Ремонт Коробки передач Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser 200 представляет собой популярный внедорожник с мощным двигателем и прочной коробкой передач. Но даже при правильной эксплуатации и обслуживании могут возникнуть проблемы с коробкой передач. Чтобы предотвратить их возникновение или правильно их устранить, важно знать основные поломки и коды ошибок коробки передач Toyota Land Cruiser 200.
Основные поломки Коробки передач Toyota Land Cruiser 200
Наиболее распространенные поломки Коробки передач Toyota Land Cruiser 200 включают в себя:
- Проблемы с переключением передач;
- Засоры в трансмиссии;
- Неисправность системы охлаждения;
- Неисправность датчиков;
- Неисправность клапанов;
- Неисправность приводных ремней;
- Неисправность масляных фильтров;
- Неисправность передаточного механизма;
- Неисправность магнитного клапана.
Все эти поломки могут привести к неисправности коробки передач, поэтому если вы заметите признаки проблем, то необходимо провести диагностику и принять меры.
Коды ошибок Коробки передач Toyota Land Cruiser 200
Коды ошибок коробки передач Toyota Land Cruiser 200 могут помочь в определении причины проблемы. Они представляют собой специальные коды, которые можно прочитать с помощью сканера диагностики. Наиболее распространенные коды ошибок включают в себя P0700, P0730, P0740, P0750, P0755, P0760, P0765, P0770, P0780, P0810, P0845, P1780 и P1790.
Как отремонтировать Коробку передач Toyota Land Cruiser 200
При ремонте коробки передач Toyota Land Cruiser 200 необходимо выявить причину проблемы. Это может быть из-за неисправности датчиков, приводных ремней, магнитного клапана, масляных фильтров или передаточного механизма. После выявления причины проблемы необходимо заменить или отремонтировать неисправные детали. Для этого может потребоваться специальное оборудование или инструменты.
Рекомендации что бы избежать поломок Коробки передач Toyota Land Cruiser 200
Чтобы избежать поломок Коробки передач Toyota Land Cruiser 200, рекомендуется проводить периодическое обслуживание
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
тлк200 -2012г. перед заменой акпп машина обороты не брал с 3-4 не поднимался, если на обгон то вообще умирал, после замены масло в акпп начал дергаться и вибрировать, как думаета? может цепление, корды диски или как там их, износ сгорели да? когда заменяли масло как нефть была. жижа.
Здравствуйте, Андрей Николаевич!
Это кап. ремонту вас, мех. повреждения — фрикционы в том числе.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. ТЛК 200, 11 г.в., бензин. На холодную при переключении на драйв коробка пинается. Это не нормально?
Здравствуйте, Василий!
Нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
После лёгкий ддп потекло из разбитого радиотара каробки потикло мосло коробки поменяли радиотор залили масло но коробка не исправно работает
Как себя ведёт?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо, буду делать диагностику.
Если что, пишите.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Ленд 200 2010 года выпуска. Проблема: при наборе скорости чувствуется легкое подергивание машины, цепляю прицеп широкий под два снегохода и при наборе скорости до 70 км. машина начинает дергаться, как будто ее сзади придерживают. После 70 дергается меньше.(свечи поставил новые) Куда смотреть???
Здравствуйте, Александр!
Похоже на проблему с гидротрансфоматором, но нужна диагностика.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Лк 200 дизель 2012г машина резко перестала ехать в перед при больших оборотах потихоньку едет . Назад нормально
Здравствуйте!
Ошибки есть какие то по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, TLC-200 дизель 08 год , периодически не включаются 5-6 передача, диагностика ничего не видит, тест по включению передач проходит успешно, соленоиды все работают, давление в норме, масло фильтр свежие, уровень выставлен.
иногда лечиться перезапуском двигателя, иногда нет.
коробка сама по себе работает очень хорошо ровно без толчков и т.д., механическая поломка маловероятна, прошивка по коробке стоит последняя для ее года.
Диагносты разводят руками, что делать и куда копать ????
Здравствуйте, Константин!
В сторону гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Ленд крузер 200 2007 год бензин, Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, когда поезжу по бездорожью или преодолеваю грязь в подъем, начинает вонять гарью от трансмиссии, движение происходит без включения блокировок и пониженых! Спасибо.
Здравствуйте, Алксандр!
АКПП подуставшая. Надо снять поддон и посмотреть что там — если масло горелое и есть стружка, то предстоит капиталка. Если просто горелое — поменять масло и фильтр.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! На тойоте лэнд крузер 200, бензин, автомат, 2009года пробег 220000км на оборотах 1500-2000 на второй и третьй скорости при несильном нажатии на педаль газа периодически возникает сильная вибрация. Есть предположение, что проблема с коробкой. Что скажите?
Здравствуйте, Георгий!
Проблема с гидротрансформатором.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Тлк200 а750f. Была задержка между 1 и 2. Сделали частичную замену со снятием поддона и промывкой сетки. Со снятым поддоном мастер заводил на секунд 5-10. Масло залил не ws а type 4 пять литров. Пару дней все ок. Потом появился пинок с 1 на 2-ю. Немного заметнее стало переключение со 2 на 3- ю. И иногда при обгоне примерно с 4 на 3- ю с рывком переключает. Может сталкивались? Подскажите пожалуйста.
Здравствуйте, Игорь!
Вообще на до было WS. Но дело на самом деле не в масле, а в гидроблоке. Нужен его ремонт. Сталкивались и не один десяток раз 🙂
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Зддравствуйте!Ленд Крузер 200,2011 год,дизель.Пробег 97т..Нужно ли менять масло в АКПП и какие могут возникнуть при этом проблемы,в смысле после замены?При проверке на 80 и 90 т.масло в коробке светлое и уровень норм.Спасибо!
Здравствуйте, Юрий!
Нужно. Если частично поменяете, то никаких.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте у меня ТЛК 200 бензин 4.7 2007 год. Проблема при переключении с 3 на 4 и с 5 на 4 толчки. Что делать?
Здравствуйте, Руслан!
После чего началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.