Ремонт Коробки передач Volkswagen Touran
Коробка передач для Volkswagen Touran играет важную роль в процессе движения автомобиля. Она позволяет двигателю передавать мощность на колеса, а также обеспечивает надежное управление автомобилем. Однако, из-за постоянного использования и длительного срока службы, коробка передач может выйти из строя. В этой статье рассмотрим основные поломки Коробки передач Volkswagen Touran, коды ошибок, методы ремонта и профилактические меры, которые можно применить, чтобы избежать проблем.
Основные поломки Коробки передач Volkswagen Touran
Во время эксплуатации Коробки передач Volkswagen Touran могут появляться следующие проблемы:
- Потеря мощности двигателя и проблемы с переключением передач;
- Затрудненное переключение передач и потеря мощности при переключении;
- Неравномерное движение автомобиля;
- Заметное скачкообразное движение при переключении передач;
- Потеря скорости при повышении оборотов двигателя;
- Неправильное поведение автомобиля при переключении передач;
- Неисправные подшипники и валы;
- Загрязнение и поломка масляного фильтра;
- Неисправные сцепления и синхронизаторы.
Коды ошибок коробки передач Volkswagen Touran
Коды ошибок, которые могут появляться в процессе эксплуатации Коробки передач Volkswagen Touran, могут быть следующими:
- P0700 – контрольная программа трансмиссии;
- P0701 – проблема с передачей первой передачи;
- P0702 – проблема с передачей второй передачи;
- P0703 – проблема с передачей третьей передачи;
- P0704 – проблема с передачей четвертой передачи;
- P0705 – проблема с переключением передач;
- P0706 – проблема с датчиком положения переключателя;
- P0707 – проблема с датчиком скорости переключения передач;
- P0720 – проблема с датчиком двигателя;
- P0721 – проблема с датчиком скорости вращения колес;
- P0722 – проблема с датчиком давления масла.
Как отремонтировать коробку передач Volkswagen Touran ?
Для ремонт
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Добрый день. У меня фолькцваген шаран 2008года 1.9 тди, автомат. После простоя машина не переключает скорости, едет на первой или второй скорости, задняя не включается. Минут через 20 начинают включаться все скорости, и задняя тоже. Но стоит машине постоять около часа, скорости опять не переключается. Подскажите пожалуйста в чем причина неисправности, можем ли мы починить её сами? Диагностику делали,нам сказали что коробка становится в аварийный режим, провода все в отличном состоянии.
Здравствуйте, Роман!
Если становится в аварийный режим — то какие ошибки по диагностике? Коды какие?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, нужна замена автомата на механику, по причине течи масла из коробки, Замена сальников причину не устраняет подозрение на трещину, скажите пожалуйста сколько это будет стоить. Фольксваген NOURAN Fsi 2.0, 2005г, двигатель BLY, коробка HFX.
СПАСИБО!!!
Здравствуйте, Геннадий!
На занимаемся таким.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Перестали переключаться передачи,работает только 2-я,что делать?
Здравствуйте, Сергей!
Считать ошибки для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.