Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
Ремонт АКПП Touareg * (общий форум)
По объему двигателя: 2.5 | 3.0 | 3.2 | 3.6 | 4.2 | 5.0
Touareg 1: 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010
Touareg 2 NF: 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Причина обращения: сначала толчки при переключении вниз (4-5, 3-2), со временем появились пробуксы.
Вскрытие показало: неисправность гидроблока, разрушена втулка масляного насоса, ступица.
Что сделано: замена ремкомплекта, масляного насоса со ступицей, восстановление бублика и блока клапанов, фильтр масло.
Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Фольксваген Туарег 2005 в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Туарег, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Touareg (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Туарег 2005 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Volkswagen (в виде примеров работ с описанием)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
Ремонт АКПП Touareg * (общий форум)
По объему двигателя: 2.5 | 3.0 | 3.2 | 3.6 | 4.2 | 5.0
Touareg 1: 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010
Touareg 2 NF: 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
НА ХОЛОДНУЮ КОРОБКА ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАДНЕЙ СКОРОСТИ МОЖЕТ ВЫКЛЮЧИТЬСЯ . ТАК ЖЕ НА СВЕТАФОРЕ ЖДЕШ ЗЕЛЕНОГО И ВДРУГ ГАЗ А МАШИНА СТОИТ И ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ БАЦ ПОЕХАЛА . МОЖЕТ ПЯТУЮ ВКЛЮЧИТЬ ПРИХОДИТЬСЯ ВКЛЮЧАТЬ НЕЙТРАЛЬ ПОТОМ ДРАЙВ . ПРИ ПРОГРЕТОМ ПРОПОДАЕТ ВСЕ ЭТО . В ЧЕМ ДЕЛО. ТУАРЕГ 2005 3 ЛИТ. 167 КВ
Здравствуйте! У меня Туарег 2005 4.2 бензин, пробег 237000. С коробкой вроде все нормально, но есть какое-то жужание и на месте и когда трогаешься, а вот на больших оборотах пропадает. На месте есть еле чуствительная вибрация. Подскажите, что это может быть и ориентировочную стоимость работ. Спасибо.
Здравствуйте!
Вам нужно загнать на подъемник машину и убедиться в точности, что звук из коробки. Если да — то у вас там скорей всего ремонт гидротрансформатора. Также отписал вам в почте.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Туарег 2005 г 3,2 л автомат при наборе скорости, при переключении передач, дергает сильно коробку. Что может быть? Ошибок не показывает никаких
Здравствуйте!
После чего началось? На всех переключениях дергает?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день, подскажите пожалуйста. пошел на обгон и автомобиль дернуло не сильно, докатившись до светофора больше не тронулась, ни на D ни на ручном переключении, ни на раздатке. просто газует и больше нечего. Ошибок не горит на бк и ручка АКПП спокойно как и обычно переключает. Диагностика нечего не показала, уровень масла в АКПП в порядке. В аварийный режим не встала.
Туарег 2.5 R5 TDI 2005г. в моем городе специалисты разводят плечами и твердят что только замена АКПП.
Здравствуйте!
Проверьте раздатку и привода сначала. Если с ними всё в норме, то это кап. ремонт либо замена. Можем предложить и то и то.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. VW Touareg 2.5 R5 2005г.в пробег 320 000, масло в акпп менялось каждые 50 тыс. Потек радиатор акпп, проехал около 1000 км(нужно сильно было), появилась проблема-при включении режима D не трогается. Лечится переключением D-P-D. Иногда на 2 передаче перестает ехать и при сбросе газа- толчек, а дальше все в норме.Вылечится ли доливкой масла в акпп или ремонт?
Здравствуйте, Анатролий!
Ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Б/у коробка сколько стойт на Туарег 2005 года 3.2 обьем
Здравствуйте, Сержан!
[см. почту] на обмен.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Zdrastvuite. U menya Touareg 2005 goda obiom 3.2 . i u menya problema s korobkoi. Na malom oborote vse normal’no.a kogda naberaew skorost’ korobko sil’ no stu4it . dazhe na rukayatke korobki pereda4i chustvietsya vibratsya …
Здравствуйте!
Посмотрите подушки двигателя и акпп.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Туарег 2005 год, пробег 193000 км. Встал вопрос замены масла АКПП. Полную замену, как я понял, сделать весьма проблематично. Предыдущий владелец понятия не имеет была ли замена и что заливалось. Как определить что залито ? Есть ли какое либо иное решение проблемы?
Здравствуйте, Сергей!
Сделать частичную замену и всё, нафиг полную — потом задергается и привет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.