Ремонт Коробки передач Volkswagen Polo Sedan

Ремонт коробки передач Volkswagen Polo Sedan может быть необходимым из-за различных поломок. В большинстве случаев поломки происходят из-за износа деталей, неправильного использования или некачественного технического обслуживания. Несмотря на то, что поломки могут быть разными, основные поломки коробки передач Volkswagen Polo Sedan включают в себя неисправности вала, подшипников, синхронизаторов, муфты и других деталей. Кроме того, после пробега более 150 000 километров могут возникнуть проблемы с трансмиссией и другие проблемы, связанные с износом.

Коды ошибок коробки передач Volkswagen Polo Sedan могут включать в себя P0700, P0715, P0720, P0725, P0730, P0735, P0740, P0745, P0750, P0755, P0760, P0765, P0770, P0775, P0780, P0785 и P0790. Некоторые из этих кодов ошибок могут индикаторы двигателя, а другие могут привести к проблемам с двигателем, в том числе проблемам с передачей или скоростью. Любой из этих кодов ошибок может указывать на проблему с коробкой передач, поэтому они должны быть проверены и исправлены профессиональным автосервисом.

Ремонт коробки передач Volkswagen Polo Sedan должен быть произведен профессиональным автосервисом. Ремонт должен включать в себя проверку всех деталей коробки передач, а также замену всех изношенных деталей. В зависимости от сложности поломки может потребоваться замена всей коробки передач. При выполнении ремонтных работ также должны быть проверены и исправлены все другие проблемы, которые могут быть связаны с коробкой передач.

Чтобы избежать поломок коробки передач Volkswagen Polo Sedan, рекомендуется проводить регулярное техническое обслуживание и проверять все детали коробки передач. Также рекомендуется проводить проверку коробки передач после пробега более 150 000 километров. Необходимо заменять масло в коробке передач в соответствии с рекомендациями производителя. Наконец, необходимо избегать перегрузки автомобиля и использования автомобиля при низких температурах.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1.

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

+
Признаки неисправности коробки-автомат
2.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

+
Симптомы неисправности автоматической коробки передач
3.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

akpp

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

+
Что в АКПП ломается чаще всего?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Тимур:

    Добрый день, поло седан 2013 года автомат, пробег 155000, появились дёргания такие хорошие,толчки, при трогании и набор скорости.

  2. Роман:

    Добрый день! Поло седан 18 г автомат, пробег 25 тыс км, кпп перестала адекватно работать и иногда глохнет при включении, машина гарантийная, дилер приговорил блок клапанов на кпп, но из за того что поддон кпп мятый, дилер отказывает в гарантии! В праве ли дилер отказать?

    1. Здравствуйте, Роман!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Ксения:

    Добрый день! Поло седан 2015, 110т пробег. Сильно дёргает коробка с d5 на d4. Происходит во всех случаях, кроме, собственно, торможения тормозом. И при резком наборе и при торможении двигателем. Примерно через 15-20км после начала движения само проходит. Проявляется не всегда, заметила в случаях, если машина несколько дней стояла, либо в прошлый день проехала большое расстояние ( больше +-200км). Заранее спасибо за ответ

    1. Здравствуйте, Ксения!

      Это одна из стандартных их проблем. Ремонт гидроблока у вас. Особо в долгий ящик не откладывайте, но если ездить очень спокойно — то ещё можно долго так ездить относительно, главное суетиться быстро если прогрессировать начнет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Хусен:

    Здравствуйте у меня фольксваген поло седан 2012 акпп на переключении с 3 на 4 вырастет обороты буксует и иногда с 5 на 4 иногда бывает маленький удары

    1. Здравствуйте, Хусен!

      Нужна диагностика — либо гидроблока либо уже поршень проссывает.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Александр:

    Добрый день , у меня polo 2017 у меня при переключение 4-3 и с 3-2 происходит торможение двигателем особенно с 3-2 . В чем может быть причина?

    1. Здравствуйте, Александр!

      В гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Александр:

        Какая приблизительно стоимость ремонта?

        1. 25 т.р.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Александр:

    Здравствуйте.
    Машина фольксваген поло седан пробег 118 масло менял частично 2 раза.
    Проблема вот в чем :при резком наборе скорости со второй на третью начинается пинок (ощущение как будто вторая передача выключилась а на третью не перешла а включила нейтраль и закинув обороты резко втыкается третья)при плавном разгоне включает нормально.в чем может быть причина и стоимость ремонта.
    Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Проблема в гидроблоке. Нужен его ремонт, 28 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Игорь:

    Добрый день. После частичной замены масла в АКПП Поло 2011 года пробег 93000, до этого со слов бывшего владельца масло не менялось появилось резкое дерганье при переключении на D или R на холодную и прогретую машину (50% на 50% бывает дергает бывает плавно) Также появились небольшие рывки при переключении передач (возможно субъективно). Аварийные лампочки не горят. Что это может быть?

