Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Тойота Рав 4 с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Рав4, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя проводить обслуживание cvt RAV4 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока) и тем более вариатора (хотя он надёжен), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Тойота Рав4 цена приемлимая.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки вариатор Тойота Рав4 IV III II I и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Toyota (в виде примеров работ с описанием)
Партнеры: Б/У АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здравствуйте, у меня Тойота Рав4 2012 г.в. 2.0 полный привод, пробег 81000. Появился гул из коробки при разгоне, масло и фильтр полностью заменено 2 тыс назад. Подскажите , что это может быть?
Здравствуйте! Тойота рав 4 2010 год, вариатор, 2 литра. При пуске двигателя после длительной стоянки, происходит толчок вперёд, глушишь автомобиль и тут же заводишь точка нет, в движений коробка ведёт себя адекватно не пинается не буксует.
Здравствуйте! Раз 4 2018 г , пробег 80000 ,появился гул и вибрация ,в частности это происходит когда стоишь на светофоре принажатом тормозе. Масло не менял ещё. В чем может быть причина?
Здравствуйте, Альберт!
Проблема может быть в подушках двигателя и акпп, гидротрансформаторе, двигателе. Нужна диагностика короче. Масло уже пора поменять (частично).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Рав4 2012 74тыс.км. При разгоне коробка (вариатор )пинается — происходит это со 2 на 3ю. Другие передачи нормально плавно переключаются. Поможет ли замена масла и фильтра в коробке? Спасибо!
Здравствуйте, Руфина!
Если не меняли до этого на 60, то да — имеет смысл сделать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Имею rav-4 11 года. Подскажите пожалуйста сервис в г. Астрахань. Заранее благодарен.
Здравствуйте!
А какая у вас проблема?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго времени суток! У меня рав4 (2014). При переключении на переднюю скорость вначале ощущается толчок включения, а затем через 1-2 секунды сильный пинок взад. Пробег 90000 км. Масло в вариаторе менял на 40000 и 80000 км в тойота центре в Хабаровске.
Здравствуйте, Надежда!
После чего это началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. У меня рав4(3) 2010 вариатор год выпуска пробег 190000 , масло менял 40 тыс назад. Сейчас появились след проблемы. 1) пиннается коробка на прогретом двигателе. 2) подвисает на 5ой передаче , после принудительного переключения лепестком , на 6ю, на 7 переходит сама. В чем проблем .
Здравствуйте, Роман!
Само собой появилось? Или может что делали, что случалось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый День! Тойота РАВ-4 (2011 г.). Пробег 130 т. км., на 80 т. км. была проведена замена масла полностью, фильтр только промывался. Ошибки P2757 и P0741 появляются при движении хаотично, раз в 2 недели при ежедневной эксплуатации. Сбрасываются сканером, один раз пропали сами. На работу вариатора, мотора и машины в целом не влияют никак. Возможные варианты? Замена масла, ревизия блока и т. д. Можно ли обратиться к Вам с решением данной проблемы? Сколько будет стоить работа? Спасибо.
Здравствуйте, Олег!
— проблемы не связанные с вариатором (часто бывает на них)
— проблема в гидроблоке, ремонт — 15-25 т.р. + с замена масла. Да — можно, обращайтесь.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! РАВ-4 (2011 г.), пробег — 130.000 км. — появляются ошибки P0741 и P2757, раз в 2 недели при ежедневной эксплуатации. Сбрасываются сканером OBD и отключением АКБ, один раз ошибка пропала без сброса. На работу никак не влияют. Что делать? Чего ждать? Варианты решения проблемы. Спасибо.
Здравствуйте, Олег!
Вам уже отвечали.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Имею РАВ 4 2013 г.в. 2л. вариатор. пробег 160 000 т.км., в целом всё норм. но последнее время (не всегда) при включении D или R бывает, что пинается коробка. А точнее, думает на пару секунд дольше, потом приличный пинок и поехали. при езде проблем нет, было как то на стоящей машине с включенной D на тормозе, несколько подёдргиваний.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина и как её вылечить без возможного ремонта?
Спс.
Здравствуйте, Александр!
Масло давно меняли?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Рав 4 2014 год ,автомат при включении задней скорости во время движения по рыхлому снегу гул и вибрация .как будто бы коробка касается защиты ,но защита не подмята и без движения при включенной задней вибрация стоя на обледенелой дороге на сухом асфальте все нормально ,дилер говорит все нормально ,но у меня сомнения в этом. что подскажите?Заранее спасибо
Здравствуйте, Андрей!
Расставьте, пожалуйста, знаки препинания. Половина не понятно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Могу ли обратиться к Вам для замены масла в вариаторе RAV-4. Пробег скоро 120.000. Проблем нет, масло менял на 80,000 в другом сервисе. Нужно ли покупать масло, фильтр? Проводится ли адаптация (обучение) после замены? Сколько будут стоить работы по замене?
Спасибо, Олег.
Здравствуйте, Олег!
Можете. 7 т.р. под ключ (масло, фильтр + работа) — ничего покупать не нужно. Если адаптация понадобится — то сделаем, + 1 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Тойота RAV 4 2012 г.в. бензин, вариатор на дисплее высвечиваются чек проверить систему 4WD, проверить двигатель, машина ездит без проблем. Просто беспокоят появившийся чек.Сделали диагностику, сказали полетел нижний кислородный датчик,заменили на оригинал и скинули ошибку с помощью специального прибора. Через 2 дня чек загорелся снова.
Здравствуйте, Антон!
И какие при этом ошибки?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! у меня TOYOTA RAV4 2011 г. 2.0 4WD CVT загорается ошибка проверьте двигатель, проверьте систему 4WD. сделал диагностику.
Ранее вы писали в рекомендациях «Замена масла с фильтром + адаптация.»
Подскажите пожалуйста о замене какого масла с фильтром идет речь и что за адаптация ?
Здравствуйте, Сергей!
И какие результаты диагностики?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.