Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
По объему двигателя: 2.0 | 2.4 | 2.5 | 3.0 | 3.5
По кузову: XV20 | XV30 | XV35 | XV40 | XV45 | XV50 | XV55
По году: 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Камри 2006 в Москве с гарантией по приемлимой цене.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Камри, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Camry 2006 XV40 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Камри 2006 с гарантией.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Камри 2006 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
По объему двигателя: 2.0 | 2.4 | 2.5 | 3.0 | 3.5
По кузову: XV20 | XV30 | XV35 | XV40 | XV45 | XV50 | XV55
По году: 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здравствуйте, Камри 40 2.4 2007 год, толчок при торможении с 5 передачи на 40км в час где то, поменяли саленоид масло фильтр, стало не так часто пинать, даже меняли гидроблок с машины с практически Новым гидроблоком. Все равно толчок есть, с коробкой все хорошо, что может быть ещё?
Конец коробке приходил.
Ясно — такое тоже возможно. Если что на будущее — перегрев коробки не всегда происходит из-за системы охлаждения.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте подскажите пожалуйста. Камри 2006г 3.5л после поездки по трассе,в городе начинает глючить,подкидывает обороты при переключени с 3 на 4 и на других скоростях тоже бывает. Потом проходит после стоянки и езды по городу. Спасибо.
Здравствуйте, Den!
Вангую что поливаете при этом будь здоров? Перегреваете коробку.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо за оперативность! И то не угадали!
Ок. А чего было то тогда?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Камри 40 2006 год. При включении в положение D и R появился гул.сначала только на холодной а сейчас уже и на прогретой.исчезает при скорости 40-50 ,а так все в норме , масло менял частично 3 тысячи назад! Что может быть ? Подшипник? Или всё же гидроблок? Пробег 270тыс.
Здравствуйте, Александр!
Объем двигателя какой?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста проблемая такая: toyota camry v40 2006г. пробег 188000км. Буксовал на месте долговато пахло палёным. На следующий день вроде сначала всё нормально было но потом начала ппроподать тяга а сейчас припереводе селектора в D машина вообще не едет а назад едет. Что это может быть? заранее благодарен за ответ и по возможности напишите приблизительную стимость ремонта.
Здравствуйте, Данила!
Какой объем двигателя?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Нет только в этом диапозоне
Да не я не про диапазон, какая скорость включена в этот момент — на 3-й, 4-й, 5-й, 6-й или без разницы?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день сколько стоит Гидроблок ?
Камри 2006 г 3.5
У меня пинок между 70-90 Км час
По трассе в основном ?
Это Гидроблок ?
Если да то как купить ?
Здравствуйте, Ризван!
На любой передаче в этом диапазоне или только на определенной?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста! камри 2006г. 3.5 поевился люфт на четвертой передаче при отпускании газа?
Здравствуйте, Александр!
Что вы имеете ввиду под люфтом в данном случае? Немного не понятно
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте подскажите пожалуйста такая вот ситуация у меня камри 40 2006 года 3.5 когда включаешь кондиционер ездишь час полтора загорается чек и антибукс и коробка начинает переключать пинками, потом постоит с пару часов все ошибки пропадают и коробка норм ведет себя. Подскажите что это может быть. За ранее спасибо
Здравствуйте, Руслан!
Считайте ошибки — уже яснее станет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер. Подскажите сколько примерно будет стоить ремонт акпп Camry 2.4 2006 года. Машина на горячую перестает ехать. Когда остывает едет нормально.
Здравствуйте, Сергей!
Гидроблок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго дня. У меня тойота камри 2006г/в, ДВС 3,5, 140 000 пробега, куплена мной 2,5 года назад, масло в коробке я не менял, машинка ездила нормально, без нареканий. На сегодняшний день включая коробку вперед машина стоит, работает только задняя передача. Одни говорят менять коробку, другие долить масло. Что посоветуете? Что смотреть, с чего начать? Спасибо.
Здравствуйте, Андрей!
Это ремонт, масло доливать бесполезно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте.у меня камри 3.5 2006 г.недавно была частичная замена жидкости в акпп с заменой фильтра.был выставлен уровень с прогревом жидкости до 50 градусов ,при окручивании сливной пробки слилось 1.5литра примерно получается лишнего масла,и теперь на холодную первые 3 км машина делает перегазовку при переключении с 3 на 4 скорость.это нормально?
Здравствуйте, Дмитрий!
Нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.камри 2006 год 3.5 литров.после долгой не прирывной езды из города в город(170км).когда заезжаешь в город,при езде во дворах при переключении с 2 на 1 или на оборот при малых оборотах,коробка пинаеться.
Здравствуйте, Вадим!
Гидроблок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго всем времени суток.камри 2.4 2006 года автомат сороковка такой вопрос.при плавной езде всё нормально,при динамичной удар при остановки и троганьи с места что может быть
Здравствуйте, Виталя!
Начать с замены масла с фильтром. Не поможет, то разбираться с гидроблок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.