Ремонт коробки передач Toyota Sienna
Toyota Sienna — популярный автомобиль, производимый с 1997 года. Как и любой другой автомобиль, он постоянно подвержен износу и может выходить из строя. Одной из наиболее распространенных поломок является поломка коробки передач. При наличии проблем с коробкой передач водителю могут возникать трудности при переключении передач или при повышении мощности двигателя.
Основные поломки коробки передач Toyota Sienna
Основные поломки коробки передач Toyota Sienna включают в себя:
- Проблемы с переключением передач;
- Неисправность вала в результате перегрева;
- Неисправность сцепления;
- Неисправность вала в результате подвески;
- Неисправность цепи привода;
- Неисправность масляного насоса;
- Неисправность коробки передач.
Коды ошибок коробки передач Toyota Sienna
Для диагностики неисправностей коробки передач Toyota Sienna используются следующие коды ошибок:
- P0700 — Неисправность контроллера коробки передач;
- P0730 — Неисправность переключения передач;
- P0740 — Неисправность вала в результате подвески;
- P0750 — Неисправность цепи привода;
- P0755 — Неисправность масляного насоса;
- P0760 — Неисправность коробки передач;
- P0770 — Неисправность сцепления.
Как отремонтировать коробку передач Toyota Sienna ?
Ремонт коробки передач Toyota Sienna должен быть произведен в автосервисе после диагностики неисправностей. В зависимости от типа поломки могут быть предприняты следующие меры ремонта:
- Замена или ремонт подвески вала;
- Замена цепи привода;
- Замена масляного насоса;
- Замена или ремонт коробки передач;
- Замена или ремонт сцепления;
- Замена или ремонт контроллера коробки передач.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Toyota Sienna
Для того, чтобы избежать поломок коробки передач Toyota Sienna, рекомендуется проводить регулярное обслуживание автомобиля и проверять
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Добрый день! нужена коробка на автомобиль Toyota Sienna 2, 2006 года, мотор 3,3. Вроде U151E. Может у вас есть?
Здравствуйте, Юрий!
Есть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здрвствуйте! У меня тойота сиенна 2005 года. Встала в аварийный режим, и работает только на второй скорости. Ошибки не показывает. Диагностика ничего непоказала. Масло в норме. Мастера говорят что нужно вскрывать коробку.
Здравствуйте, Борис!
При аварийном режиме — всегда есть ошибки. Ищите кто может считать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер!
У меня Сиенна*10 купил 3м.назад при движении задом передача как будто пропадает,а потом резкий рывок и опять едет)
Здравствуйте, Герман!
Похоже на проблему с гидроблоком. Нужна диагностика.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Скажите у Вас есть восстановленная АКПП для Toyota Sienna 2004 г.в. , передний привод . Какая стоимость Акпп и ее замена .
Здравствуйте, Анатолий!
Восстановленная — 90 т.р. + 7 т.р. сн с уст (замена), также есть контрактная — 75 т.р.
Всё на обмен.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня Toyota Sienna 2004 года после замены масла в Акпп не переключает скорость с 3-й и выше, а в целом акпп переключает плавно! Помогите пожалуйста
Здравствуйте!
Каким способом меняли масло?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго времени суток! Авто 2011 г.в. Пробег 150000 масло не меняли пропадает передача, рывки, шумы и удары (ощущение) в зад! Я Заказывал её из сша сам и в акпп без моего ведома никто не лазил !!!!! Но один раз оф измерили уровень масла и сказали что перелито аш 200 грамм!!!!!!!!!!!!! Они слили эти 200 грамм и сказали что все норм!!!! Щупа нет! Что делать- то теперь????????
Заранее благодарен!
Здравствуйте, Дмитрий!
Похоже накрывается, нужна диагностика. Если мех. шумы из коробки, то 99% что мех. повреждения и кап. ремонт или замена на бу.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
До недавнего времени периодически проявлялись толчки при переключении( где то между 2-3 передачей). Спустя какое то время стали проявляться ооочень ощутимые пинки при торможении. На днях периодически стала пропадать задняя передача и в движении может сама по себе скинуть вниз на пару передач и резко тормозит. На данный момент уже с трудом переключает передачи, едит на первой до 5т.об и с дерганьем переходит на повышенную. Тойота Сиенна 2005г.в 3,3 AWD
Здравствуйте, Дмитрий!
Вообще нужна диагностика, пока точно не понятно. Похоже на проблему с гидроблоком.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Честно не знаю, купил машину в октябре 2015, до этого на ней ездил инвалид с ручным управлением , но я все это снял . Проверял её на компьютере (я работаю механиком) но никаких кодов не выдаёт . Может это какой либо соленоид или модуль трансмиссии?
Поменяйте сначала масло частично. Потом пишите.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Приветствую Вас. У меня тойота сиенна 2008 года 3.5 мотор , автомат пробег 38000 км .Есть проблемка- когда я еду потом притормаживаю до 20-30 км/ч и опять жму на газ — коробка как бы пробуксовывает(обороты движка повышаются а она не едет) буквально на 2 секунды а потом все нормально
Здравствуйте, Геннадий!
После чего началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
На сиене 3.3 на холодную едит идеально но как прогреится наченает себя неодекватно вести на всех передачах
Здравствуйте, костя!
Уровень масла в норме?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Дело в том что я уже наломал дров,акпп уже в ремонте.Гидроблок засорился потому что фрексион 1 скорости сгорел. Потом масло не поступил на заднию крышку а дальше все по цепочку 5, и 4 скорост сгорели. А про масло у нас орг. масло нет только, liqui moli dextron. Скажите не повредит акпп пожалуста. Извините что много букв пока.
По характеристикам если аналогично оригиналу, то не повредит.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Дело в том что гидроблок засорился хочу сам почистит.
У нас тут масло оргинал нет хочу ликуи моли атф дикстрон можно ли пожалуста напишите спс.
Здравствуйте, Шохрат!
А с чего взяли что засорился и что вы там собрались прочищать? Смотрите наломаете там дров.
По маслу — расставьте запятые — ничего не понятно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Пожалуста дайте фото гидроблока сиенна 2004
Здравствуйте, Shohrat!
Нету.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.