Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Общий форум по АКПП Camry *

По объему двигателя: 2.0 | 2.4 | 2.5 | 3.0 | 3.5

По кузову: XV20 | XV30 | XV35 | XV40 | XV45 | XV50 | XV55

По году: 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 19991998

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Камри 2008 в Москве с гарантией по приемлимой цене.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Камри, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:


буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Camry 2008 XV40 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Камри 2008 с гарантией.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Камри 2008 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Общий форум по АКПП Camry *

По объему двигателя: 2.0 | 2.4 | 2.5 | 3.0 | 3.5

По кузову: XV20 | XV30 | XV35 | XV40 | XV45 | XV50 | XV55

По году: 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 19991998

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1.

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

+
Признаки неисправности коробки-автомат
2.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

+
Симптомы неисправности автоматической коробки передач
3.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

akpp

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

+
Что в АКПП ломается чаще всего?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. сергей:

    здравствуйте! у меня тойота камри 2008 год, 2.4 акпп. подскажите пожалуйста что может быть? при движении в натяг при переключении со второй на третью происходит пробуксовка. происходит она как правило один раз. после того как подольше поездить все пропадает. масло поменяно (с фильтром). пробег 180 000 км. если нужно что то менять, то пожалуйста подскажите цену деталей и по какой схеме у вас это покупается? заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, сергей!

      Вообще нужна диагностика по хорошему. У вас может быть проблема в гидроблоке, а может быть уже глубже (раз пробуксы пошли). По результатам диагностики уже принимается решение что делать и, в случае дефектации, какие конкретно з/ч нужно менять.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Мурик:

    Привет!У меня камри 2008г. 2.4л.
    При движении на 1- 3 ск.все хорошо.При достижени 4 тоже,но при остановке с 4 ск до 0км.ч ощутимый пинок,стук в кп.как жигулях при ранней передаче с 2 оц на 4.звук как арматурой по отопительной батарее.ЧТО ЭТО.ЧТО ДЕЛАТЬ?.

    1. Здравствуйте, Мурик!

      Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Артем:

    Здравствуйте у меня камри 3.5 2008 года, в последнее время коробка странно себя ведёт, а именно такое ощущение что сама притормаживает, более ярко выраженно переключение передач, при езде на слабом газе как будто бы проскальзывает сама скорость(предположение), появилась вибрация на положениях D и R, так же единоразово произошёл толчее акпп, все это только на не пригретой акпп, с чем может быть связанно?

    1. Здравствуйте, Артем!

      Поменяйте масло и фильтр, если не поможет — тогда ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Сергей:

    В тайота камри 2008 года,объем 2.4 короб 250 Е.
    не переключалась выше 4 передачи. Отдал в ремонт. Сказали что вышел из строя соляноид. Поменяли его,сменили масло,фильтр машина ездила 40 минутпотом сгорела коробка. Сейчас ремонтируют коробку. У меня большой вопрос не сгорит ли после ремонта коробка снова,тк сомневаюсь в правильном ремонте гидроблока. Помогите пожалуйста! Заранее благодарен за ответ.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Может сгореть. А чем помочь?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. андрей:

    Добрый день. Подскажите,гидроблок коробки u250e промываются и ремонтируется или он не ремонтопригоден и меняется на новый. Если нет то почему, исходя из практики?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Ремонтируется, можно на новый.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. андрей:

    На эту субботу реально? в наличии гидроблоки и другие запчасти есть?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Реально. Есть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. андрей:

    Уже обращался к вам за советом ранее. После замены масла появились не сильные рывки при переключении передач camry v40 2008 год, пробег 80 т/км. Сделали сброс, вот проехал уже 600 км. Имеем следующее. Если не топить газ,переключения более менее плавные.если нажать газик, то опять переключения идут с рывками.то более явно то менее. Живу в городе Кирове до Москвы 1000 км. Ехать к вам?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Приезжайте 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. ренат:

    здравствуйте! у меня камри 2008 года американец.
    ехал в садик за ребенком почувствовал что вторая третья скорость начала слегка пинаться проехал километров пять начала пробуксовывать ели дотянул до дома в общем еще пару км. до этого за неделю чувствовал иногда легкие толчки думал казалось подскажите что делать.

    1. Здравствуйте, Ренат!

      Дело к ремонту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Алексей:

    Здравствуйте! У меня Toyota Camry 2008г. Пробег 175000, двигатель 2.4. Японец. Вот недавно стал как будто пропадает газ. Как будто куда то проваливается в никуда.. А потом подхватывает и небольшой пинок. Замирает в движении и отпускает с толчками. Подскажите пожалуйста что это может быть?? Не так давно все делал и менял. Масло в коробке, в двигатели. ?? Спасибо!

    Пинки эти присутствуют в движении. От 30 км до 80.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Ремонт гидроблока вам нужен.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Эльза:

    а что такое диагностика с тест-драйвом, как это сделать?

    1. Вы сами не сделаете.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Роман:

        Добрый день! Посоветуйте, камри 2012 г.в. 2.5 объем, пробег 63000 км (питерская), брал с нуля, езжу окуратно, после очередной поездки в отпуск (по трассе бывал газ в пол) заметил пинок со 2 на 3 и обратно с 3 на 2, особенно чувствуется при плавно наборе скорости и сбросе, если после переключения на 3 передачу отпустить газ (пустить накатом), то при включении 2-й передачи обороты подскакивают на 400-500 об/мин. Масло (фильтр) заменил полостью, хотя было чистое, не горелое, на магнитах была не большая пыльца. Пинок остался! Ваш вердикт!

        1. Здравствуйте, Роман!

          Ремонт гидроблока.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Эльза:

    Здравствуйте, у меня таета камри конец 2008 года, проблема акпп моей заключается в том, что при нажатии газа машина иногда не едет, а просто орет как на нейтральной, скажите пожалуйста в чем может быть проблема?

    1. Здравствуйте, Эльза!

      Начать нужно с диагностики с тест-драйвом.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Владимир:

    Здравствуйте!Тойота-камри 2,4 2008г.в. пробег 123000! Проблема при переключении с 3-ьей на 4-ую передачу,обороты подскакивают(как будто ушла на пониженную) потом все выравнивается,на холодную зудит из коробки прогреется пропадает!Масло менял 60000 назад(частично вместе с фильтром)щуп гарью не воняет! ездил к дилерам-рекомендуют вскрытие,диагностика ничего не показывает! а,да была ошибка р0746(если не ошибся) стер,больше не загорается!Короче голову уже сломал:) Может,что подскажете? Спасибо за ранее!

    1. Здравствуйте, Владимир!

      С гидроблоком видимо проблемы. Дилер че там надиагностирует 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Владимир:

        Проблему решил!Был подмят поддон коробки и маслоприемник был перекрыт! Вскрыл сменил фильтр выпрямил поддон,поменял масло всё ОК!!! А диллеры предлагали разобрать и посмотреть за 15к))))

        1. Ну вот — ещё проще. Дилер что не поднимал даже на подъемнике машину что ли?))


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *