Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Посмотреть какие проблемы мы решали по Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Пассат Б5+ в Москве с гарантией по приемлимой цене.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Пассат Б5 плюс, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Passat B5+ (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Пассат б5+ и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)
Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Добрый день,такой вопрос на прогретый двигатель при включении D происходит пинок и при переключении с 4 на 5 тоже удар,как только заглушу двигатель и заново запущу проблема на несколько км. пропадает,в чем же может быть дело и сколько будет стоить устранить данную проблему
Здравствуйте, Владимир!
Какой год выпуска и объем двигателя?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
При включении в D сильный удар(не всегда) затем едет отлично,при торможении тоже бывает удар когда с 4 на 3 переключается
Здравствуйте, Владимир!
Какой пробег у вас? Как давно масло меняли? После чего началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Пассат б5+, 2001, автомат. Когда машина едет при нажатии педали газа слышится звук(шум)в салоне, когда отпускаю газ шум изчезает.
Здравствуйте, Александр!
С чего подозрение что шум из коробки?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
из-за чего может быть?
еще при переключении скорости с 2 на 3 толчки. неприятный звук при нажатии газа и эти толчки. Что посоветуете?
Без диагностики трудно сказать. У вас похоже и не в коробке изначально проблема. Если с остальным все ровно, то толчки из-за гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста.когда я включаю заднию передачу происходит 1 или 2 толчка потом машина начинает ехать, при обычной езде все ок.да и ище есть вибрация на D.(vw passat b5+2004 полный привод 1.8 турбо)
Здравствуйте, Александр!
Похоже проблема в акпп. Нужна диагностика по месту, удаленно в вашем случае трудно сказать точно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.
Passat b5+ 1,8Т типтроник американец 2003г.
Режимы P, R, N включаются чётко, назад едет нормально. режим D как-бы недовключает (нет щелчка) и далее на режимы 4, 3 и 2 рычаг не идёт (как-бы упирается). На приборной панели указатель выбранной передачи при попытке переключения в D исчезает. При переходе на типтроник на переключения не реагирует. Вперёд едет на первой передаче и выше не переключает.
Масло и фильтр поменял месяц назад.
Подскажите, пожалуйста, что может быть и что в первую очередь предпринять
Отвечу сам.
Под рычажок на АКПП, к которому крепится тросик от ручки переключения попал камешек. кое-как достал — и всё ОК
Бывает 🙂
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, Алексей!
Удаленно в вашем случае трудно сказать, нужна диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
купил фольцваген пассат б5+ американец 1.8 автомат проблема с коробкой передачь не переключает скоростя делали диагностику коробки все стало нормально но мне сказали как переключится на четвертую передачь начнется опять эта проблема что коробка не переключается что посоветуете менять коробку или отремантировать эту?
Здравствуйте, Егор!
А какие ошибки по диагностике? Вообще делать эту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
акпп на в5 плюс 2002 г, включаются передние скорости и буксует,задняя скорость без проблем включается,подскажите что это может быть и как с этим бороться
Здравствуйте, талант!
Ремонт, снимать и вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!У меня пассат Б5+ 2004 г.в. американец, коробка типтроник. Проблема в том, что при разгоне машины коробка немного буксует, потом происходят пенки. Также бывает при переключении передач происходит сильный пенок. Масло и фильтра меняли, гидроплиту промывали. В чем может быть проблема? подскажите пожалуйста.
Здравствуйте, БЕК!
Без диагностики сложно сказать то на самом деле. Вы, я так понял, не можете определить живая ли механическая часть или нет?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
В общем мне нужно определить в чем проблема на самом деле (механическая часть это или нет). А диагностику делали не раз, там все чисто показывает (коробка в идеале) а проблема остается.
Это вы не диагностику делали, а ошибки читали — это разные понятия. Диагностика предполагает в качестве результата найденную неисправность.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.