Ремонт Коробки передач Toyota Kluger

Toyota Kluger представляет собой популярную модель внедорожника для передвижения по городу и дорогам. Коробка передач имеет важное значение для обеспечения надежной работы автомобиля. Она отвечает за правильное соотношение оборотов двигателя и колес, а также позволяет переключать передачи для достижения максимальной эффективности. Но иногда возникают проблемы с Коробкой передач Toyota Kluger.

Какие основные поломки Коробки передач Toyota Kluger ?

Основные проблемы с Коробкой передач Toyota Kluger включают в себя следующее:

  • Проблемы с переключением передач, включая трудности с переключением из первой передачи в другие и обратно.
  • Замедление переключения передач.
  • Заметное колебание при переключении передач.
  • Нестабильное переключение передач.
  • Неисправность системы автоматического переключения передач.

Коды ошибок коробки передач Toyota Kluger ?

Ошибки коробки передач Toyota Kluger могут быть продиагностированы при помощи диагностического кода. Обычно диагностические коды коробки передач будут начинаться с P07xx. Они могут быть определены с помощью профессионального диагностического инструмента.

Как отремонтировать коробку передач Toyota Kluger ?

Ремонт Коробки передач Toyota Kluger должен быть произведен только опытным и профессиональным механиком. Он должен проверить диагностические коды и исправить неисправности в Коробке передач. В этом случае может потребоваться замена некоторых деталей, таких как синхронизаторы, подшипники и гидравлические компоненты. В зависимости от типа поломки механик может потребоваться произвести диагностику и протестировать Коробку передач, чтобы проверить надежность и прочность ее работы.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Toyota Kluger ?

Для избежания проблем с Коробкой передач Toyota Kluger рекомендуется следующее:

  • Заменяйте масло в коробке передач в соответствии с рекомендация

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1.

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

+
Признаки неисправности коробки-автомат
2.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

+
Симптомы неисправности автоматической коробки передач
3.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

akpp

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

+
Что в АКПП ломается чаще всего?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Игорь:

    Коробка на переднеприводном клюгерe v-2,4 исчезает дикстрон и не включается первая и задняя,при доливке все становится нормально, машина 2001 года ,эксплуатировать 11 лет, куда уходит дикстрон, видимых подтекст не вижу

  2. Олег:

    Здравствуйте. У меня Тойота Клюгер 2000 г 3.0 4wd. Акпп затягивает с 1 на 2(сильно) и со 2 на 3( но нет сильно как с 1 на 2) Что может быть?

  3. Всеволод:

    Здравствуйте. При разгоне С первой на вторую слышен незначительный вой. При включении задней происзодит легкий толчок . Подскажите???

  4. Александр:

    Здравсивуйте!у меня Тайота Клюгер.2001 гада.2 и 4,передней привод,двиготель 2AZ,улечное хронение.Однажды утром завел а она не едет?не вперёд ,не назад.Методом тыка РЫЧАГА акп машина поехала.Быксуя назад ,буксуя вперёд.и так на протядении 5ти минут.Потом автомат работает без нареканий.до того пака не остынет машина.

  5. Алексей:

    Машина Клюгер 2001 г. ACU20 2,4 АКПП 4-х ступенчатая. Можно поставить 5-и ступенчатую АКПП?

    1. Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Алексей:

    Здравствуйте. У меня Клюгер 2001 г. Acu20 2,4 объем. Проблема в том, что при переключении со 2 на 3 передачу машину уводит в сторону это при нормальной манере езды. А если при обгоне, то при переключении с 3 на 4. Подскажите что можно сделать?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Можно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Андрей:

    Добрый день! Такая вот проблема на тойота клюгер г.в 2002 пер привод.Замечена была течь дикстрона между коробкой и ДВС (снизу). При разборе на СТО выявилось был удар с нутри и корпус лопнул КПП. Что делать как быть,паять можно или коробку менять целиком?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Корпус поменяйте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Александр:

    Здравствуйте подскажите Клюгер 2,4 двс 2AZ-FE акпп…..можно поставить мкпп от камри с токимже двс

    1. Здравствуйте, Александр!

      Думаю с гемором можно. Мы просто таким не занимаемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Андрей:

    Добрый день. Клюгер 2,4. 2001 год. Проблема в следующем: приразгоне Акпп затягивает и точком переключает со 2 на 3 передачу. При нагрузке т.е в горку когда едешь все нормально переключает. А если отпускать газ то тоже сама переключается нормально. Одним словом при нормальных т.е обычных оборотах двигателя акпп со 2 на 3 затягивает и пинается. Что может быть? Я кстати два раза коробку менял проблема не уходит. Одну сдал обратно эту оставил, езжу пока. Говорят, что обучение делать нужно. Жду вашего совета. Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Срочно сделать адаптацию пока не убили и эту коробку.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Владимир:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, Клюгер 2,4 передний привод, толчок при переключении с 3 на 4, при движении на 4 скорости и оборотах от 1700-2000 происходят толчки далее набираешь обороты все нормально, также перестали работать кнопки переключения скоростей на руле может ли это быть связано с коробкой?

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Юрий:

    здравствуйте, у меня клюгер 2001 года 2.4 переднеприводный подскажите пожалуйста первая скорость воет при разгоне, переключаясь на вторую вой перестает, а так все работает отлично, заранее спасиба

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Износ планетарного ряда, кап. ремонт светит. Если ездить аккуратно, то можно ещё какое-то время проездить, но потом в мясо будет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Алексей:

    День добрый! У меня Клугер 2002г.в 2.4, 4вд. Возможно ли снять раздатку не снимая двигатель и коробку? И как?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Возможно. Руками 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Сергей:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста — купил клюгер 2001 2,4 4вд, при покупке диагностировали коробку и двигатель сканером сказали все нормально, жидкость светлая, при эксплуатации при включении задней скорости ощутимый толчок (грешу на подушку двигателя) но и сама скорость то включится то выключится, еще раз селектором подергаешь вроде нормально, и гаснет индикация R на приборке тогда вроде и скорость вылетает и тут же опять подключается. Это приговор коробке или какой-то глюк? Заранее благодарен.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Удаленно трудно точно сказать в вашем случае без диагностики (в смысле не только чтение ошибок).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. иван:

    Здраствуйте скажите пожалуйста что делать менять автомат или его можно отремантировать kluger 2001г. Кузов acu25. Мотор 2.4 4wd причина такая .утром ездил на машине все было нормаль затем начил дергать автомат при развороте отказала задняя скорость затем автомат вообще стал ехать только на 1 скорости не более 40 км когда остановился то тронуться не смог на всех передачах акселератьра автомат не работает и все это за один день приехал домой на тросе

    1. Здравствуйте, иван!

      Если для себя — то лучше ремонтировать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Баир:

    Гудит раздатка клюгер 3.0 4wd, стоит ремонтировать?

    1. Здравствуйте, Баир!

      Или бу поискать, сами решайте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Артем:

    Здравствуйте. У меня Клюгер 2006г. 4wd, перестала работать задняя скоростью, при включении ее был толчок, как будто машина во что-то врезалась, остальные скорости работают, но при включении их слышно не большую детонацию, нагрузку, по звуку напоминает когда мотор троит. Заранее благодарю

    1. Здравствуйте, Артём!

      Вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. алексей:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня клюгер 2001 года, 2, 4 передний привод. При переключении со второй на третью скорость появляется что то типо перегазовки, обороты резко поднимаются только потом включается третья передача. Жидкости, фильтра поменяны.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Замир:

    Здравствуйте уважаемые мастера,
    У меня Тойота Клюгер, объем двиг. 3,0, передний привод, проблема такая: пинается с 2 на 3. За ремонт АКПП отдал 1400$. Результата «0». Говорят, теперь надо делать адаптацию АКПП после ремонта. P.S. С места трогается нормально едет нормально только с 2 на 3 пинается. Дайте совет пожалуйста. Заранее благодарю.

    1. Здравствуйте, Замир!

      В чем выражается — результат 0, до и после ремонта ситуация одинаковая. Изначально в чем проблема была?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *