Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Быстрая навигация: Общий форум по АКПП Captiva | Capriva 2.2 | Captiva 2.4 | Captiva 3.0 | Captiva 3.2
Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Chevrolet (в виде примеров работ с описанием)
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Каптива 3.2, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Шевроле Каптива 3.2 в Москве по приемлимой цене с гарантией.
Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Шевроле Каптива и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Chevrolet (в виде примеров работ с описанием)
Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Добрый вечер. У меня не переключается на первый сразу на 2скорост 3 скорос нету сразу на 4 нет скорост 1и3и5 играет едет на 2и4 буксует
Здравствуйте, Федя!
После чего началось? Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер. Машина пробуксовала на снегу и остановилась. После снятия клеммы поехала но не долго. На второй доехал 90км до возможности вызвать эвакуации. После этого даже не тронулась. В итоге три передачи сгорели, фильтр забит. Я так понимаю гидроблок тоже надо проверить.
Здравствуйте!
Вам в любом случае гидроблок делать от и до при такой ситуации.
Гидроблок на обмен на ремонтный — 25 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Сколько стоит проверить и если надо починить гидроблок ? И какие сроки? Может быть вариан обмена с доплатой. А также есть ли у вас вариант обмена самой коробки с доплатой. Каптива 2008г. Айсин 55-51 AF33 C3
Здравствуйте, Геннадий!
Какая проблема с ним? Как себя машина ведёт?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Каптива C100 3,2 2008 года выпуска пробег 150 тыс км., полный привод, на небольшой скорости, вероятно при переходе с первой на вторую передачу, при отпускании газа и накате иногда появляется подергивание и метание при выборе передачи, особенно заметно при накате с горки . При езде с нагрузкой толчков нет. ATF меняю регулярно, последний раз 15 тыс. км. назад Предполагаю проблемы гидроблока. Подтвердите или опровергните. Заранее спасибо!
Здравствуйте, Константин!
Да — правильно предполагаете. Проблема в нем, нужен его ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. После покупки авто (CAPTIVA 3,2) на 125000 был заменен гидроблок. Старый пинался при переводе R-N-D. Новый гидроблок не пинался, но переключение с 3 на 4 мне сразу показалось с каким-то запаздыванием. Тогда же было заменено масло методом частичной замены (2 раза по 4 литра). Сейчас пробег 178000. Запаздывание переключения 3-4 с закидыванием оборотов становится всё заметнее. Особенно если ехать в горку. Никаких других проблем вроде не наблюдается. Масло нормального цвета (красно-коричневое) не воняет. Что посоветуете? Менять масло? Ремонт, чистка гидроблока? И можно ли отремонтировать старый гидроблок?
Здравствуйте, Игорь!
Лучше отремонтировать старый гидроблок с заменой масла. Если не поможет, то лезть затем в механическую часть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Имеется Шевроле Каптива 3.2 2009 г. 115 т.км. пробега. Примерно на 80.т.км. коробка начала пинатся, появились пробуксовки. Отдал в ремонт (стоимость 70 000р) — заменили все соленоиды в гидроблоке, фрикционные диски, фильтр, масло, после 2 т.км. проблемы появились снова. Затем все усугублялось, сейчас пробуксовка до 6 тысяч оборотов при переходя на любую передачу, коробка уходит в аварийный режим. Так как и года не прошло с ремонта, не буду с ним заморачиваться — не подскажите, где можно приобрести контрактную? Если есть у Вас, то какая стоимость? Сам из Кемерово
Здравствуйте, Александр!
70 т.р. мало для нормального ремонта, у нас есть контрактная — [см. почту] на обмен. Можете тут посмотреть http://akpp-bu.ru/bu-akpp-chevrolet-captiva/ — тоже норм разрборка.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
А какой пробег у АКПП? Она с гидротрансформатором в сборе идет? Работаете по безналичному расчету — оплата по выставленному Вами счету?
Пробег в районе 75-80 тыс. км, в сборе конечно. По бу — нет, по восстановленным — да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Каптива 3,2 2009г. Стало подтекать масло через радиатор охлаждения, на щупе 1 см. Решил поменять масло (частичной заменой ?). Стоит ли менять фильтр? К коробке нет вопросов, всё работает как раньше
Здравствуйте, Сергей!
Вы его не поменяете, для этого нужно разбирать акпп. Да — частично.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго времени суток, у меня каптива 2006 3,2 автомат, пробег 100т.км купил масло в акпп не менял, сломался лямда зонд и машина пару раз на ходу заглохла и завелась с рывком в акпп 2 раза и теперь стала переключатся при отпускании газа с рывком при ровном разгоне рывка нет.
Здравствуйте, Юрий!
Сначала нужно решить проблему с лямбда зондом.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Captiva 3,2
Небольшая вибрация когда стоишь. Плюс на P начинают плавать обороты (незначительно (между 5 и 6 или 5 и 7 тыс). Загорелся сигнализатор неисправности. Буду благодарен за совет.
Здравствуйте!
Какие ошибки по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. У меня Каптива 2007 г.в. Объем 3.2л. Проблема с АКПП при переключении с R на D дергается что может быть ???
Здравствуйте, дмитрий!
Подушки в норме?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Как вы справились с проблемой рывки или удары при включении R-N-D? Расскажите пожалуйста.