Ремонт Коробки передач Toyota Ipsum
Toyota Ipsum – популярный минивэн, который выпускается с 1996 года. Коробка передач является важным элементом этой модели, и ее правильное функционирование необходимо для надежной и безопасной эксплуатации автомобиля. Чтобы предотвратить проблемы с коробкой передач, необходимо знать основные поломки и коды ошибок, а также знать, как правильно производить ремонт. Давайте разберемся в этом вопросе подробнее.
Основные поломки Коробки передач Toyota Ipsum
Наиболее распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Toyota Ipsum, связаны с подвеской, двигателем и коробкой передач. Основные поломки коробки передач Toyota Ipsum включают в себя проблемы с синхронизатором, устройством переключения передач, проблемы с маслом, проблемы с шестернями и ремнями, а также проблемы с электрическими системами.
Коды ошибок коробки передач Toyota Ipsum
Для правильной диагностики проблем с коробкой передач необходимо знать коды ошибок. Они включают в себя P0705 (ошибка при переключении передач), P0715 (ошибка при переключении передач), P0720 (ошибка при переключении передач), P0725 (ошибка при переключении передач), P0730 (ошибка при переключении передач) и P0735 (ошибка при переключении передач).
Как отремонтировать коробку передач Toyota Ipsum ?
Чтобы правильно отремонтировать коробку передач Toyota Ipsum, необходимо сначала правильно диагностировать проблему. Для этого необходимо использовать специальное диагностическое оборудование. После диагностики можно приступить к ремонту. Он может включать в себя замену синхронизаторов, устройства переключения передач, масла, шестерней и ремней, а также электрических систем. В зависимости от сложности ремонта, может потребоваться помощь профессионального механика.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Toyota Ipsum ?
Чтобы избежать проблем с коробкой передач, необходимо соблюдать правильную эксплуатацию автомобиля. Необходимо регу
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Добрый день в спб есть филиал, акпп A540H-02B тойота ипсум назад не едет.
Здравствуйте. Тойота ипсум Асм 21.Ехал нормально, затем машина стала ехать на 2ой скорости набирала высокие обороты а скорость нет, при включении R машина стоит на месте, шумов нет. Какая может быть неисправность?
Добрый день подскажите таёта ипсун 2007год при переключение со втарой на третию какое-то зависание когбутто кто-то держит сзади а патом переключается на третию с толчком что может быть ?
Здравствуйте у меня Toyota Ipsum 2001 год ACM26W 4ВД проблема в Акпп ездил весь день нормально в середине дня остановился у магазина, втыкаю заднюю передачу машина не едет, втыкаю D тоже самое, глушу жду 10 сек завожу машина поехала, в итоге появился небольшой вой, и передачи всё чаще стали пропадать. Подскажите что может быть
Здравствуйте, Алексей!
Планетарный ряд рассыпается. Не надо так ездить дальше — коробка в мясо будет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста на ипсуме 2002 г.в., двигатель 2AZ, на холодную дергается коробка — небольшие легкие толчки когда включена D, при держании на тормозе после прогревания перестает дергаться, с чем связаны могут быть эти неполадки (толчки), масло менял.
Здравствуйте, Николай!
С гидроблоком.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
спасибо!
здраствуйте ! может ли эбу на акпп глючить после прикуривания другог авто?
Здравствуйте, андрей!
Да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте подскажите тойота ипсум 1997г передний привод 241 коробка…включаешь заднюю удар как будто ломом по крыше..в перед едит нормально переключает…подскажите что делать? А купил контрактную все нормально назад едет а в перед только первая можно что то с ними сделать
Здравствуйте, Витек!
Можно попытаться собрать одну из двух. Но лучше сделать норм ремонт, а хлам сдать обратно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Подскажите пожалуйста. У меня ипс.1997 г.в. 4 в.д. не могу поставить диагноз. Заклинило в коробке. На малом обороте едит, когда газую чтото бьет в коробке. Поменять акпп или можно отремонт.
Здравствуйте, Аскер!
Смотрите по своим деньгам, лучше отремонтировать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
добрый вечер. Подскажите пожалуйста, как установить барабан гидроаккумулятора на первичный вал АКП. Спасибо всем, кто даст дельный совет.
Добрый день! Подскажите пожалуйста,может кто знает: тойота гайя,4wd,1999гв. Начну сначала-на морозе включаю заднюю-машина стоит, на D-движется(где-то пол метра-метр т.к. впереди стена дома) так подёргался потом назад пинок и поехала. Через неделю наоборот- назад движется вперёд нет. Включаю дешку авто глохнет,как будто на механике четвёртую включил и сцепление резко бросил.Так подёргаюсь назад,вперёд,нетралку минут10-15 потом включается и весь день вроде бы нормально движется,правда переключается иногда на повышенных оборотах.Масло менял частично тысяч 15 назад,фильтр промывал.кто что знает подскажите плииз!
Доброго времени суток ! Ребята подскажите мне с такой бедой . Включаю D отпускаю тормоз а машина стоит на месте , даешь газу , где то 1800 ОБ . она едит начинает моргать овердрафт . Едит вяло .Сделал само диагностику выдало Салинойд «1 .Что делать не знаю . Плиз
Здравствуйте, Александр!
