Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Ремонт АКПП Touareg * (общий форум)

По объему двигателя: 2.5 | 3.0 | 3.2 | 3.6 | 4.2 | 5.0

Touareg 1: 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010

Touareg 2 NF: 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

Причина обращения: сначала толчки при переключении вниз (4-5, 3-2), со временем появились пробуксы.

Вскрытие показало: неисправность гидроблока, разрушена втулка масляного насоса, ступица.

Что сделано: замена ремкомплекта, масляного насоса со ступицей, восстановление бублика и блока клапанов, фильтр масло.

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Фольксваген Туарег 2.5 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Туарег, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:


буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Touareg (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Туарег 2.5 дизель и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Ремонт АКПП Touareg * (общий форум)

По объему двигателя: 2.5 | 3.0 | 3.2 | 3.6 | 4.2 | 5.0

Touareg 1: 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010

Touareg 2 NF: 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

Посмотреть какие проблемы мы решали по Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)

Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1.

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

+
Признаки неисправности коробки-автомат
2.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

+
Симптомы неисправности автоматической коробки передач
3.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

akpp

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

+
Что в АКПП ломается чаще всего?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Куатжан:

    Здравствуйте! туарег 2008 г, дизель 2,5 R5. Коробка буксовать начал , перед этим около месяца был гул небольшой.

  2. Алексей:

    touareg 2.5 tdi рест.
    с 1 на 2 ощущается небольшой толчок
    с 2 на 1 так же толчок и тормозит, по сути накатом не идет

    Масло меняли 3 тыс. км назад вместе с жгутами и филььром и крышкой.

    Это норма для этой коробки или надо сделать просто адаптацию? Или же тут серьезнее все, гидроблок?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Попробуйте сбросить, возможно дело в гидроблоке либо износ в пакетах.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Павел:

    Добрый день. Туарег 2003 года 2,5 Дизель. На скорости более 80 км/ч машина начинает прыгать появляются удары сзади и коробка стала подвисать при переключении с 3 на 4 и с 4 на 5 скорость. Переключение происходит после того как убираю ногу с педали газа. Подскажете пожалуйста что это может быть и сколько будет стоить ремонт?

    1. Здравствуйте, Павел!

      Очень похоже что гидроблок, 25 ремонт + 4 т.р. сн с уст его


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Иван:

    Добрый день! А/м vw touareg 2005г. 2.5 tdi.
    Проблема с акпп. При прогреве появляется пробуксовка с 4 на 5. На холодную так же есть отклонения в работе, с 2 на 3 небольшое затормаживание переключения.
    Ремонт гидроблока? Если да, то какова цена и сроки?

    1. Здравствуйте, Иван!

      Да. 25 т.р. + 4 т.р. сн с уст. 2-3 дня.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Вячеслав:

    День добрый. Тур 2.5тди 2005 год выпуска. Последнее время в D жесткое, или ощутимое переключение с 4 на 5, как-то даже был удар. Притом в S или ручном режиме, такого не происходит. Что это и как бороться? Если гидроблок, или солинойды и т.п. каков А цена вопроса?

    1. Здравствуйте, Вячеслав!

      Гидроблок, 25 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Рустам:

    Проблема акпп HAN туарег 2.5 дизель

    Вначале были пинки приезде с 3на 4 и на 5. Потом загнали почистили гидроблок и поставили заменили сальник первичного вала. Залили новое масло фильтра также новые. Включаешь заднюю передачу она начинает ехать и через несколько метров перестает и как будто ее кто то держит ну машину и как будто буксует. На д ставишь она едет больше но потом тоже самое случаеться. Что может. Быть и сколько это стоит.

    1. Здравствуйте, Рустам!

      Потому что при таких симптомах чистка не поможет. Только ремонт гидроблока, 25 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Дмитрий:

    Здравствуйте. Приобрёл Туарег 2006г. дизель 2.5, пробег 126000 но думаю больше, и сразу проблема с АКПП. На холодную все идеально, при нагреве коробки, на ходу при разгоне, начинаются пробуксовки со 2 на 3 и 4 на 5 передачу т.е. обороты повышаются и передача включается с ударом или отпускаеш газ до 1300об. и включается плавно. При включении R на горячую 2 сильных толчка, (можно сказать удара). Обратился в сервис посоветовали поменять масло частично, не помогло. Потом сказали салинойды. Поменяли: салинойды, фильтр, масло. Теперь и нахолодну и на горячую при включении R толчёк стал плавнее, но он остался, а при включении D появились 2 толчка, (до замены саленойдов небыло) при включении остальных появились толчки, (до замены саленойдов небыло) проскальзование между скоростями пропало. Съездил к О.Д. на диагностику, ЭБУ ошибок не показал, П.О. актуальное. Вообщем О.Д. сказали, что каробки не ремонтируют а только меняют, либо каробку, либо гидроблок. Подскажите вчём проблема, как лечить, и в какую стоимоть этот ремон. Зарание благодарен.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Ремонт гидроблока — 25 + 3 сн с уст.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Алексей:

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста- Туарег 2004г.в, 2.5 дизель, при переходе с 5-й на 4-ю чувствуется ощутимый толчок. И при резком ускорении, тахометр заваливается до красной шкалы, потом очень сильный удар и идёт на ускорение. Всё это только на горячую- на холодную работает отлично. Что это может быть и какова цена ремонта?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Гидроблок, [см. почту].


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Юлия:

    Здравствуйте, у меня touareg 2004 г.в. 2.5tdi . Коробка дергается не сильно с 4-5 , если резко ускоряешься то может и ударить , на понижении тоже наблюдается не приятное поддергивание. сколько будет стоить все с работой и ремонтом, какая гарантия и сроки?

    1. Здравствуйте, Юлия!

      [см. почту], 3 мес. 2-3 дня.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Александр:

    Добрый день.
    Touareg 2007 года , 2,5TDI.
    После замены масла появилась вибрация, при переключении с 3 на 4, но не всегда и в основном при оборотах 1500 .
    В чём может быть проблема?
    Спасибо.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Сделайте адаптацию для начала. Если не поможет, то пишите.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Aghasi:

    Здравствуйте.
    У меня Туарег 2006 года R5 2.5л TDI. При разгретом двигателе из передачи 5 на 4 дёргается но на оборот плавно переключается . Но на холодном всё плавно работает. И чуть-чуть вибрирует на положении D и R на остоновке. Подскажите пожалуйста поможет ли замена масла? Или что-то другое?

    1. Здравствуйте, Aghasi!

      Не поможет. Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Aghasi:

        Спасибо.
        А ничего не случится, если так ездить. Дело в том, что механики сейчас в отпуске и вернуться только через месяц, придется еще месяц так ехать.

        1. По возможности лучше минимизировать.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Артур:

    Здравствуйте . Такая проблема таурег 2005 г 2,5 TDI ехал прямо на D резко перестала ехать при переключении на любую передачу не едет вообще…подскажите в чем дело заранее спасибо .

    1. Здравствуйте, Артур!

      Возможно разрушение масляного насоса.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Артур:

        Вот это случилось после мойки двигателя примерно через час до этого никаких проблем с акпп небыло не пиналась и т д. А замена масленого насоса дорогая процедура ? Или может что то залили мне на мойке?

        1. Ошибки тогда по идее должно быть, попробуйте — пусть посохнет какое-то время.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. рома:

    Туарег 2003 года.3.2л. Автомат. Трогается и ездиет только на 5 передачи,не переключается. В чем проблема?

    1. Здравствуйте, Рома!

      Коробка в аварийном режиме, считайте ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Никита:

    есть вероятность, что это не гидроблок? просто стук появился неожиданно во время движения. трогался с места на светофоре. ни с того ни с сего стало на скорости около 30 км/час (3 передача) безумно бить коробку

    1. Ну а кто ещё? Гидроблок один из механизмов управления коробкой, ещё сам эбу — но это не он.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Никита:

    думаете это точно он и в какую сумму примерно мне это добро встанет?

    1. [см. почту].


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Никита:

    Доброго времени суток, может подскажете в чем проблема? турег 2009 года. автоматика, 2,5 турбодизель. пробег 200000 км. при езде на скорости 30 км/час появляются сильные удары в трансмисии. что это может быть и как лечить. по ощущениям удар идет из под рычага коробки и под подлокотник…

    1. Здравствуйте, Никита!

      Ремонт/замена гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Макс:

      Это скорее всего подвесной подшипник кардана

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *