Ремонт Коробки передач Toyota Vista
Toyota Vista – популярный японский автомобиль, производимый с 1998 года. На сегодняшний день автомобиль продолжает пользоваться популярностью среди владельцев авто. Одним из главных агрегатов является коробка передач.
Какие основные поломки Коробки передач Toyota Vista?
Наиболее распространенные поломки коробки передач Toyota Vista включают:
- Проблемы с синхронизацией;
- Неисправности сцепления;
- Неисправности системы охлаждения;
- Ошибки работы программного обеспечения;
- Неисправности механических деталей.
Коды ошибок коробки передач Toyota Vista?
Коды ошибок коробки передач Toyota Vista включают P0715, P0720, P0725, P0730, P0735, P0740, P0745, P0750, P0755, P0760, P0765, P0770, P0775, P0780, P0785, P1705, P1710, P1715, P1720, P1725, P1730, P1735, P1740, P1745, P1750, P1755, P1760, P1765, P1770, P1775 и P1780.
Как отремонтировать коробку передач Toyota Vista?
Для ремонта коробки передач Toyota Vista необходимо обратиться в специализированный сервисный центр. Специалисты проведут диагностику агрегата, определят причину поломки и выполнят необходимые работы. В зависимости от степени повреждения агрегата, применяется либо ремонт, либо замена на новые детали.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Toyota Vista?
Для избежания поломок коробки передач Toyota Vista рекомендуется проводить профилактические осмотры агрегата не менее чем раз в 6 месяцев. Также необходимо проверять уровень масла и охлаждающей жидкости, а также проверять и заменять воздушный фильтр. Для предотвращения поломок коробки передач рекомендуется также проводить диагностику программного обеспечения.
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здравствуйте ,у меня такая интересная проблема.Тойота CV50 двигатель Д4 .При движении на горячую на 4 й скорости при обгоне и переходе на низжую передачу загорается чек коробка в дальнейшем не переключается на четвёртую.При остановке и двигатель глушу,затем после запуска чек гаснет и снова еду без проблем опять до очередного обгона.
Добрый день, Машина едет на одной передаче, тойота виста св32, то есть задняя все хорошо, на драйве только одна передача
Здраствуйте у меня проблема такая тайота виста v30 1992 года 3sfe коробка 140 когда утром выезжают на работу происходит вылетание как будто скорости падает спидометр тахометр зашкаливает машина не едит останавливаясь машина снова поехала разгоняться начинаю снова та же беда и так пока не проеду км 10 затем все переключается хорошо в чем дело???
Здравствуйте!
Помирает уже — износ, пробег поди уже за 300-400 тыс км?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Появилась такая проблема: у машины пропал задний ход. (Тайота виста 93год, 32 кузов) Едит только вперед, переключает скоростя. А когда переключаю на заднюю, она стоит на месте. Можно как-нибудь починить коробку или тут только её менять?
Здравствуйте, Марина!
Уровень масла в норме? Если да — то либо ремонт либо замена. Да — можно починить.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Еще забыл обозначить такой момент,передача включенная авто на месте,при выкл передачи характерный скрежет,как буд то мех.коробку включают не нажав сцепление.
Мех. повреждения — вот и скрежет, снимать и разбирать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
все жидкости в норме,жена ехала и вдруг машина перестала ехать,масло не прошло и 5тыс.км
При включении любой скорости АКПП гузится,даю газу появляется характерный шелест.
Нужно снимать и разбираться. Возможно гидротрансформатор крякнул.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!При включении любой передачи ни едит ни вперед ни назад,какая может быть причина виста св-50?
Здравствуйте, олег!
Уровень масла в норме? Масло чистое?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте.при плавном старте стала пинать с 1ой на 2ю,а при резком нет.и еще поддергивает на скорости от60 до 64км.может ли быть от масла
Тойота виста ардео об2.1998г.
Здравствуйте, Турсунбек!
Может. Сначала заменить масло с фильтром. Если не поможет — разбираться с гидроблоком.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо
Здравствуйте! у меня виста 93 полн.привод, подскажите почему коробка через раз переключается с 3 на 4.пока холодная 4 вкл.,а остановишься потом трогаешься больше не вкл.
Здравствуйте ,виста95 полн.пр.после запуска двигателя датчик масла тухнет через 1,2сек уровень в норме,из за понижения темп.может быть?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста такая проблема. После замены двс тойота виста ардео 1999 д 4 зsfe стала пинаеться акпп при плавном трогании с места,а при резком нет,переключении с 1 на 2. В чем может бязь причина?
Здравствуйте, Евгений!
Удаленно без диагностики трудно сказать точно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте! неожиданно появилась такая проблема:при движении на 4 передаче коробка начинает дергаться,но только при постоянной или уменьшении нагрузки,при даже небольшом нажатии на акселератор дерганье исчезает,обновили масло промыли фильтр но эффекта не дало,лишь небольшое улучшение.что можете посоветовать,заранее спасибо!
Здравствуйте, андрей!
Разбирать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! У меня Тойота Виста 1994 г. У меня такая проблема с коробкой автомат: при включений из положения P на D происходит толчек ( пинок), и со временем сложно было страгиваться с места, затем вообще машина не стала ехать вперед. А едет только назад и хорошо едет, а вперед ни в какую. Скажите пожалуйста в чем причина. Придется менять коробку полностью? с/у Айгерим
Здравствуйте, Айгерим!
Да, померла. Вскрытие покажет, вообщем ремонт/замена.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Извините, а ремонт коробки или полностью замена? Мастер сказал фрицион поменять нужно.
Да можно и ремонт, только судя по мастеру — лучше замена. А то там не только в фрикционах дело то, а то поменяет, а потом глазами будет хлопать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте,проблема в АКПП а 140е 03а диагностика указывает на датчик скорости,её работает спидометр,порой на 2ю передачу переключает на 3000+ оборот,при переключение бывают толчки.пробывал менять датчик скорости не помогло,может ли быть проблема в компьютере?если не затруднит оставьте ответ на указанной почте.
Не работает спидометр!
Здравствуйте, Виталий!
Может.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
пока не прогрет двигатель переключение нормальное после нет 4 передачи.
Здравствуйте, Дмитрий!
Нужно разбираться, диагностика.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте’подскажите после ремонта машина проехала 5 метров пропала передача,двигатель работает а машина на переключение скоростей не реагирует,стоит на месте.виста св30
Здравствуйте, Александр!
После ремонта акпп?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, такая проблема с коробкой автомат: при включений из положения Pна D происходит толчек ( пинок), знакомые говорят что приходит конец коробке, хотя при движений этих рывков нет. Подскажите в чем может быть причина, можно ли устранить или покупать другую? ( тойота- виста 1994 г. 2.2 турбо дизель. Сколько стоит и где можно заказать контактную коробку? P.s подушки на двигателе новые.
Здравствуйте, Дмитрий!
Какой пробег?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.