Ремонт Коробки передач Toyota Previa
Toyota Previa представляет собой популярный минивэн, производимый в период с 1990 по 1997 год. Данная модель поставлялась с двумя вариантами Коробки передач: 4-ступенчатой автоматической и 5-ступенчатой механической. Обе коробки передач обладают достаточно надежным дизайном, но иногда могут выходить из строя и требовать ремонта. В данной статье рассмотрим основные поломки Коробки передач Toyota Previa, посмотрим коды ошибок, а также узнаем как правильно отремонтировать и профилактировать поломки данной Коробки передач.
Основные поломки Коробки передач Toyota Previa
Основные поломки Коробки передач Toyota Previa могут быть вызваны следующими причинами:
- Неисправность системы охлаждения;
- Неисправность системы подачи топлива;
- Неисправность системы привода двигателя;
- Неисправность датчика давления масла;
- Неисправность масляного фильтра;
- Неисправность переключателя передач.
При любой неисправности Коробки передач для диагностики и ремонта следует обратиться в автосервис.
Коды ошибок коробки передач Toyota Previa
Во время диагностики Коробки передач Toyota Previa специалист автосервиса может обнаружить ошибки, которые будут отражены на экране сканера в виде кодов. Основные коды ошибок Коробки передач Toyota Previa: P0741, P0750, P0755, P0760, P0765, P0770, P1760, P1765 и P1770.
Как отремонтировать коробку передач Toyota Previa ?
В зависимости от типа неисправности и кода ошибки, для ремонта Коробки передач Toyota Previa могут потребоваться следующие меры:
- Замена масляного фильтра;
- Замена датчика давления масла;
- Замена цепи привода двигателя;
- Замена переключателя передач;
- Замена системы охлаждения;
- Замена системы подачи топлива.
Во избежание повреждения Коробки передач рекомендуется проводить профилактические осмотры и регулярно менять масло.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Toyota Previa ?
Для того что бы
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здравствуйте. У ПРЕВИЯ 94 года с каробка автомат 2.4 объём начила 4 скорость невключаца иногда включаетца масло заменил врать не буду зогнал на замену парни в шоке были типа вобще грязное новую залил пару дней норм было теперь начилась в чем причина
Здравствуйте Тоиота Превия, 2003г, автомат ставлю на D едит но не переключает, обороты набирает но не переключает
Добрый день. Тойота Превия 2 (2000г.), автомат, 300 тысяч пробег. Живём с такой проблемой: силектор на R или D, жму тормоз (обороты ~650), появляется вибрация, доп звук, машина не глохнет, едит резво, переключения передач не ощущаю, а на P и N на тормозе (обороты ~900) все окей.
Заменили подушки двигателя, результат ноль. Куда рыть дальше?? Превия отличная машина, но из за этой вибрации, мой мозг сам как перфоратор, и уже хочется от этого троллейбуса избавится, так как в гаражной мастерской не хрена тоже не знают что делать.
Здравствуйте!
Как давно появилось это?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. У меня Превия 2001г. перед привод 2.4 л. АКПП. Купил Контрактную коробку с Японии (один в один) кроме датчика скорости. Его на Японской коробке нет…
Вопрос. Могу ли я сняв заглушку , установить датчик в контракт, …и какие еще доделки нужно сделать, что переставить? , там нет шестерни…для датчика
Здравствуйте, Михаил!
Ещё редуктор надо переставить.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Хочу дополнить предыдущее письмо,
Масло меняю как положено через 80 000, лью оригинал Тир 4 с заменой фильтра, до очередной замены оставалось 10 000. Живу и работаю в Костроме ( 300 км. от Москвы на северо восток)
См. предыдущий ответ.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Тойота Превия 2001 г.в., у меня с 2004г., пробег 370 000, двигатель 2.4 2AZ-FE,
Вопрос: двигаясь по трассе на скорости 120-130 обороты увеличивались в соответствии нажатия на педаль газа, а скорость начала падать. Свернул на обочину, остановился, заглушил машину, заглянул под капот — вокруг коробки немного масла, заглянул под машину — всё сухо, достал щуп — уровень выше верхнего горячего примерна на 1см., сел в машину, завёл, включил передачу «D» — поехали, проехал 500 метров всё- обороты вверх, скорость вниз. До этого 10-15 км назад с места, резко дал газ ( С досады) до этого такого ни когда не делал( с места не рвал). Езжу быстро, но спокойно ( как на барже). Какие будут соображения ? , а то мне в ремонт .
За ранее благодарен .
Здравствуйте, Дмитрий!
В ремонт, пора.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.