Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
По объему двигателя: 2.0 | 2.4 | 2.5 | 3.0 | 3.5
По кузову: XV20 | XV30 | XV35 | XV40 | XV45 | XV50 | XV55
По году: 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Камри 2005 в Москве с гарантией по приемлимой цене.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Камри, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Camry 2005 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Камри 2005 с гарантией.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Камри 2005 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
По объему двигателя: 2.0 | 2.4 | 2.5 | 3.0 | 3.5
По кузову: XV20 | XV30 | XV35 | XV40 | XV45 | XV50 | XV55
По году: 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здравствуйте. У меня вопрос купил тойоту камри 2005 года при трогании и разгоне проблем с АКПП нет но когда останавливаюсь на светофоре машина дергается, происходит рывок в чем может быть причина. Диагностику провел ошибок нет масло и фильтр заменил проехал 1500 км.
Здравствуйте, Павел!
Какой объем двигателя?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! У меня тойота камри 2005 г.в. пробег 150 т. На днях снял аккумулятор и обратно вставил, после этого при наборе скорости между 3 и 4 передачей появляется перегазовка (обороты увеличиваются а движение не прибавляется) провал и потом плавно цепляет и едет, или же газую за 4 000 потом переключается.
В данное время с деньгами проблемы в СТО не заезжал, помогите советами пожалуйста (примерно сколько будет стоить ремонт?).
Заранее спасибо большое.
Здравствуйте, Дамир!
Нужно сделать адаптацию.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер! Сегодня с толкнулся с проблемой подскажите на камри 2005 года америка рычаг в салоне передвигается, а на скорость не влияет как стояла на парковке так и стоит? При передвижении рычага на панели все равно показывает что стоит на парковке и машина не едит?
Здравствуйте, Алмаз!
Разберите селектор, да посмотрите.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте,
Тойота камри 2005г 2.4 литра американец. Куплен в 2011 году, до нас меняли масло неизвестно когда.
В ноябре 2013 года полностью поменяли масло АКПП.
На данный момент, у машины происходит некие тяги, поддергивания ( или кто то сказал судороги). Во время перехода с небольшой на чуть быструю скорости такое часто происходит. Также в эти моменты, стрелка тахометра резко прыгает вверх. Были случаи когда тахометр падает и машина останавливается и не реагирует на газ. По некоторым советам, мы залили бензин (98) и на некоторый момент проблема была исчерпана, или были поддергивания, но особо не ощущались. Потом проблема вернулась.
Не могли бы вы подсказать, в чем проблема и как ее решить? Надеюсь мой вопрос развернут и понятен. Заранее спасибо!
Здравствуйте, Arman!
Удаленно трудно сказать, судя по описанию — я бы начал с диагностики параметров двигателя.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день, у меня камри 2,4 2005г.в. пробег 220000км. Внезапно начал замечать, что при движении 40км/ч появился легкий пинок при переключении, через пару дней столкнулся с тем что когда утром после запуска ДВС включаю R а/м не едит включаю D и несколько см прозжаю вперед после этого появляется з/х после нескольких дней нобходимо было уже проехать несколько метров вперед чтобы появилась задняя скорость. Также бал случай что скорость не могла переключиться на 3 пока не проехал км5 и потом метров 150 задним ходом (а/м находился в 500км от города сервиса небыло) через недельку я уже четко чувствовал что при переключении со 2 на 3 есть пинок а бывало и удары. Как добрался до СТО Произвел полную замену масла с промывкой поменял фильтр (орегинал) и брал 12л масла Т4. После замены масла проблема с задней скоростью, и задержкой переключения исчезла, остались только небольшие пинки и иногда нет нет небольшой удар-только при холоднолй АКП, При прогретой АКП нареканий нет.
Подскажите в чем проблема и как ее решить.
Здравствуйте, Олег!
Ремонт/замена гидроблока. Полную замену масла зря делали, всё вернется с худшими последствиями.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. т-та камри 2,4 2005г.сборка япония.пробег 1190000км на днях почувствовал, что при переключении со 2 на 3 передачу, как-будто сзади тянут,а потом отпускают. в чем причина?
Здравствуйте, Евгений!
Гидроблок помирает.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.