Ремонт Коробки передач Toyota Prius
Toyota Prius представляет собой популярную модель автомобиля, производимую японским автопроизводителем. Коробка передач является важным компонентом этого автомобиля, и поэтому правильная работа и профессиональный ремонт важны для долгой и успешной эксплуатации автомобиля.
Какие основные поломки Коробки передач Toyota Prius ?
Основные поломки коробки передач Toyota Prius включают в себя проблемы с переключением передач, проблемы с гидравлическими клапанами, проблемы с приводными ремнями и проблемы с электронной системой коробки передач. В некоторых случаях может потребоваться замена масла в коробке передач или других компонентов.
Коды ошибок коробки передач Toyota Prius ?
Ошибки коробки передач Toyota Prius могут быть идентифицированы по кодам ошибок, которые могут быть прочитаны с помощью диагностического оборудования. Эти коды включают в себя P0700, P0730, P0740, P0750, P0760, P0770, P0780, P0800, P0810, P0850, P0860, P0870, P0880, P0890 и P0900.
Как отремонтировать коробку передач Toyota Prius ?
Для того чтобы отремонтировать коробку передач Toyota Prius, первым делом необходимо определить причину поломки. Затем необходимо выполнить ремонт или замену деталей коробки передач. В зависимости от типа поломки, могут потребоваться замена масла, приводных ремней, гидравлических клапанов или электронных компонентов. Во избежание дальнейших проблем необходимо проверить и заменить некоторые другие детали автомобиля.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Toyota Prius ?
Для избежания поломок коробки передач Toyota Prius рекомендуется периодически проверять масло и другие жидкости в автомобиле. Также рекомендуется регулярно проверять и заменять приводные ремни и другие компоненты коробки передач. Необходимо помнить о том, что любые проблемы с коробкой передач должны быть быстро решены, чтобы избежать дальнейших проблем.
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Добрый день! Подскажите Приус был потоплен но вода до торпедо не дошла , после ремонта при запуске загорается чек и мигает кнопка парковки , сканер ошибок не видит , может такая ситуация быть и на ходу , по японски пишут типа поставьте на парковку ( не встаёт) ?
Здравствуйте, Алексей!
Не наш профиль, вам к электрикам.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Подскажите плиз при резком нажатии на газ начинает хрустеть кпп как будто что то проскакивает левые гранаты все поменял, правые все в норме! ну хруст идет от внутреней левой гранаты но это точно не она! что может быть с кпп!? мож кто сталкивался?
Неужто японцы разучились делать качественные машины. Пробег машины состовляет всего 70000 а коробка уже обалдела. Многие говорят что это диск сцепления. Но везде где читал диск ходит пока не спишеш машину. Я думаю что это что-то в самой коробке. Потому что хруст стоит такой что аж но прохожие идут и оглядываються.
Уже давно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, prius11, загорелся чек и аварийный треугольник, не идёт зарядка на батарею, машина заводится, поработает пол минуты и глохнет, причём именно когда глушится страшно трясёт его. Ошибка по двигателю 14, по abs 59.
Здравствуйте, Илья!
Не наш профиль.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Хочу поставить контрактную коробку на приус11, на сто уверяют нужна адаптация коробки с подключением пк, это развод на доп услугу?
Нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, нужно ли менять жидкость в трансмиссии Приус 30 ? Ни в одном официальном сервисном мануале и техническом регламенте это не указано, указано лишь проверять каждые 40 тысяч, но не менять. С одной стороны все официальные тех. регламенты говорят что жидкость менять не нужно, с другой стороны все гаражные дяди васи говорят что менять нужно, кому верить ?
Здравствуйте, Дмитрий!
Рекомендуем раз в 60 тыс. Вот пример как на RX450h не меняли https://dot-diplom.ru/?portfolio=lexus-rx450h-2010-g-v-r313-povyshennyj-shum-v-korobke-peredach-vo-vremya-dvizheniya.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
У меня 30 приус 2009 года недавно появилась проблема при резком нажатии на педаль газа появляется сильный треск под капотом, такое ощущение что что-то проскакивает.
Здравствуйте, Владимир!
Так послушайте откуда 🙂
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.
20 приус, ошибки drive motor a. Появляются машина либо вообще не едет либо едет и тупит, на задней передаче появляются помимо о. Двигателя и большого восклицательного еще и vrs и маленький восклицательный. И она вообще назад не едет. Соль в том что она постоит и едет как не в чем не бывало а бывает ее достаточно просто с места двинуть. Разъем коробки немного поврежден но сигналы везде есть. Первый раз появились я машину на сто эвакуировали завез а когда ее начали смотреть все было в порядке только ошибки в памяти. После этого я еще месяца два и 4000 км от катал менял масло и опять ошибка. После этого они появляются часто иногда она сразу отходит иногда через время. проводку дергали ошибки не появлялись… как Вы думаете это амба коробке ?
Здравствуйте, Антон!
Удаленно трудно сказать в вашем случае.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго времени суток!Toyota Prius NHW-20 подскажите что может быть,на холдную что-то стучит,похоже в каробке и пока стоиш на парковке машина подергиваеться,а как прогрееться все эти симптомы исчезают?свечи менял,дросель чистил,масла все поменяны!
Здравствуйте, Владимир!
Ну как мы удаленно определим что у вас точно стучит? Возможно что и в вариаторе.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день у меня начались вибрации на 11 кузове даже на нейтрали в коробки что-то стучит
Здравствуйте, Константин!
Снимать и разбирать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте !
Купил авто Prius 30 . 2010 года
При движении очень тяжело разгоняется . будто что то его держит , Двигатель ревет . И еще очень неприятный симптом . Во время движения если отпустить педаль газа . авто очень резко замедляется . такое ощущение . что с 4 скорости переключается на 1 . Движение на режиме D не отличается от режима B . Подскажите пожалуйста . что может быть .
Спасибо .
Здравствуйте, Евгений!
Ошибки есть какие-то?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Да . Р0420 и В1498 . Еще . если это поможет . у авто был небольшой лобовой удар .Но ничего не пострадало под капотом .
P0420 это ошибка по катализаторам, может он у вас забит. А B1498 — есть расшифровка?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
и еще это может быть из за порванной задней подушки двигателя ?
Навряд ли.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
мог ли повлиять тот факт что я пару месяцев ездил с включенным PWR MODE, езда была как на спортивки… со светофора всегда первым уходил….
Очень зря.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте, у меня какие то стуки удары с низу появляються при слабых оборотах… когда с места трогается и чуть чуть давишь га газ трясет что то с низу… подняли сегодня на подъемнике так эти шумы стуки идут из этой муфты или вариатора, не знаю как сказать…. что это может быть ?
приус 30 кузов на одометре 220000 км
Здравствуйте, Андрей!
Удаленно в вашем случае трудновато что-то дельное подсказать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.