Ремонт Коробки передач Volkswagen Polo

Коробка передач Volkswagen Polo является важной частью автомобиля, которая отвечает за переключение передач и передачу мощности двигателя на колеса. Несмотря на то, что коробка передач Volkswagen Polo очень надежная, иногда могут возникнуть проблемы, которые можно устранить только путем ремонта. В этой статье мы рассмотрим основные поломки коробки передач Volkswagen Polo, коды ошибок, процесс ремонта и рекомендации по предотвращению поломок коробки передач.

Основные поломки Коробки передач Volkswagen Polo

Основные поломки коробки передач Volkswagen Polo включают: проблемы с синхронизацией, проблемы с переключением передач, проблемы с прокладками, проблемы с масляными кранами, проблемы с масляными фильтрами и проблемы с маслом. Все эти проблемы могут привести к поломке коробки передач и потребуют ремонта.

Коды ошибок коробки передач Volkswagen Polo

Коды ошибок коробки передач Volkswagen Polo могут быть получены с помощью сканера диагностики OBD. Некоторые из самых распространенных кодов ошибок включают P0700, P0701, P0702, P0703 и P0704.

Как отремонтировать коробку передач Volkswagen Polo ?

Ремонт коробки передач Volkswagen Polo должен быть произведен квалифицированными специалистами. Ремонт может включать в себя замену прокладок, масляных кранов, масляных фильтров и масла в коробке передач. В зависимости от степени поломки могут также потребоваться другие ремонтные работы.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Volkswagen Polo ?

Для предотвращения поломок коробки передач Volkswagen Polo рекомендуется периодически проверять масляные краны и масляные фильтры, а также периодически менять масло в коробке передач. Также рекомендуется придерживаться рекомендуемой производителем пробега и правильно использовать передачи.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1.

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

+
Признаки неисправности коробки-автомат
2.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

+
Симптомы неисправности автоматической коробки передач
3.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

akpp

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

+
Что в АКПП ломается чаще всего?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Артём:

    Здравствуйте! Поло седан 2013 года АКПП. Пробег 75 тысяч км. Толчок с 4 на 5 передачу. Остальные передачи работают в норме, на пониженные тоже переключает нормально. В чем может быть причина толчка?

    1. Здравствуйте, Артём!

      В гидроблоке. Масло как давно меняли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Елена:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,в чем искать возможную причину: Поло седан 2017 г., АКПП, пробег 3 тыс. На спорт режиме при сбрасывании скорости, как при нажатии педали тормоза, так и просто отпущенной педали газа, возникают рывки.

    1. Здравствуйте, Елена!

      У вас акпп обычная или dsg?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Александр:

    Здравствуйте! Поло седан АТ 2013г. пробег 56т.к. Произошла следующая ситуация: Ничего не предвещало беды, всё работало без нареканий, переключение передач плавное, ни стуков ни грюков ни глюков. Утром прогрелся, поехал, доезжаю до перекрёстка, загорается зелёный, жму педаль газа, машина стоит. Обороты крутит а хода нет, на панели не горит индикатор передач, при переключении никакой реакции, следом загорается чек. Тушу, завожу, втыкаю D движение пошло, проехал перекрёсток и к обочине, ставлю Р. И опять включаю передачи, ничего не происходит(коробка встала). За день до этого прошол очень сильный дождь, отогнали в гараж, теперь когда завожу из под капота доносится душераздирающий скрип-скряж. Завтра поеду к мастерам. Подскажите что это может быть? И в какую копеечку выйдет ремонт коробки автомат? Спасибо!

    1. Здравствуйте, Александр!

      Мех. повреждения, снимать и вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Максим:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если знаете, какой марки АКПП стоит на фольксваген поло хэтчбэк 2004 года? Мотор BBY 1.4.

    1. Здравствуйте, Максим!

      01M.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. алексей:

    Доброго времени суток! Вопрос можно?)
    Есть:VIN WVWZZZ9NZ2Y082761
    Polo 16V (PO) 27.03.2002 BBY ESK АКПП 1.4
    ПРОБЛЕМА: На уже прогревшемся авто(км 20 проехал) стою на светофорах,загорается зеленый,отжимаю педаль тормоза авто стоит на месте (дорога без наклонов).Чуток газку плавненько поддаш чувствую некая муфта зацепляет ходовую и тогда начинает трогаться катиться,чуть резче даш газу пинок и едит.В дороге переключения передач работают отлично без нареканий.Авто пробег реальный 155 т км. Может смена масла в АКПП поможет или всетаки ремонт АКПП неизбежен?Спасибо

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.

      Ремонт неизбежен, только нужно разобраться какой именно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Алексей:

        А скажите пжл адрес ваш,куда мне подъехать и когда удобно ???….

        1. Контакты и график работы по ссылке https://dot-diplom.ru/contact/, в любое рабочее время.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Алексей:

    Здравствуйте! VW POLO 5-ый хэтчбек, 2004 г.в. Вопрос по АКПП. При спокойной езде по городу все нормально (относительно), но после резвой езды и торможения на светофоре при трогании коробка начинает жёстко пинать (включается с ударом) и при переключении идёт какая-то задержка((( Что это может быть? Какой диагноз? сколько может стоить ремонт?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Удаленно трудно точно сказать в вашем случае (пальцем в небо не тыкаем). Возможно перегрев.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Александр:

    Добрый день!Такая проблема.Поло автомат 2011 пробег 111000 обычная эксплуатация без нагрузок,пару месяцев назад поменяли масло с фильтром.Сейчас загорелась ошибка 001192 механическое повреждение,стала дергатся,потом вроде прошло ‘Васей диагностом’ стерли ошибку и поехали дальше.На следующий день опять загорелась но ехала нормально,потом пропала задняя скорость на нейтральной стала ехать вперед. Говорят либо капиталка коробки либо замена.В нашем городе хорошо это не делают надо в область отправлять, а это дорого.Может ли эта поломка как-то быть связанна с недавней заменой масла?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Каким способом меняли масло?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Александр:

    Здравствуйте. Проблема с фольксваген Поло 2000 года. На холодную с 1 на 2 передачу пинается (в любое время года), через 20-30 минут прогрева симптомы исчезают. Масло сменено. Что это может быть?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Влад:

    машина Volkswagen Polo куплена 12.2014 г. сделали первое ТО 21.12.2015г.
    коробка акпп . Машину поставили во дворе 30.12.2015 t — 20 градусов . 02.01.2016 г. решил прокатится . прогрел минут 15 . включаю D а она не едет . включаю R так она .ука опять не едет . В итоге 04.012016 приехал эвакуатор и отвёз машину на станцию . Через 6 часов позвонили со станции и сообщили что не гарантийный ремонт так как вода в акпп ( масло с эмульсией )
    ЧТО ДЕЛАТЬ ТО ? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

    1. Здравствуйте, Влад!

      Менять акпп. И разбираться почему оно туда попало, а это по идее должно быть гарантийным случаем (просто так попасть не может).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Владимир:

    Доброго времени суток. У меня VW Polo Sedan 2015 г. Пробег 2500. Вопрос по автомату. При движении в горку (примерно 30 град) на 4 передаче при скорости 35-45 на постоянном газу возникают небольшие подёргивания авто, похожие на те, которые возникают при неисправности распределителя зажигания, только значительно меньшие. Кроме того, при переключении на 4 передачу регулярно слышен негромкий металлический щелчок. Что это всё значит? Столь езды умеренный, машину берегу.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Поменяйте масло с фильтром.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Алексей:

    Добрый день! У меня фольксваген поло седан 2013г. Как часто надо менять масло в акпп? Офиц.дилер говорит залито на весь срок службы, менять не надо. В инструкции к авто тоже самое.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Рекомендуем раз в 60 тыс. км.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. вася:

    Здравствуйте! У меня поло седан 30.12.10г. Выпуска автомат. Ситуация такая: на не большой скорости с 3 на 4 скорость переключает нармально а вот обратно когда газ отпускаю она как будто не понимает что делать вроде скидывает на 3-ю но на экране 4-я скороть и наченаются толчки.Давлю сильнее газ нормально едет до 6-й отпускаю газ на 5-й такая же фигня … Подскажите что это пробег 135тыс.

    1. Здравствуйте, вася!

      Масло давно меняли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. вася:

        Здравствуйте! Ни разу, я слепо верил производителю , что оно на весь срок службы!

        1. Меняйте частично.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Заур:

    Нахожусь в городе Балашиха куда позвонить и можно узнать цену?

    1. Все контакты по ссылке https://dot-diplom.ru/contact/


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Заур:

    Добрый день ехал было все нормально, через некоторое время коробка стала на скорость д3 и загорелся чек, аварийный режим, что за причина, и сколько будет стоить?

    1. Здравствуйте, Заур!

      Валится в аварийный режим, значит нужно считать ошибки для начала. 1 т.р. стоит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. олег:

    Здравствуйте Сергей, поло седан, 11 года пробег 240,000, афтомат, машина дергается, или пенается, особенно на переключение с 3го на 4й, теперь стал вибрировать, сделать можно? И за сколько примерно? Могу подехать в любое время, спасибо.

    1. Здравствуйте, олег!

      Похоже на гидроблок, но сначала диагностика — 1 т.р. стоит. Подъезжайте, график работы в контактах.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Алексей:

    Здравствуйте! Поло-седан калужский, 2012г., пробег 19000км. С момента покупки рывок с первой на вторую передачу. По гарантии ничего не делали — нет ошибок. На холодную пинок посильнее, на горячую (сильно горячую) почти незаметен. В последнее время, после месячного простоя, акпп стала СОВСЕМ рано переключаться вверх, и крайне неохотно вниз. Она и раньше не отличалась логичностью переключения в «драйве», но сейчас… 5 передачу на 59 км/ч?! 4 на 40?! Мотор трясётся, детонирует. Вынужден постоянно передвигаться в режиме «спорт»- всё адекватно. Ошибок нет. Что делать? Гарантия кончилась. Щупа нет — ни уровень проверить, ни на масло посмотреть/понюхать. Далеко не первая машина с акпп, стиль вождения спокойный.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Нужна диагностика по месту, удаленно трудно сказать точно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Алексей:

    Здравствуйте! подскажите что за беда Фольксваген поло коробка автомат при движении падают обороты двигателя на ходу такое чувство что скорость переключилась а на самом деле еще нет или как будто как на механике муфта буксует, диагностика коробки показала ,что все нормально, да и пробег всего 11000.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Какой год выпуска? Поло обычный или седан который?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Алексей:

        ! подскажите что за беда Фольксваген поло коробка автомат при движении падают обороты двигателя на ходу такое чувство что скорость переключилась а на самом деле еще нет или как будто как на механике муфта буксует, да и пробег всего 185 тыс

        1. Здравствуйте, Алексей!

          Какой год выпуска и объем двигателя? Или у вас поло седан?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

      2. Алексей:

        12 год, седан, мотор 1,6

        1. Проблема скорей всего в гидроблоке, нужна диагностика. Лучше не откладывайте, а то есть большой риск положить коробку в ближайшее время.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Василий:

    Здравствуйте подскажите что за беда , на авто w поло(5) 1.4 коробка автомат DSG включаешь на режим D выдает ошибку и авто с места не двигаеться так же и на всех других передача ми что это

    1. Здравствуйте, Василий!

      Считайте ошибки для начала, гадать не надо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Сергей:

    Добрый день! У vw polo пробег 3700 км. На панели моргает ключ и горит INT P5.
    Что делать ???????

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Сканер подключите и считайте ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Сергей:

    Можно ли АКПП vw polo постоянно использовать в механическом режиме

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Можно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Андрей:

    Здраствуйте поло 2013г пробег 28000км АКПП едет хорошо не шумит , не пинат но при переключении и на ямках с коробки идет сильный металический лязг?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Это не с коробки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. сергей:

    Добрый день.
    Я живу в Железнодорожном, когда и куда можно записаться на диагностику?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Страница контактов https://dot-diplom.ru/contact/ (запись по телефону).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. сергей:

    Добрый вечер. Купил жене фольксваген Поло 2001 года. подняли — течет масло из коробки(АКПП). Вы ремонтируете такие старые машины?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *