Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
По объему двигателя: 2.0 | 2.4 | 2.5 | 3.0 | 3.5
По кузову: XV20 | XV30 | XV35 | XV40 | XV45 | XV50 | XV55
По году: 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Камри 2007 в Москве с гарантией по приемлимой цене.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Камри, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Camry 2007 XV40 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Камри 2007 с гарантией.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Камри 2007 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
По объему двигателя: 2.0 | 2.4 | 2.5 | 3.0 | 3.5
По кузову: XV20 | XV30 | XV35 | XV40 | XV45 | XV50 | XV55
По году: 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня Камри 2007 года 3.5 мотор мотор все работает отлично но перестал работать коробка все предкоучаеться но не ездит не перёд не назат вообще не двигаеться что может бить ?? Спасибо заране
Здравствуйте, Слава!
Какой пробег? Резко встала?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста при движение 80 км отпускаю газ и машина начинает заметно понижать передачи и на тахометре начинают прыгать обороты с двух тысяч до полторы и так несколько раз как будто я на МКПП торможу двигателем так должно быть на АКПП ? Масло в коробке менял частично 20000 тыс, на нем уже прошла , Камри 2007г 2.4 пробег 120000
Здравствуйте, Костя!
Похоже на проблему с гидроблоком, нужна диагностика. Так навскидку трудно точно сказать в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! У меня камри 2.4 2007 г.в. пробег 52 000 км. ( предвидя сомнения, скажу что пробег реальный, т.к. являюсь единственным владельцем с нуля). Эксплуатация — на 95% городские поездки на короткие расстояния. Жидкость в АКПП ни разу не менялось. Где-то 500км назад впервые почувствовал едва заметную пробуксовку при переключении со 2ой на 3ю, сейчас пробуксовки участились и еще появились небольшие толчки при переключениях, особенно с 2 на 3. Уровень жидкости в норме, цвет темно-бордовый, горелым не пахнет (пахнет скорее как краска). Посоветуйте, поможет ли частичная замена жидкости и фильтра или проблема в другом?
Здравствуйте, Виталий!
В вашем случае сначала нужно поменять масло частично. Покататься какое-то время аккуратно, если не пройдет — то уже ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Помогите советом. Купил Camry v40 2007 2.4 , нареканий по коробке не было, пока не сделал частичную замену масла в два этапа, было много отработки в поддоне на магнитах, масла фильтра оригинал, уровень норма. Начала себя не адекватно вести, пинать…заранее спасибо.
Здравствуйте, Илья!
Ремонт гидроблока — затягивать не стоит. Особо не расстраивайтесь, просто в итоге коробка раньше бы полностью навернулась. Сделайте гидроблок и всё должно быть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо Вам за быстрый и профессиональный ответ. Чувствуется статус Вашей компании. Если б жил в Москве не за медлительно обратился бы к Вам. А так если не сложно может посоветуете куда в Санкт-Петербурге можно обратиться? Заранее спасибо Вам.
К сожалению посоветовать никого не можем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!!! Подскажите в чем проблема. Камри 2007 г. кузов 40, при переключении 5-ой передачи на пониженную(при торможении, на скорости 40-46
км/ч), происходит толчок в коробку. Иногда бывает пробуксовка с 3-й на 4-ю. Масло и фильтр меняю каждые 30 тыс. км. Диагностика ошибок не выдала.
Здравствуйте, Евгений!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Подскажите пожалуйста, Камри 2007, 2.4, сел во дворе одним колесом в снегу, и случайно перевел из D в P при не нажатом тормозе(сам не ожидал что переключится), при этом крутились колеса, был небольшой хруст. Вроде все нормально сейчас работает, что может быть с коробкой? Надо диагностировать?
Здравствуйте, 133!
Если не повторяется — то не надо.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер!Камри 2007г.2.4 ,при начале движения на первой дергает сильно ,но если остановится и заново поехать то этого не повторяется ,пробуксовки иногда на третьей скорости «иногда»потом они проподают ,что может быть?и как можно понять что акпп подпалина!огромное спасибо Вашему сайту ,очень полезный !Да Хранит ВАС АЛЛАХ!
Здравствуйте, алексей!
У вас ремонт — вскрывать. Понять — пробуксовки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый День!Камри 2.4 2007 год,дергает на первой передаче но потом перестает,потом дергает обратно и на третьей иногда при переключении обороты прыгают!что может быть!заранее благодарю
Здравствуйте, Миша!
Гидроблок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!У меня тойота камри 40 2007 года.при переключении с парковки на R и D какой то стук слышен из передних колес,может быть из гранат,в чем может быть причина?Благодарен за ответ
Здравствуйте, Санжар!
Загоните на подъемник да послушайте.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Сколько времени займет ремонт у вас и сколько будет ориентировочно стоить?
[см. почту] + 3 сн/уст + масло, 2 дня где-то.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Тойота камри 2007 гв дв.2.4 пробег 200000. После запуска двигателя при включении R происходит сильный удар . Если сначала включаешь D на 1-2 сек а уже потом R то удар почти не слышен. Началось это после буксования в сильный мороз без прогрева. Диллеры цепляли диагностику но ничего не нашли. Масло заменил изменений нет. А так коробка работает нормально, но удар очень сильный (боюсь «ПРИЕХАТЬ»). В чем может быть причина?
Здравствуйте, Виталий!
В гидроблоке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
я так понял проблема с гидроблоком? Недели две назад сделал полную замену масла с фильтром, но и до этого такая проблема была. Масло в коробке после 100 тыс. пробега было отличным даже цвет не изменился, на магнитиках не было стружек. При ремонте гидроблока нужно менять масло и фильтр?
Если вы до этого меняли и всё ок, без примесей и шлама, то не нужно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. На скорости 50-60 км. при торможении какой то удар спереди, как будто мотором тормозит машина, и при долгой езде не переключает на заднюю скорость (только на заднюю остальные нормально переключаются) после 10 мин отдыха работает как положено. Можете помочь? Камри 3.5 2007 года пробег 99 тыс. Спасибо
Здравствуйте, BIL!
Можем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
хотели поменять масло в коробке а его там не оказалось. просто сухо. почему? камри 2007 год 3.5 литра
Здравствуйте, Алексей!
Значит где-то протекает, посмотрите внимательно на подъемнике или яме.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Прошу прощения если помытарюсь может такое что после замены масла проблема уйдет. Нужно ли чистить радиатор охлождения каробки? Есть ли он там?
Нет не нужно, не прочистят вам его нормально всё равно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Если это гидроблок? Восколько мне это выльется и можно ли это предотвратить ? Подскажите!
Так я ж вам ответил уже, около 30. Нет предотвратить это нельзя, кроме того что не носится как ошалелый (мало ли).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо ! А скажите вот поменял частично первый раз? Через какое-то время примерно 1000 еще раз нужно менять?если это причина в гидротрансформаторе какие еще позывы должны быть? Потому что каробка ведет себя нормально не гудит, не тресется, переключает передачи плавно.
Раз в 60000 км примерно, если агрессивно водите, то раз в 30к. А где я писал про гидротрансформатор? Гидроблок я писал, а не гидротрансформатор (наверно про гдт вы где-то в другом месте прочитали).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте! Кемри 2000 года При переключении дергалась. Долил литр масла, вырвало сальник между коробкой и двиглом! Что делать
Здравствуйте, Серега!
Поменять сальник и выставить уровень масло правильно, без переливов.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
60000км я вам ранее писал о своей проблеме. При торможение с 80-100 до полного остановки вроене 40 небольшой удар кагбуто проехал трещину в асфальте . Камри 2007 2.4 автомат
А, вижу да. На этом пробеге — частично только.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Как лучше поменять масло? Частично или полностью?
Здравствуйте, Михаил!
Какой пробег?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Если даже гидро блок восколько это мне обойдется в худшем случае? И нужно ли менять фильтор? При замене масла?
В районе 30, да нужно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что делать? Проблема такова , при торможение примерно с 80-100км/ч до полной остановки в районе 40 происходит удар , чувствуется педалью, но удар не всегда. Если разгон не более примерно 60-70 удара нет. Пробег 60000 начелось примерно 3000км назад . ( 2.4 автомат 2007г) масло еще неменял.
Здравствуйте, Михаил!
Попробуйте масло поменять, возможно дело в этом, а возможно зачатки выхода из строя гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Нет а еще варианты есть ?
Нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Когда переключаюсь с парковки на задний ход происходит толчек и с нейтральной на драйв тоже толчек ! И это на холодную и на прогретую !
Подушки коробки смотрели?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте тойота камри 2007г. 2.4 автомат ! коробка переключается рывками в положение остановки в движении все отлично !
Здравствуйте, Алексей!
А можно чуть по понятней? Что значит переключения рывками в положении остановки? Непонятно написали.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.