.5
По кузову: XV20 | XV30 | XV35 | XV40 | XV45 | XV50 | XV55
По году: 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здравствуйте! Камри v 35 2.4 АКПП 2004 год. Пропала 4-я передача,работала без нареканий,масло в норме, OD нажимаю,на панели загорается,кнопку отжимаю-гаснет,а 4-й передачи,как не было,так и нет.
Здравствуйте, Александр!
Ошибки есть какие по диагностике электронной?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
Toyota camry xv30, 2,4 2005 год
Загорелся чек и с трудом едет задним ходом.
Сколько будет стоить ремонт или покупка и установка контрактной коробки?
Спасибо!
Здравствуйте, Павел!
Кап. ремонт 60-90 т.р., контрактная в наличии 65 т.р. + 8 т.р. замена + 6 т.р. масло с промывкой.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! После замены двигателя на Камри 30, 2,4 АКПП, 2005, без проблем проехал 12500 км. Вдруг на ходу отключилась передача и двигатель стал работать вхолостую. Заглушил мотор, заново завел проехал нормально 200-300 м, потом то же самое. Так в десять приемов доехал на СТО. Диагностика не выдает ошибку, кроме необходимости замены кислородного датчика. Масло в коробке чистое, уровень в норме. Научите что мне делать. Заранее Спасибо!!!
Здравствуйте, Андрей Викторович!
Начать с ремонта гидроблока. Если не поможет, то это уже кап. ремонт (либо замена).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Камри 30 2.4
На холодную при езде какие то рывки как будто Коробка не знает какую ей включить передачу когда машина прогрета полностью переключает все передачи плавно работает как надо. Долго включается d в районе 3-4 секунд говорят что до 5 секунд это норма но до этого ездил на такой же там включалась быстрей!
Подскажите в чем может быть проблема так как живу в таком месте где специалистам нужно говорить что делать! Выскакивала пару раз ошибка p0770
Здравствуйте, Алексей!
Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Тойота Камри 2005год, 2,4 литра, начала затягивать переключение с 1 на 2, с 2 на 3. Год назад делал аппаратную замену, месяца два тупит АКБ ( сел, часто приходилось снимать и ставить обратно заряженный). Горит ошибка — Замена датчика vvti. Подскажите что может быть в итоге?
Здравствуйте, Эдуард!
Сначала нужно решить проблему с датчиком.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!Камри 30 2005год,2.4. АТ. Сначала появились толчки при снижении скорости, потом заметил на ходу при нажатии газа, обороты увеличиваются, а скорость нет, на прогретом масле усилились толчки как при разгоне так и при торможении,а также при включении D,R с N и Р, при включении R и нажатии на газ, движение начинается после увеличения оборотов до 1200,после характерного толчка. Масло свежее,в уровень. Подскажите пожалуйста на что похоже и ориентировочно стоимость ремонта?
Здравствуйте, Андрей!
Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра. В районе 25-30 под ключ.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, Toyota camry v30, 2,4 европейка, при езде на задней передаче при подаче газа ощущаются рывки, в чем может быть проблема?
Заранее спасибо
Здравствуйте, Виталий!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. При таких симптомах проблема и в двигателе может быть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте у меня такая проблема. Камри 30, 2004года, объем 2.4, АКПП 4 ступ. при переключении на ходу со 2-й передачи на 3-ю или с 3 на 4-ю происходит перегазовка и обороты подпрыгивают на максимум, только потом включается передача с большим рывком (как буто едишь на нейтралке и машина начинает замедлять ход и на тебе переключил — страшный рывок). Диагностика не чего не показала по АКПП, только давление в баке ошибка р0446. В чем может быть причина ? Заранее спасибо
Здравствуйте, Нурик!
После чего это началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброе утро! Управляю роскошным, не убиваемым авто камри 30 2002г. сборка япан. В прошлом годе заметил, что 4 передача блокируется через раз, а потом и вовсе после пятого обгона. Заехал в сервис. Там по газовали на тормозах, понюхали щуп — фрикционы! Хорошо, разбираем, меняем. Едем в Крым (из Ебурга). На холодную 3000об. 130км/ч на горячую 3200об. 130км/ч.
Здравствуйте, Федор!
В чем вопрос? А развели вас красиво.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Если на тойоте Камри 30 кузов, 2,4 объём, на холодную не переключается Коробка передач??
Если при 100 км/час обороты свыше 3тысяч, что может быть с коробкой??
Здравствуйте, Александр!
После чего это началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте
Камри 30, 220 000 км.
Барахлит кик даун. Поначалу словно проскальзывало одно колесо, потом слышался хруст, словно на механике недовключили скорость или реле не может заикнуться. Потом при нажатии педали в пол обороты вырасли, а момент крутящий на колеса не передается, задержка на 3-4 сек. Причем при нажатой O-D на ручке переключается без проблем. Неисправность появилась после поездки на юг, с агрессивной ездой. Масло слегка темное, пыли нет, переключение передач как и было, адекватное возможно, стаи немного дольше переключаться, на десятые секунды.,
Здравствуйте, Костя!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте. Камри американка. acv 30, 2azfe, акпп u241e. Разлетелся диференциал, пробил корпус. Не могу найти контрактную или даже б/у такую же акпп. Есть ли варианты установки акпп от европеек или японок?
Здравствуйте, Денис!
У нас есть. А чем кстати контрактная от бу отличается по вашему представлению?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день, у меня тойота камри 30. Обьем 2,4.
При нажатии на педаль газа, машина сначала захлебывается или будто ее тошнит))) потом только начинает набирать обороты, не важно на скорости коробка или на парковке. Что это может быть? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Александр!
Двигатель.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, как визуально отличить АКПП пятиступку от четырехступки на камри 30 объемом 2.4, заранее спасибо
Здравствуйте, Сергей!
Там корпуса разные, фотки в инете найдите да сравните.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго времени суток!камри 30 двс2az 2002г.американка.загорелся чек ро500,нет сигнала дачика спидометра.произошло на торможении с 70 до 30км/ч.машина затупила спидометр запрыгал.на трассе все нормализовалось,спидометр заработал,скоростя переключались плавно ,при сбросе газа все повторилось спидометр упал,скоростя начали прыгать. Поключил сканер обд2 поездил немного,чек негорел,потом чек загорелся показало отсутствие скорости,хотя спидометр работал.умер дачик спидометра тогда почему чек сразу после начала движения не горит а только по переключению с 4 на 3 или 2 ито не всегда?пробег 170000т.масло менялось15000 назат
Здравствуйте, Сергей!
Замена датчика.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня камри 30 2005 г америка сначала при переключении со 2-й на 3-ю были слегка почти не заметные рывки, поменял масло вроде все норм было. Где то через неделю выехал на трассу (ехал 130 -140 км.ч) обороты подскакивают но машина не разгоняется. Так пропала сначала 5, потом 4. Сейчас езжу на положении 3. Первая и вторая переключаются без проблем, а 3-я буксует (набирает скорость только накатом). В чем может быть проблема? заранее благодарен
Здравствуйте, Александр!
Неграмотная замена масла, коробке хана.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
А хотя бы чему примерно хана?
Вскрытие покажет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте.у меня проблема с акпп, когда газ нажимаешь в районе 60/80 км есть толчок, а так плавно набирает с1 до 4 .масло менял.камри v30. 2004г
Здравствуйте, Асик!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
День добрый!
Тойота камри 2003 г., V30, 3.0. После ремонта двигателя, (двигатель снимался и соответственно сливалась часть жидкости с АКП), корбка стала буксовать. Передачи переключаются, коробка буксует. Мастера разводят руками — мы не причем. Приговаривают коробку, якобы стерлись фрикционы. Проблем с коробкой, до ремонта движка не было никаких. Жидкость была порозрачная, гарью не пахла. Помогите, в чем проблема?
Здравствуйте, Дмитрий!
Уровень масла выставили правильно?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
Уровень выставили правильно, масло залили старое, сам смотрел, масло чистое.
Вопрос: Какова вероятность того, что после данных манипуляций коробка «прикажет долго жить». Моё мнение, что «кулибины» испоганили движок, а свои «косяки» валят на АКПП. Заранее благодарен за ответ.
Здравствуйте, Дмитрий!
Есть. Вполне возможно, честно трудно сказать удаленно точно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
камри 2002 г.в. USA acv-30 после аппаратной замены масла и фильтра коробка стала пинаться со 2 на 3 .До замены работала идеально пинается не всегда ~5 из 10 .Подскажите что могло произойти.
Здравствуйте, Сергей!
Ну какой дурак вам это посоветовал? На пробежных машинах нельзя так делать, только частичная замена. Попали на гидроблок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Чего боялся то и случилось , вот как доверять спецам.А присадки помогут?Машину уже выставил на продажу.Примерно сколько будет стоить или контракт взять если контракт из японии какие мозги ей оставлять?
Так это не спецы — не вводите себя и общественность в заблуждение. Не помогут никакие присадки. Какой контракт — не думайте даже. Или ремонт или новый. Ремонт у нас 10 стоит, новые в районе 25.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Скажите, а почему именно нельзя делать полную замену масла? И начиная с какого пробега нельзя? У меня камри 2010 года, 2.4 л., пробег чуть больше 100 тыс. км. В официальном сервисе сказали, что по регламенту они делают полную замену масла на 80 тыс. км. Но поскольку состояние масла у меня было отличное, сказали, что можно заменить позже. Скоро надо будет менять, вот и думаю теперь — полную замену или частичную? Заранее благодарен за ответ!
Здравствуйте, Александр!
Вкратце — все отложения потом сметет в коробку и будут проблемы. Лучше на 80-ти уже не делать, короче — частично.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.