Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)

Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Тойота Ленд Круизер Прадо 95 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Ленд Круизер Прадо, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:


буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Land Cruiser Prado (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Прадо 95 в Москве по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Ленд Круизер Прадо 95 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)

Партнеры: Б/У АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1.

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

+
Признаки неисправности коробки-автомат
2.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

+
Симптомы неисправности автоматической коробки передач
3.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

akpp

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

+
Что в АКПП ломается чаще всего?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Павел:

    Доброго времени суток! Почему затягивает передачу с первой на вторую? Невсегда изредко! Чудь газ сбросишь она переключится и все нормально!

    1. Здравствуйте, Павел!

      Там куча причин может быть на этой коробке помимо неё. После чего началось? Какой пробег? Если дело в коробке, то гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. алексей:

    здравствуйте. прадо кузов 95, двигатель 1kzt. проблема с коробкай. на холодную трогается, с D нормально, как прогреется трогается с D очень трудно. с L а потом на D и так все время. задняя в горку не тянет. подскажите пожалуйста в чем проб. за ранее спасибо

    1. Здравствуйте!

      Это мех. износ, кап. ремонт короче — вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Руслан:

    Доброго времени суток. Прадо 95 кузов 1kzt плохо заводится на горячюю и иногда тупит при трогании с места бывает даже глохнет. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?

    1. Здравствуйте, Руслан!

      У вас проблема с двигателем, не с коробкой. Это уже не наг профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Евгений:

    Д.день прадо 95 кузов сняли акпп меняли сальник коренной собрали обратно залили масло в акпп машина не едет ни в перед ни назад до снятия акпп все было четко!!! Что могло произойти? Заранее благодарен! !!

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Могли бублик пережать к примеру.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Вадим:

    Здравствуйте gearmatic!
    Машина Prado KZJ95W, японец, АКПП A343F, пробег 320000, толчки при разгоне, затягивает переключения при резком разгоне, не стало наката при спуски с горы, и когда резко убираешь ногу с педали газа имеется резкий толчок, а где он происходит не могу определить, шаровые и крестовины все новые, салентблоки в рычагах тоже новые, подушку на АКПП заменил не давно, что можете посоветовать?

    1. Здравствуйте, Вадим!

      Разбираться с гидроблоком для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Дмитрий:

    Прадо 95 кузов безин 3400. Переключения коробкина D без нареканий. После резкого торможения при трогании коробка на газ не реагирует, через секунд 2-4 начинает движение (если обороты выше 1300 то чувствуется пенок. И еще при остановке на светофоре (обороты холостые) иногда чувствуется слабый толчек. Хочу поменять масленный фильтр в коробке и заменить масло. Посоветуйте из практики причины происходящего. Прошу разьяснить ответ хотябы в двух предложениях. Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело. Навскидку — непонятно 🙁


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Василий:

    Доброго.
    Тойота прадо 95 1998 5 VZ акпп.
    Машина очень при очень медленно разгоняется и в перед (D и 2) и назад (R), примерно после 40-50 едет так себе. Переключалась до 3 передачи. При разгоне (D и 2) обороты не растут хотя газ в пол до упора. В положении P и N при газ в пол, обороты растут как надо.
    При всем при этом перестал работать еще и тормоза.

    1. Здравствуйте, Василий!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело. Возможно проблема и в двигателе.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Василий:

        Спасибо. Проблема выяснилась, накрылся мотор

        1. Как и предполагали.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Владимир:

    Здравствуйте. Скажите почему мой вопрос не опубликован, задавал я его 27 марта?
    Мой вопрос: Прадо 95 1999 г.в. 1KZ-TE автомат, при трогании на прогретой трансмиссии ощущается удар с низу иногда сразу с начала движения, иногда когда машина уже набрала скорость около 5-10 км/ч, а так же ощущаются толчки при переключении передач и немного затянуто переключение с 2 на 3 передачу. Линейное давление в АКПП мерил (соответствует мануалу). В чём может быть причина? (Разбирал сам полностью акпп: заменил фрикционы, отрегулировал зазор в пакете задней передачи и заменил все резиновые колечки на поршнях пакетов. Может это быть причина растянутая цепью раздатки или всё таки это гидроблок? Если это гидроблок, можно ли его вам направить на ремонт?

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Гидроблок, можно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Денис:

    Добрый день. У меня прадо 95. Меняю цепь в раздатке. На новой цепи есть черные звенья и буквы. Подскажите имеет значение как ее ставить. Есть у нек перед и зад. Зачем эти черные метки?

    1. Здравствуйте, Денис!

      Не занимаемся раздатками, поэтому не подскажем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Александр:

    Здравствуйте. Подскажите. TLC Prado 95 1kz-te коробка автомат.

    При переключении с паркинга на драйв или заднюю происходит небольшой пинок (рывок) на гор и хол. Что это может быть? Сама коробка работает исправно.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Проверьте подушки сначала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Pavel:

    Здравствуйте! у меня право 95 проблема в раздатке проскакивает цепь, менял на новую,ровно год снова та же проблема. Подскажите есть ли варианты заменить на шестеренчатую раздатку с другого авто.

    Провести цепь в раздатке

    1. Здравствуйте, Pavel!

      Не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Игорь:

    Здравствуйте! Подскажите, подойдет раздатка с прадо в 95 кузове бенз 3.4 л на прадо 95 кузове с двиг 1KZ. Спасибо.

  13. Viktor:

    Здравствуйте! Prado 95 1996 г.в. Глюк с 4-ой передачей с трудом включается при скорости 80 км/ч и 3000 оборотах или пока не скинешь газ не переключится , подскажите, что делать?

    1. Здравствуйте, Viktor!

      Ремонт, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Владимир:

    Здравствуйте! Prado 95, 1998 г.в., 3RZ-FE, АКПП. С чем может быть связана данная проблема — авто вяло разгоняется, при переключении с 1 на 2 и 3 на 2 передачу машину как будто (не постоянно) 0,5 — 1,0 секунды за зад держат, после чего начинается разгон, также во время спокойной (медленной) езде при переключении с 1 на 2 чувствуется не большой толчок (тоже не постоянно)?

    Спасибо.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Удаленно в вашем случае точно трудно сказать, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Галым:

    здравствуйте! У меня Тойота Прадо 95 коробка МКПП. Может ли быть такое рычаг раздатки заклинило в положении HL и при этом не работает задний ход. Рыча в положение заднего хода встает. начинаешь трогаться машина не едет. треска в коробке нету, а вперед едет без проблем.

    1. Здравствуйте, Галым!

      Не занимаемся мкпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. дима:

    Здраствуйте. Подскажите пожалуйста тойота прадо95 1kz 1998г.в. при 2000 оборотах скорость 85-90км. На таком же прадике у знакомого при 2000 оборотах скорость 100-105км. Это связано с коробкой или нет

    1. Здравствуйте, Дима!

      Возможно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Александр:

    Здравствуй прадо 95 1кзте после частичной замены масла с промывкой фильтра (стружки не было) неделю было всё нормально. Потом началось как только завидёшь едит нормально, остановился не ездит не на одном режиме, заглушил завёл едит масла уровень что может быть подскажите, диагностики у нас нету.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Влад:

    Добрый день,подскажите что за проблема? У меня прадо 95 кузов дизель,1кз коробка механика,поменял 1 год назад,можно сказать все,на сцепление,корзину,диск,выжимной. Но все же стоит шум в коробке,и при езде больше 100км ,буксует сцепление,подскажите пожалуйста,в чем проблема?? Спасибо заранее)

    1. Здравствуйте, Влад!

      Не занимаемся мкпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Роман:

    У меня прадо в 95 кузове 1 кз. Отличное тех состояние. Начал потеть сальник на раздатке. Заехал на СТО Так машина там и осталась. Старый сальник сняли новый не подошел. Итог — не родная раздатка. Ни кто не может сказать от какого авто она. Ни один сальник не подходит. Может подскажете какие вообще раздатки можно поставить на мою модель? и я подберу нужный сальник.

    1. Здравствуйте, Роман!

      Так возьмите от 95-го и всё.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *