Ремонт Коробки передач Toyota Crown: основные поломки и коды ошибок
Коробка передач Toyota Crown является важной частью автомобиля, и ее правильное функционирование для безопасности и комфорта вождения автомобиля неоценимо. Несмотря на то, что коробка передач проходит процедуру диагностики и профилактического обслуживания периодически, поломки все же могут возникнуть. В этой статье мы рассмотрим основные поломки и коды ошибок коробки передач Toyota Crown, а также предоставим рекомендации по ремонту и профилактике.
Основные поломки Коробки передач Toyota Crown
Наиболее распространенные поломки коробки передач Toyota Crown включают в себя:
- Поломка механизма переключения передач;
- Поломка механизма передачи мощности;
- Неисправность системы охлаждения;
- Поломка механизма заднего хода;
- Неисправность масляного циркуляционного насоса;
- Поломка механизма привода переключения передач.
Все эти неисправности могут привести к снижению производительности и плохому работоспособному состоянию автомобиля.
Коды ошибок коробки передач Toyota Crown
При наличии проблем с коробкой передач в автомобиле Toyota Crown могут быть выданы следующие коды ошибок:
- P0700 — Ошибка контроллера передачи;
- P0701 — Неисправность контроллера передачи;
- P0702 — Неисправность механизма переключения передач;
- P0703 — Неисправность механизма передачи мощности;
- P0704 — Неисправность системы охлаждения;
- P0705 — Неисправность механизма заднего хода;
- P0706 — Неисправность масляного циркуляционного насоса;
- P0707 — Неисправность механизма привода переключения передач.
Как отремонтировать коробку передач Toyota Crown?
Для ремонта коробки передач Toyota Crown необходимо провести диагностику и определить источник неисправности. Далее проводится ремонт или замена деталей. Замена деталей должна производиться только оригинальными запасными частями, поскольку использование неор
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здравствуйте у меня краун 2009г 3,5 гибрид
У меня несколько вопросов 1какая коробка стоит
2 какое масло лить в коробку
3 я чувствую что у меня пробуксовка
4 когда с батареи переключает на бензин бьёт глухой стук при запуске
На холостом
5 типтроник не чувствует
Здравствуйте у меня краун 2009г 3,5 гибрид
У меня несколько вопросов 1какая коробка стоит
2 какое масло лить в коробку
3 я чувствую что у меня пробуксовка
4 когда с батареи переключает на бензин бьёт глухой стук при запуске
На холостом
5 типтроник не чувствует
5
Добрый день, проблема появилась. Пинатеся АКПП при торможении с 3 на 2 и со 2 на 1. Сдедали диагностику, ошибку не выявили, говорят что необходимо менять коробку
Здравствуйте!
Автомобиль — Toyota Crown grs 200 3.0 4WD
1. Данное наблюдение происходит при движении с постоянной скоростью на прямой, ровной дороге. (не всегда) Происходит провал оборотов, в следствии чего происходит переключение передачи.
2. При резком наборе скорости, не имеет значения, с места либо в движении, заметна задержка ускорения (на уровне ощущений в 1,5-2сек), заметно даже пассажирам.
3. Не стабильные переключения при спокойном движении, чаще все происходят после очередного прогрева двигателя. Переключение АКПП происходит либо с задержкой, либо слишком рано.
Подскажите, пожалуйста, может у Вас есть какие либо мысли?!
Заранее благодарен!
Здравствуйте! Краун 180. Пинается АКПП когда понижает передачу (3 на 2 небольшой толчок, со 2 на 1 сильный), делал диагностику сказали менять АКПП. Поменял, проблема осталась. Что это может быть? Электрика?
Здравствуйте, Степан!
С двигателем или с электрикой.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!Проблема!тойота краун 200 кузов. При переключении с P,N на D сильный пинок,на ходу все ровно..Подскажите,в чем проблема?
Здравствуйте, Виктор!
После чего началось? Подушки двигателя и акпп в норме?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
началось с того что перестали гореть габариты..(перегорел предохранитель)поменял,через сутки опять перегорел и так постоянно..Включая габариты на табло включался задний ход и звуковой сигнал заднего хода..после тог как скинул акуму…габариты заработали,задний ход не горит и нет звукового сигнала,на табло загорелся чек,восклицательный знак желтый,и антиюз…и стал пинаться…масло в автомате менял тясячь 12 назад..записался к электрику..все началось как были поменяны туманки..Спасибо!