Проверь соленоид сначала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте,после прикурки другого авто у меня стала дергаться коробка передач.в чем может быть проблема?ипсум 2003 года 4 вд
Здравствуйте, Евгений!
Скорей всего что в блоке управления, нужна диагностика.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
что лучше и дешевле купить контрактную коробку или ремонт?
Здравствуйте, Юрий!
Мало когда бывает и лучше и дешевле. Не подходит ни к одному варианту. Лучше — ремонт (осторожно выбирать исполнителя).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Ипсум на D не едет а задний едет что случилось
Мех. повреждения.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
со2го на3 буксует и потом с ударом переклучаетса такой же удар при вклучении в R
спасибо
Как минимум гидроблок … после чего началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!!!!Хочу рассказать как я нашла причину якобы поломки АКПП.И что мне только не говарили наши (специалисты) по ремонту АКПП,и салинойды залипшие и умерает автомат кароче диагноз замена АКПП.Сняли сетку(в идеале),поменяли масло.изменений не каках.Электрики тоже смотрери сказали АКПП на замену,вобщем не чего хорошего.Ну думаю попробую чем черт не шутит,заказала блок ЭФИ,поставили в тот же день как пришол,и вот чудо произошло мой ипсончик поехал,да поехал так как раньше не ехал.А для себя сьделала выводы про наших «специалистов»в г.Благовещенске.Может кому и пригодиться мой комент для владельцев Ипсумов АСМ 26 4W 2AZ.
Здравствуйте Игорь!!!У меня тоже была такая проблемка,устранила.Поменяла блок ЭФИ.
не менял ЭФИ. наши специ в Крс-ке чего-то перепрошили за 500р, покатались 30 мин всё прошло. сгонял в 2014 в Абхазию, без проблем.
Здравствуйте!!!Подскажите пожалуйста,что это может быть?
Утром проглера двигатель(2AZ)включаю D машина не едет,даю 2 тысячи оборотов резкий стук из под нища
Здравствуйте, Светлана!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравстуйте Ипсум 10 кузов 2вд, акпп , при включении D толчек, такое ощушение быто кто то в зад заехал, и при переключении с D на R глохнет двигатель, масло поуровню на холодную COOL посередине, а на горячию HOT посередине меток, Заранее спасиб
Здравствуйте, Алексей!
После чего началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Toyota ipsum SXM 10, 1998 год, буксует АКПП при нагретом состоянии, переключение на завышиных оборотах?
Здравствуйте, Дима!
Уровень масла в норме?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Ипсум 2002 г 21 кузов, при включении D начинает буксовать потом толчком включается, масла поменял но ничего не изменилось. Включая заднюю не буксует, что может быть, коробку точно не насиловать до этого времени все было в идеале
Здравствуйте, ден!
Снимать и вскрывать. Практически всегда бывает внезапно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо я уже заказал контрактную)))
Не включаются скорости на Тойота Ипсум 1997 г.в., полный привод, кузов 15, двигатель, перед поломкой пахло жженым
Здравствуйте, Фарид!
Кирдык, ремонт/замена.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. У меня проблема с АКП Ipsum 2002 г.в., ACM 21, мотор 2AZ.
На холодную переключаюсь с P на R — заметный толчок (раньше не было), но едет без рывков,
с N на D без рывков и ударов, трогаюсь, переключается с 1ой до 4ой почти плавно.
Нагрелась!! на D трогается то ли с 3-ей, то ли со 2-ой (не с 1-ой точно).
Если переключить на L, то начинаются такие сильные пинки и толчки.
Переключаю на 2 или на D вроде бы ровно (но разогнавшись). Подскажите, на ваш взгляд, к какому ремонту готовиться?
Здравствуйте, Игорь!
Уровень масла в норме?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
на холодную при не работающем моторе- верхняя метка.
у меня ипсум 15 кузов вой не понятный спереди с лева на скорости от 70 до 80 может кто знает или было у кого ступичный подшипник оригинал менял тысяч 25 назад не думаю что это он да и смотрели на подъемнике воя нет, а именно в нагрузке и после 80 тишина
Добрый день. Подскажите. пожалуйста, что это может быть. Тойота Ипсум, 2002 г.в. АСМ26 4WD. При включении D (c парковки или с нейтрали, не важно) — удар, как на холодную так и на прогретую. При движении при наборе скорости — тихо, если бросаешь педаль газа, то тоже толчки (50-60 км.в час). Одну подушку (нижнюю) поменяли, была порвана, ничего не изменилось. Пытались диагностировать коробку, на прибор сигнал не выдавался. Сам этот эффект появился одномоментно, т.е. не так что постепенно, а СРАЗУ. Возможно что что то с электроникой управления коробкой? Заранее спасибо за совет. Как решу задачку, отпишу, отвечу.
Здравствуйте, Сергей!
Возможно, но вероятность мала имхо.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!!!Скажите пожалуйста,чем дело загончилось.Дело в том что у меня такая же проблема.
Доброго времени у меня точно также было на ипсумов 2002 4вд, надо поменять компьютер блок управления стоит за бардачком цена вопроса 1,5 руб