Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Быстрая навигация: Общий форум по АКПП Captiva | Capriva 2.2 | Captiva 2.4 | Captiva 3.0 | Captiva 3.2
- Captiva 2.4 2006 AW 55-51SN
- Установленная коробка после ремонта
Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Chevrolet (в виде примеров работ с описанием)
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Каптива 3.2, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Шевроле Каптива 3.2 в Москве по приемлимой цене с гарантией.
Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Шевроле Каптива и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Chevrolet (в виде примеров работ с описанием)
Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>
Добрый вечер. У меня не переключается на первый сразу на 2скорост 3 скорос нету сразу на 4 нет скорост 1и3и5 играет едет на 2и4 буксует
Здравствуйте, Федя!
После чего началось? Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер. Машина пробуксовала на снегу и остановилась. После снятия клеммы поехала но не долго. На второй доехал 90км до возможности вызвать эвакуации. После этого даже не тронулась. В итоге три передачи сгорели, фильтр забит. Я так понимаю гидроблок тоже надо проверить.
Здравствуйте!
Вам в любом случае гидроблок делать от и до при такой ситуации.
Гидроблок на обмен на ремонтный — 25 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Сколько стоит проверить и если надо починить гидроблок ? И какие сроки? Может быть вариан обмена с доплатой. А также есть ли у вас вариант обмена самой коробки с доплатой. Каптива 2008г. Айсин 55-51 AF33 C3
Здравствуйте, Геннадий!
Какая проблема с ним? Как себя машина ведёт?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Каптива C100 3,2 2008 года выпуска пробег 150 тыс км., полный привод, на небольшой скорости, вероятно при переходе с первой на вторую передачу, при отпускании газа и накате иногда появляется подергивание и метание при выборе передачи, особенно заметно при накате с горки . При езде с нагрузкой толчков нет. ATF меняю регулярно, последний раз 15 тыс. км. назад Предполагаю проблемы гидроблока. Подтвердите или опровергните. Заранее спасибо!
Здравствуйте, Константин!
Да — правильно предполагаете. Проблема в нем, нужен его ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. После покупки авто (CAPTIVA 3,2) на 125000 был заменен гидроблок. Старый пинался при переводе R-N-D. Новый гидроблок не пинался, но переключение с 3 на 4 мне сразу показалось с каким-то запаздыванием. Тогда же было заменено масло методом частичной замены (2 раза по 4 литра). Сейчас пробег 178000. Запаздывание переключения 3-4 с закидыванием оборотов становится всё заметнее. Особенно если ехать в горку. Никаких других проблем вроде не наблюдается. Масло нормального цвета (красно-коричневое) не воняет. Что посоветуете? Менять масло? Ремонт, чистка гидроблока? И можно ли отремонтировать старый гидроблок?
Здравствуйте, Игорь!
Лучше отремонтировать старый гидроблок с заменой масла. Если не поможет, то лезть затем в механическую часть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Имеется Шевроле Каптива 3.2 2009 г. 115 т.км. пробега. Примерно на 80.т.км. коробка начала пинатся, появились пробуксовки. Отдал в ремонт (стоимость 70 000р) — заменили все соленоиды в гидроблоке, фрикционные диски, фильтр, масло, после 2 т.км. проблемы появились снова. Затем все усугублялось, сейчас пробуксовка до 6 тысяч оборотов при переходя на любую передачу, коробка уходит в аварийный режим. Так как и года не прошло с ремонта, не буду с ним заморачиваться — не подскажите, где можно приобрести контрактную? Если есть у Вас, то какая стоимость? Сам из Кемерово
Здравствуйте, Александр!
70 т.р. мало для нормального ремонта, у нас есть контрактная — [см. почту] на обмен. Можете тут посмотреть http://akpp-bu.ru/bu-akpp-chevrolet-captiva/ — тоже норм разрборка.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
А какой пробег у АКПП? Она с гидротрансформатором в сборе идет? Работаете по безналичному расчету — оплата по выставленному Вами счету?
Пробег в районе 75-80 тыс. км, в сборе конечно. По бу — нет, по восстановленным — да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Каптива 3,2 2009г. Стало подтекать масло через радиатор охлаждения, на щупе 1 см. Решил поменять масло (частичной заменой ?). Стоит ли менять фильтр? К коробке нет вопросов, всё работает как раньше
Здравствуйте, Сергей!
Вы его не поменяете, для этого нужно разбирать акпп. Да — частично.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго времени суток, у меня каптива 2006 3,2 автомат, пробег 100т.км купил масло в акпп не менял, сломался лямда зонд и машина пару раз на ходу заглохла и завелась с рывком в акпп 2 раза и теперь стала переключатся при отпускании газа с рывком при ровном разгоне рывка нет.
Здравствуйте, Юрий!
Сначала нужно решить проблему с лямбда зондом.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Captiva 3,2
Небольшая вибрация когда стоишь. Плюс на P начинают плавать обороты (незначительно (между 5 и 6 или 5 и 7 тыс). Загорелся сигнализатор неисправности. Буду благодарен за совет.
Здравствуйте!
Какие ошибки по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. У меня Каптива 2007 г.в. Объем 3.2л. Проблема с АКПП при переключении с R на D дергается что может быть ???
Здравствуйте, дмитрий!
Подушки в норме?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Как вы справились с проблемой рывки или удары при включении R-N-D? Расскажите пожалуйста.