Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)

Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Тойота Ленд Круизер Прадо 90 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Ленд Круизер Прадо, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:


буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Land Cruiser Prado (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Прадо 90 в Москве по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Ленд Круизер Прадо 150 120 90 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)

Партнеры: Б/У АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1.

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

+
Признаки неисправности коробки-автомат
2.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

+
Симптомы неисправности автоматической коробки передач
3.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

akpp

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

+
Что в АКПП ломается чаще всего?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Виктор:

    Здравствуйте, очень надеюсь на Ваш ответ. Тойота прадо 90 дизель 3,0 л 2000г. При наборе скорости и торможении на скорости от 10 до 35 км/час сильная вибрация по всему корпусу. При включении кнопки 2nd мотор на режиме D глохнет. При торможении на N вибрации нет. При включении режима l (первой передачи) вибрации так же нет. На СТО коробку при мне разобрали, все хорошо, но посоветовали сменить фрикцционы, бронзовые втулки, манжеты, масло и отремонтировать гидротрансформатор, раз коробка разобрана. Так и сделали. Вибрация при испытаниях осталась. Как опытные специалисты помогите советом, в чем причина такой редкой неисправности акпп. Может ли в дроселе блокировки гидромуфты? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Необходима диагностика в режиме реального времени: смотреть какие передачи включены, проверить срабатывает ли блокировка гидротрансформатора или нет. Также внимательно проверить подушки двигателя и акпп, проблема в вашем случае может быть и в них.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Александр:

    Здравствуйте Проблема такая подъезжаю к бордюру вплотную и пытаюсь спокойно заехать но он не заезжает что-то пробуксовывает с низу в районе раздатки что это может быть и на бездорожье с места когда трогаешься больше газу дашь такая же беда что это может быть? Прадо 90 1998 год автомат

    1. Здравствуйте, Александр!

      Ремонт гидроблока с последующей заменой масла и фильтра.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Лёха:

    подскажите раздаточные коробки ремонтируете prado 90 2002 год

    1. Здравствуйте, Лёха!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Алексей:

    Здравствуйте прадо 97 г.в. Aкпп..пропал задний ход,вперед едет, а назад нет..масло меняли во время.из за чего это может быть?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Естественный износ. Вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Денис:

    Добрый день!подскажите пожалуйста появилась проблема на Прадо 90 дв 5vz.коробка механика .ехал всю дорогу без проблем доехал до места назначения после какого то времени попытался включить передачу не получается .на незаведенном двигателе включаешь передачу выжимаешь сцепление заводишь машина начинает дергаться.подскажите пожалуйста в чем проблема.спасибо

    1. Здравствуйте, Денис!

      Не занимаемся МКПП.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Роман:

    Ясно. Помогите определить проблему в акпп своими силами, Прадо 90. При включении «D» чувствую что что-то включается, но машина не едет, обороты набирает, более менее машина трогается на «L», потом переключаю на «D» на ходу, но тяги всё-равно нет. Диагностика ошибок не выдает. Помогите советом в определении неисправности. Сейчас есть возможность приобрести новую акпп, но без гидротрасформатора( может дело в нём). Заранее СПАСИБО

    1. Здравствуйте, Роман!

      Назад нормально едет?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Владимир:

    Здравствуйте. Прадо 1999 г.в. 1KZ автомат. Переключения между передачами происходит с ощутимым толчком (рывком) и немного затянуто (при отпускаешь педаль, происходит переключение). Может гидроблок (линейное давление измерял, в норме, как в мануале)?
    А так же при прогретой АКПП (особенно в теплое время года, зимой не наблюдается) после начала движения и остановки происходит ощутимый удар снизу (когда включаю блокировку удары прекращаются). Что это может быть?

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Ремонт гидроблока + замена масла с фильтром.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Роман:

    Добрый вечер. У меня Прадик 90 1997г. коробка ездит в аварийном режиме год (трогается только с «L» на «D» стоит как вкопаная), в моём городе на станциях не могут помочь с АКПП. Решил поменять коробку. Стоит ли этим заниматься? (очень дорога машинка мне). Буду очень признателен за возможность пообщяться по электронке(есть много вопросов). За ранеее СПАСИБО

    1. Здравствуйте, Роман!

      Пишите сюда. Какие коды ошибок по диагностике? (с расшифровкой)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Григорий:

    Прадик 90 движок 1KZ 97гв автомат. При движении при нажатии на газ чувствуется как бы пинок или удар переключается что вверх что вниз нормально в движении без рывков и пинков.На скорости газ отпускаешь все норм. нажимаешь снова удар пинок.С чем это связано коробка или нет….\блин не знаю как знак вопроса напечатать\Машинку только взял с этой проблемой пока никуда не гонял.

    1. Здравствуйте, Григорий!

      Возможно гидроблок, но нужна диагностика сначала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. камо:

    доброво времени суток у меня прадо 90 акпп бензин 3400 заклинил рычаг переключении раздатки что можно посмотреть может это вилки переключения или шестерни закусила шумов стуков нет ездию в обычном режиме зарание благодарю

    1. Здравствуйте, Камо!

      Раздатки на прадо — не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. март:

      снять крышку на раздатке выставить в нитральное положение и всё

  11. Глеб:

    Добрый день. У меня Прадо 90 1997 года с АКПП. Коробка в аварийном режиме, работает только 3ая. Диагностика показала неисправность электромагнитного клапана. Клапан заменил, но уже появилась стружка в масле. Всё равно только 3ая работает. Как вывести коробку из аварийного режима? Если поставить контрактную коробку ошибка уйдет?

    1. Здравствуйте, Глеб!

      Если она будет живая, то уйдет. На эти года коробка будет в хлам, вам надежней вашу починить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *