Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
Ремонт АКПП Touareg * (общий форум)
По объему двигателя: 2.5 | 3.0 | 3.2 | 3.6 | 4.2 | 5.0
Touareg 1: 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010
Touareg 2 NF: 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Причина обращения: сначала толчки при переключении вниз (4-5, 3-2), со временем появились пробуксы.
Вскрытие показало: неисправность гидроблока, разрушена втулка масляного насоса, ступица.
Что сделано: замена ремкомплекта, масляного насоса со ступицей, восстановление бублика и блока клапанов, фильтр масло.
Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Фольксваген Туарег 3.0 в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Туарег, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Touareg (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Туарег 3.0 дизель бензин и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
Ремонт АКПП Touareg * (общий форум)
По объему двигателя: 2.5 | 3.0 | 3.2 | 3.6 | 4.2 | 5.0
Touareg 1: 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010
Touareg 2 NF: 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Добрый вечер, туарег 3,6 2012г. После замены масла в акпп около недели ездил без проблем, после начала пинаться при переключении с 1 на 2 и на 3. Диагностика никаких ошибок не показывает. Если разгоняться плавно то проблем нет, а если в пол то как будто буксует и пинает, подскажите пожалуйста что может быть?
Добрый день. Проблема такая туарег 3.0 bks 2007 пробег 250тыс.км. при трогание с места чувствует толчок. И все передачи переключаются как то затянуто. Но не всегда так. Бывает всё хорошо. И как будто пропала тяга. С чем связано и сколько стоит ремонт?
Добрый вечер, туарег 3.0 дизель 2008 г. Корбка передач автомат встаёт на 3 скорости, после глушения машины всё нормально. Выдает ошибку 0733, как вы думаете что это? И сколько будет стоить ремонт.
Здравствуйте, Михаил!
У вас кап. ремонт (мех. повреждения), 50-75 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день ! Туарег 2008г. 3л.дизель коробка пинает с 3 на 4 , в какую цену ремонт гидроблока ?
Здравствуйте!
25 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Сколько стоит замена масла в коробке со своими запчастями(масло,фильтр и т.д.)? Туарег 3л. дизель BKS 2006г.
Здравствуйте, Вадим!
2 т.р. работа стоит.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! автомобиль Туарег 2007 г.в. 3.0 TDI раньше постоянно появлялась ошибка 01192, заменил гидротрансформатор, отремонтировали гидроблок, ошибка стала появляться редко, но все равно это раздражает. После ремонта машина стала намного резвее, если ехать в активном режиме ни каких проблем, если ехать с одинаковой скоростью на 5 или 6 передаче может появиться данная ошибка. Сервис говорит надо разбирать коробку смотреть пакеты фрикционов. Подскажите где искать неисправность?
Здравствуйте, Максим!
Это кап. ремонт, вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый День. Туарег 3.0D, остановился отошел на минут 20- подхожу маслянная лужа, на улице слякоть -вместе с водой вытекла, обсветил фонариком-ничего не увидел. проехал 10км-опять заглушил постояла-лужа. На ходу похоже нет подтёка(сзади машина чистая, без маслянных капель-да и подон то что визуально видно сухой). Такое предположение что скидывает-когда глушишь после езды?
Здравствуйте, Виталий!
Нужно поднапрячься и все таки найти откуда давит.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Машина 2005 года масло заливали на сервисе сегодня мастер приговорил гидроблок к замене ошибки показывают на него
Ещё хочу дополнить когда машина не ехала на холодную давишь на газ обороты доходят до 2000 происходит не большой удар и машина начинает трогатся
Здравствуйте, Юрий!
Суть вопроса в чем?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте у меня вопрос машина фольксваген туарег 3.0тди поменяли масло в АКПП через 1000 км машина перестала на холодную ехать не много прогреешь машина едит как не в чем бывало заехал на сервис проверить масло мне слили где то 0.5 масла приехал вечером домой.на утро машина не едит и АКПП вошло в аварийный режим на табло горит чек и все лампочки переключения скоростей .АКПП переключалось без проблем ударов не было при переключения скоростей помогите пожалуйста советом
Здравствуйте, Юрий!
Каким способом меняли масло? Какой год выпуска? Какие ошибки по электронной диагностике на данный момент?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте VW Touareg 3.0 V6 2006Г НА ПРОГРЕТУЮ НА СКОРОСТИ 60-70 ПОЯВЛЯЕТСЯ ЛЕГКАЯ ВИБРАЦИЯ .И С ШЕСТОЙ НА ПЯТУЮ ИНОГДА РЫВОК НЕ БОЛЬШОЙ .ЧТО НУЖНО РЕМОНТИРОВАТЬ И ЦЕНА ВОПРОСА.
Здравствуйте, СЕРГЕЙ!
Гидроблок, [см. почту].
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Touareg 2008 3.0 TDi
Проблема следующего характера:
1. При переключении на D и R на горячую — пинок. На холодную-нет
2. Со 1 на 2 переключается на 3000 об.
3. После 65 км/ч обороты растут, а мощь не добавляется. На 100 км/ч примерно 4000 об/мин.
4. До этого мигал high low diff у коробки, поменял датчик импульсов оборотов коленвала и снялась только эта проблема. ( м/б надо обучить датчик?)
Здравствуйте, Денис!
Нужна диагностика. Не срабатывает 6 передача или не блокируется гидротрансфформатор.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Туарег3.0 дизель. Лопнул радиатор коробки или трубка, масло вытекало. Возможность дотащить автор до ремонта только на буксире около 60 км. Можно не заводят двигатель?
Здравствуйте, Сергей!
Нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
День добрый. Туарег 2008 дизель 3,0л, пробег 250000. Плавают обороты примерно на 1500 оборотах на 4-5-6 передачах. При оборотах чуть выше — все нормально, авто идет ровно. В чем может быть причина? Спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий!
Похоже на проблему в гидроблоке, но нужна диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Туарег 3.0 дизель, акпп при резком ускорении переключается рывком с 1 на 2 и с 5 на 6, при плавном наборе скорости все ок. С чем связано? Спасибо.
Здравствуйте, Костя!
С гидроблоком.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
При резком ускорении и переключении с 1 на 2 передачу, в АКПП происходит удар, достаточно серьезный, машина дергается. При плавном наборе скорости этого не происходит. Говорит ли это о замене гидроблока, ско-ко это стоит (примерно) и какая надежность после замены (срок работы)? 2008гв, 3.0 TDI
Здравствуйте, Владимир!
Какой пробег? После чего началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Пробег 150000, началось на 140000
Да, похоже на гидроблок. Примерно (см. почту) т.р. (ремонт/замена) + 3 т.р. снять/поставить + фильтр с маслом. Замена на новый где-то х2.
Надежность определяется состоянием коробки + манерой езды. Если любите погонять, то лучше новый. В целом достаточно надежно, если нет других грешков в коробке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.