Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
Ремонт АКПП Touareg * (общий форум)
По объему двигателя: 2.5 | 3.0 | 3.2 | 3.6 | 4.2 | 5.0
Touareg 1: 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010
Touareg 2 NF: 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Причина обращения: сначала толчки при переключении вниз (4-5, 3-2), со временем появились пробуксы.
Вскрытие показало: неисправность гидроблока, разрушена втулка масляного насоса, ступица.
Что сделано: замена ремкомплекта, масляного насоса со ступицей, восстановление бублика и блока клапанов, фильтр масло.
Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Фольксваген Туарег 3.2 в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Туарег, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Touareg (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Туарег 3.2 бензин и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
Ремонт АКПП Touareg * (общий форум)
По объему двигателя: 2.5 | 3.0 | 3.2 | 3.6 | 4.2 | 5.0
Touareg 1: 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010
Touareg 2 NF: 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Купил туарег 2004 год коробка не пинает переключает нормально но когда останавливаешься остаётся на 3 передаче глушишь заводишь и все проходит в чем может быть проблема ?
Здравствуйте, Александр!
У вас аварийный режим, нужно считать ошибки для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, пропали передачи 4.5.6. Диагностика указала на датчик Чистоты вращения выходного вала ПК:недостоверный сигнал.
Поменяли датчик…, проблема осталась.
Что посоветуйте?
Спасибо!
Здравствуйте, Игорь!
Начать с ремонта гидроблока. В поддоне чисто же?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.
Проблема в следующем. При остановке на светофорах машина как бы притормаживает двигателем с просадкой оборотов до 500 с последующим выравниванием до номинальных 680. При резком торможении появляется догоняющий пинок при тех же провалах оборотов. Если совсем не нажимать на тормоз и газ, то чуть в горку на D те же симптомы провала оборотов, причем могут повториться подряд несколько раз и машина как бы дергается. Симптомы как на ручке если с запозданием переходить с 1 передачи на нейтраль… Может неисправно то, что у нас отвечает за подключение трансмиссии к двс?
Да, забыл… Туарег, 3,2 2006 год.
Здравствуйте, Дмитрий!
Проблема в гидроблоке. Надо его ремонтировать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте , у меня такая проблема при переключении есть мелкие пеньки еле заметные при снижении скорости в обратку чуствуется как пинает в обратку , и с 4 на 5 пинек на холодную Сильный удар на горячую еле заметно пробег 140 Touareg 3.2 масло не менялось , в чем может быть причина ? Может нехватка масла , если масло заменить эта проблема не исчезнет ??
Здравствуйте, Ислам!
Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Таурег 2003 г.в., 3.2. На холодный двигатель (минусовая темпиратура) не включается передача (ни задняя ни первая), точнее отклик на нажатие педали газа происходит в течение какогото времени ( секунд 10-15) и после пинка — как будто что-то залипает. На горячий двигатель нет ни каких проблем — все работает в штатном режиме. Что это может быть?
Здравствуйте, Роман!
Начать с замены масла и фильтра, если не поможет — ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Туарег 2004 г.в. 3.2 л. на прогретом двигателе при 1500 об загорается масленка и три раза пищит зуммер. Если обороты падают или растут, лампочка гаснет. Подскажите в чем причина,
Здравствуйте, Дмитрий!
Считайте ошибки для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
в volkswagen touareg 2006 года 3.2 л коробка автомат ехали на определенной скорости и когда поддали газу в коробке чтото стукноло, и коробка начала странно себя вести. помогите пожалуйста
Здравствуйте, Влад!
Заедьте на диагностику к коробочникам. Слишком мало вводных данных для дельного совета.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Привет!
у меня vw touareg 3.2 2003 год
была проблема с карданом пока взял кардан коробка ушла в аварийный режим передачи не горят,и походу горит чек и этот треугольник!в общем больше 60 не разгоняюсь.теперь заехал к диагностам чтобы скинуть с аварики. не могут подключится к коробке.пишет нет соединения.Что это где?где то проводка отошла или какой то предохранитель вылетел?
Здравствуйте, Don!
Да похоже, заедьте к электрику.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо за ответ. Но проблема вот какая , сальник меняли и он потёк снова( допускаю халатность мастеров или выработка посадочного места) , от сюда и вопрос про стоимость ремонта.
Хорошо.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Touareg 3.2 2003 г.в. Течет сальник, передний. Вместо втулки стоит подшипник ( как на поздних версиях). Сколько будет стоить возможный ремонт, а также возможный ремонт гидроблока? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Сергей!
Вообще просто замена сальника, а ремонт стоит [см. почту].
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здрвствуйте! купил туарег 3.2 мотор . коробка пиналась при переключении с 2 на 3 сильно пиналась особенно на спорте. купил у друга он отдавал в сервис ему сказали надо мыть гидроблок после диагностики . они его вскрыли он оказался чистый и сказали надо менять что то в коробке на 3 передаче! но после того как они слазили коробка пинаться стала сильнее и появились толчки почти на каждой передачи! что это может быть?
Здравствуйте, Борис!
Ничего там мыть не надо было. Нужен ремонт гидроблока. Это уже неизвестно, советую снять с них денег и уносить ноги оттуда. Поверьте это будет лучший вариант. Уже концов не найти, а коробку вам положат на раз два.
Это не та проблема, чтобы на ней спотыкались.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.