    Если дело в гидроблоке, назовите примерную стоимость.

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Да — в нём. 25 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Сергей:

    Привет! Поло седан 2015 г.,акпп aisin 6ст. Редко,но все же происходит очень сильный удар в коробке при переводе рычага с паркинга в драйв. Авто на гарантии, но дилеру неинтересно это,тем более ошибок никаких нет. А поймать этот момент очень сложно. Из за чего могут быть такие удары?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Проблема в гидроблоке. Наседайте на дилера — пусть меняют по гарантии.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Олег:

    Здравствуйте! У меня фольксваген поло седан 2010 года. Пробег 91500 км. АКПП сильно дергает при переключении передачи на драйв, заднюю.. Поменял датчик скорости, но пинки остались. Что это может быть и лечиться ли?

    1. Здравствуйте, Олег!

      Подушки в норме? Все лечится.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Александр:

    Здравствуйте. У меня фольксваген поло седан 2013 г. Пробег 115 тыс.АКПП при ускорении начинает сильно дергаться со 2ой на 3ю передачу.при этом как будто выключает 2ую передачу закидывая обороты и после резкого толчка или пробуксовки включает третью передачу. Подскажите в чем может быть причина?

    1. Здравствуйте, Александр!

      После чего началось? Уровень масла в норме? (когда нить вообще менялось?)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Александр:

    Добрый день! Поло 1.6 2013 65000 пробег! Случилось следующая беда сначала произошла пробуксовка после чего загорелся чек а далее скорости перестали переключатся после отстоя 3-5 мин машина сново едет 100-150 метров а потом все повторяется! Сняли поддон слили масло со странным запахом после чего залили новое ! Все проблемы прошли! Через 80-90 км все повторилось!

    1. Здравствуйте, Александр!

      Это кап. ремонт, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Евгений Н.:

    Добрый день!
    Поло седан 1.6 ат 14г. пробег 65ткм. Замену масла не делал, до этого момента с коробкой проблем и соответственно работ не было.
    При езде пропало ускорение и загорелся EPC, а потом и чек загорелся.
    Ускорения нет. зависает на передачах. (ни ручное переключение, ни переключение в спорт — эффекта не дают совсем.)
    Ошибку считали, ругается на сайлентблок акпп.
    Подскажите, что это, на сколько плохо и во сколько обойдется?

    1. Здравствуйте!

      Проблема в соленоиде либо проводке. 10-15 т.р.

      Оставлять так не стоит, чревато.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Андрей:

    Vw polo sedan 2011 год. Пробег 120 т.км. Подскажите после ДТП левый лонжерон вывернуло в сторону и сломалась левая опора. Всё восстановили но акпп переключает на месте с ударом с P на D удар. На R удар. Чуть тупит на холодную переключения. При езде всё переключается отлично. Рывков вверх вниз не чувствуются. Что может быть? Помогите Help!!!!

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Сергей:

    Здравствуйте, да седан

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Причина в мех. части, кап. ремонт — вскрывать. 50-75 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Светлана:

    Добрый день! У меня поло седан автомат 2012 года. Пробег 39000. Вчера, после трогания на светофоре, машина не набирала скорость, обороты увеличились до 3-3,5. При остановке заклинило рычаг. Т.е. при нажатии тормоза, не могла переключить рычаг с режима D на какой-то другой режим. Заглушила машину. После этого машина завелась, рычаг начал работать. Удалось загнать машину в гараж. Скажите пожалуйста что это может быть. Ни каких чеков на панели не загорелось.

    1. Здравствуйте, Светлана!

      Нужна диагностика, так сходу по таким симптомам трудно точно сказать в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Сергей:

    Вечер добрый! Подскажите пожалуйста, авто 2014 г пробег55000 при включении на заднею передачу акпп, машина буксует особенно когда нужно подняться на подъем, и когдапрогреется. Подскажите в чем причина ?! Пожалуйста , и сколько стоит ремонт?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      У вас Поло Седан?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Айрат:

    Добрый вечер. У меня поло седан акра 09g на горячую акра иногда зависают скорости то четвертая то пятая. Сделали диагностику вышли ошибки 17118- неправильное передаточное отношение 4 передача ( механическое повреждение-непостоянно) 17119- то же самое только 5 передача. Скажите пожалуйста как вылечить и в чем может быть причина?

    1. Здравствуйте, Айрат!

      Мех. повреждение и есть. Кап. ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Евгений:

    Здравствуйте,после бокового удара об бардюр фольцваген поло,начались рывки в АКПП , насколько серьезно и лечится ли?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Достаточно, чтобы не запускать. Лечится.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Елена:

    Здравствуйте! У меня поло седан 2013г. пробег 30000 км. Сегодня при поездке в горку появилось дрожание автомобиля. Иногда появляется какой-то стук около левого колеса. Сегодня при поездке в гору появилось дрожание автомобиля. Заехала в дилерский центр, записали только на 29 сентября на диагностику. Сколько стоит АКП или можно отремонтировать ее.

    1. Здравствуйте, Елена!

      Сначала нужно сделать диагностику. С чего думаете на АКПП?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Елена:

        Здравствуйте! В дилерском центре сказали, что скорее всего это АКП. 16 и 17 сентября при поездке больше дрожание автомобиля не замечала. Мне хотелось бы знать, что значит «они проведут диагностику АКП». Что входит в диагностику. Спасибо

        1. Здравствуйте, Елена!

          Я не знаю что у них входит в диагностику. У нас диагностика — оканчивается результатом — в чем конкретно неисправность.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Иван:

    Здравствуйте,проблема такая:поменял масло на акпп (поло седан 1.6 акпп 2011 год) менял я его на 100 тысячах и залил супротек,около месяца катался и нареканий не было ,спустя месяц коробка начала пинатся,и машина перестала ехать , что-бы она начала двигаться приходится обороты крутить до 4-5 тысяч,первая диагностика ничего не выявила,а вторая выявила пробуксовку акпп.И когда ехал на вторую диагностику загорелся чек.Сколько стоить будет ремонт?

    1. Здравствуйте, Иван!

      Какие ошибок по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Айрат:

    Добрый день. Подскажите пожалуйста с решением проблем. Из акпп идет звук похожий на жужание трансформатора. Вчера загорелся чек на панели перестала показывать индикация скоростей. Считали ошибки 17118 01166 17105 01314.что делать? Vw polo 2012 год акпп.

    1. Здравствуйте, Айрат!

      Укажите, п-та, расшифровки этих кодов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Валерий:

      Добрый день Айрат. Как решилась твоя проблема с АКПП? Уменя такие же симптомы жужания и ошибка индикации.

  22. Айрат:

    А компьютерная диагностика покажет что нибудь?

    1. Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Айрат:

    На холодную первый раз все норм на при прогревании сила толчка увеличивается.

    1. Гидроблок. Покатайтесь какое-то время после замены, если не пройдет, то 2 варианта — забить или ремонтировать гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Айрат:

    Добрый вечер. У меня такая проблема. При каждом переключении селектора на d или r пинок потом все нормально все скорости переключает нормально. Фольксваген поло седан 2012 tiptronik . Что это может быть? Масло частично поменяет изменений нет.

    1. Здравствуйте, Айрат!

      На холодную и горячую одинаково?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Александр:

    Здравствуйте, у меня поло седан 2014г.в. взял в октябре 2014, в декабре 2015 машина заглохла, увезли в сервис центр, полетела коробка, поменяли вроде бы, забрал машину 13 января, а 25 марта она опять сломалась, отправили на экспертизу и сегодня сказали, что отказывают в ремонте, «в связи с наличием в трансмиссионном масле воды, которая явилась причиной выхода из строя АКПП.» Предлагают сделать независимую экспертизу, которая стоит 25000р. У меня вопрос, как могло масло попасть в коробку? И почему отказывают в гарантийном ремонте? Машина из сервиса, всего 2 месяца

    1. Здравствуйте, Александр!

      А нашли каким образом туда вода попала? И точно ли вода?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Александр:

        нет, завтра будет экспертиза, а как могла туда вода попасть, вообще не представляю, весной везде лужи, все машины по ним ездят, у моей жены матиз, она по ним же ездит и ничего, ни у кого вода не попадает, я машину не топил, ездил до работы и домой, у меня стаж вождения 25 лет

        1. Вот тоже непонятно — как вода туда может попасть. Пока только экспертиза, но мутно как-то … Скорей всего суд предстоит, т.к. все работы делал дилер — пусть и отвечает.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Александр:

            спасибо, я тоже думаю, что то они там мутят, пришлось адвоката нанимать

            1. Ок — отпишитесь что как — интересно.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *