Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
Ремонт АКПП Touareg * (общий форум)
По объему двигателя: 2.5 | 3.0 | 3.2 | 3.6 | 4.2 | 5.0
Touareg 1: 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010
Touareg 2 NF: 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Причина обращения: сначала толчки при переключении вниз (4-5, 3-2), со временем появились пробуксы.
Вскрытие показало: неисправность гидроблока, разрушена втулка масляного насоса, ступица.
Что сделано: замена ремкомплекта, масляного насоса со ступицей, восстановление бублика и блока клапанов, фильтр масло.
Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Фольксваген Туарег НФ в Москве с гарантией по приемлимой цене.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Туарег, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Touareg (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Туарег NF и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
Ремонт АКПП Touareg * (общий форум)
По объему двигателя: 2.5 | 3.0 | 3.2 | 3.6 | 4.2 | 5.0
Touareg 1: 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010
Touareg 2 NF: 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Добрый день.
У меня Touareg NF 2012 3.0 TD 204hp
На 155000 поменяли масло в коробке, через некоторое вреям начались следующие проблемы:
При движении по трассе вылазит ошибка круиз, подпрыгивают обороты, в итоге появляется ошибка 12860 — Муфта блокировки гидротрансформатора
P0741 00 [040] — отсутствует передача крутящего момента, затем стала появляться
вибрация, в итоге сгорела муфта блокировки в бублике, бублик отремонтировали но проблема осталась, на тест поставили клапан блокировки бублика, проблема стала проявляться реже, но не ушла (например при длительных 120-130 км/ч (10 минут и более) или в районе 100км/ч, когда в подъеме хочешь идти на обгон, газ даешь, происходит срыв оборотов и чек). Понимаю что проблема в давлении масла в АКПП (масло меняли уже два раза после той замены, фильтр один раз, гидроблок промывали), эффекта ноль, коробка работает плавно, вообще как новая, но, это в любых режимах по городу, как по трассе проедешься, так начинается. Кроме всего при снятии бублика были заменены фрикционы с дисками, т.к. они были подгоревшими, что опять же говорит в сторону потери давления. Мое предположение что в блоке клапанов есть еще клапана которые потеряли свои характеристики но участвуют в регулировании давления в том числе при блокировке ГДТ (я так понял N215 и N88). Скажите какой возможен путь решения, если это ремонт блока клапанов, какая ориентировочная стоимость, сроки, гарантия.
Здравствуйте, Денис!
Да это ремонт гидроблока. Какой у вас город? От этого зависит цена.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Еще, сможете ли сказать, в чем конкретно заключается ремонт гидроблока? замена клапанов, каналов клапанов, правильно понимаю, т.е. применение ремонтных деталей в тех местах, где это необходимо? Мне сказали что ремонт — это банально разбор, промывка каждого элемента и самой плиты в растворителе ультрозвуком, и если не поможет, то однозначно замена всего блока…
Мой город Пермь. Все манипуляции с коробкой, на данный момент, проводились только в WELTAuto г.Пермь
Здравствуйте, Денис!
Вы правильно понимаете. А кто — сказал, это шалопай мягко скажем (рукалицо).
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
И все же, какова ориентировочная стоимость ремонта (ну или диапазон max-min) по описанной мной неисправности, с учетом того, что я нахожусь в Перми
Списались с вами.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Туарег нф 2012 3,6
После замены жидкости неделю отъездил без проблем, после начались пинки с 1 на 2 и на 3 передачи, Диагностика ошибок не показывает, подскажите в чем может быть проблема?
Тур 2 второй нф 3.0 тди 10 года. Горит круиз потом чек диагностика показал ошибка клапан 7н443 не передается крутящий момен гидротрансформатора
Здравствуйте, Талех!
В чем вопрос?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
добрый день.touareg nf 11 год 152000км.по поводу замены масла не знаю.возможно не меняли.на холодную если сразу стартовать то первая включается то плавно то с небольшим толчком, и переход с 1 на 2 есть толчок и небольшое зависание оборотов перед преключением.если прогреть двигатель не много то симптомов нет.по диагностике показала 12860 — Муфта блокировки гидротрансформатора
P0741 00 [040] — отсутствует передача крутящего момента
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей.и загорается поле поездки по трассе более 100 км ошибка двигателя и круиз контроля и потеря мощности.при перезапуске двигателя,ошибки на приборной панели пропадают и симптом потеря мощности так же.заранее спасибо
Здравствуйте!
Ремонт гидротрансформатора с последующей заменой масла и фильтра.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.