Да у вас проблема в электрике. Это уже не к нам — не наш профиль.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
доброго времени суток. краун 90гв uzs 131 едет только на 3-й передаче, вручную с L до D переключается, чек загорается только больше 3500 об. уровень жижи нормальный, панель приборов работает,скорость показывает. Подскажите пожалуйста в чем причина?
Здравствуйте!
Какие ошибки по диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, вышел спор.. помогите, на Крауна в 180 кузове что установлено? Автомат или вариатор?
Здравствуйте!
Автомат.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Тоета краун 131 кузов 1989года!
Мотор 1g-fe, поменяли автомат , поставили с марк2 90jx, возникла проблема автомат на D включает сразу 4 скорость. В итоге начинаешь ехать с L,потом 2, а потом только D!
На старом автомате было 4 фишки, а на новом 2, проводку сделали, чтобы заводился и ехал, приборная панель тоже работает!
Подскажите почему включает 4 скорость, а потом во время езды включает 3.
Т.е автомат работает наоборот!
Возможно ли что дело в проводке или в компьютере?
Заранее спасибо!
Здравствуйте, Николай!
Скорее всего.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
На крауне 182 какую лучше сделать замену жижи в акпп?
Частичную.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. После частичной замены и замены фильтра, на второй день начал тупить автомат, с горки поднимает обороты до 3 и не переключает, под конец горки бывает рывок
Bсем привет. Ребята помогите! Краун 141 1jz 2.5л. Пропали все скорости,не едет совсем ни куда. Ни чего не мигает не горит .что делать куда бежать? Заранее спасибо!
Здравствуйте, Николай!
Возможно гидротрансформатор пример или что-то с электрикой. Диагностика быстрей вам поможет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, у меня краун 2000 год 151 кузов. Масло-цвет нормальный, гарью не пахнет, на приборке ничего не горит. Но есть как написано пинки под зад при торможении и изредка при разгоне. Подскажите что такое и сколько примерно стоит ремонт, а то в сервисах кто чего говорит. Спасибо.
Здравствуйте, михаил!
Начните с замены масла, если давно не меняли (частично).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо мне так все говорят знакомые и ещё фильтр поменять
Добрый день! Краун рояль 2011 год три литра. Иногда на холодную краун не едет, как будто буксует сцепление. Что это? Спасибо!
Здравствуйте!
Скорей всего проблема в гидроблоке, но нужна диагностика.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Скажите, пожалуйста, сколько стоит диагностика и сколько по времени. Спасибо
Здравствуйте, Сергей Александрович!
1 т.р., по времени — от 10 минут и далее (в среднем по больнице 30 мин), смотря какая у вас проблема.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте подскажите кроун 151 на горячую коробка не включает первую передачу едит как будто в зимнем режиме и моргает временами овер драйф заранее спасибо и с праздниками
Здравствуйте, Игорь!
С прошедшими вас! Нужно подключить сканер и почитать ошибки для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо!
Спасибо!Подскажите,это лечиться или проще менять гидромуфту,и если можно цена вопроса замены гидроблока.Спасибо!
Лечится, у вас в голове перепуталось — не надо никую гидромуфту менять (правильнее — гидротрансформатор), вам нужно с гидроблоком разбираться. По цене не подскажу — у нас сейчас нет в наличии.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго времени суток,имею CROWN180,при разгоне в районе 40км,как запоздание переключения затем разгон норма,когда начинаю тормозить также на 40-ка происходит толчок,останавливаюсь полностью толчок силнее.Подскажите что это может быть?Что не исправно
Здравствуйте, Виктор!
Гидроблок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
CROWN (180) ZERO. АКПП 6-ти ступенчатая — бывает ,что с 1-й на вторую переключается рывками, а то и вовсе на 3-тью не переключается, так сказать в аварийный режим уходит, подскажите пожалуйста — излечимо?
Здравствуйте, Александр!
Излечимо.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.