Ремонт Коробки передач Toyota Estima

Toyota Estima – популярный автомобиль в Японии, производимый с 1990 года и предназначенный для перевозки пассажиров и грузов. Одним из основных элементов автомобиля является коробка передач, которая передает мощность двигателя на колеса.

Какие основные поломки Коробки передач Toyota Estima?

Основные поломки коробки передач Toyota Estima включают в себя: проблемы с цепью привода, проблемы с передаточными отношениями, проблемы с масляным фильтром, проблемы с гидравлическими цилиндрами, проблемы с подшипниками, проблемы с прокладками и проблемы с промежуточными передачами.

Коды ошибок коробки передач Toyota Estima?

Коды ошибок коробки передач Toyota Estima включают в себя P0700, P0715, P0720, P0725, P0730, P0735, P0740, P0745, P0750, P0755, P0760, P0765, P0770 и P0775. Каждый из этих кодов ошибки представляет собой разные проблемы с коробкой передач.

Как отремонтировать коробку передач Toyota Estima?

Для ремонта коробки передач Toyota Estima необходимо провести диагностику и устранить все ошибки. Для этого необходимо проверить все детали и компоненты коробки передач, включая масляные цилиндры, прокладки, подшипники, приводную цепь и передаточные отношения. Далее необходимо заменить или починить все поврежденные или протухшие детали, а также проверить и заменить масло в коробке передач.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Toyota Estima?

Чтобы избежать поломок коробки передач Toyota Estima, рекомендуется периодически проверять и заменять масло в коробке передач. Также рекомендуется проверять и заменять прокладки и подшипники периодически. Кроме того, необходимо проверять и заменять приводную цепь регулярно. Важно не забывать проверять и заменять масляные цилиндры и передаточные отношения.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1.

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

+
Признаки неисправности коробки-автомат
2.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

+
Симптомы неисправности автоматической коробки передач
3.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

akpp

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

+
Что в АКПП ломается чаще всего?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Михаил:

    Привет. Тойота естима 2 2002 г.в. 4wd. Не включается 3 передача. Мало норм. Вибрации нет.

  2. Юрий:

    Не могу посмотреть коды. Нахожусь на данной машине за границей. Диагностика здесь проблематично. Грешу на электромагнитный клапан. Какие ещё возможны варианты? Спасибо.

    1. Проводка. Найдите мануал и считайте ошибки самодиагностикой.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. юрий:

    Здравствуйте ! На холодную гидромуфта работает как надо (плавные переключения). через некоторое время пропадает 4я передача и загорается лампочка — неисправность (chek).

    1. Здравствуйте, юрий!

      И какие коды ошибок (с расшифровкой) при этом?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. мурат:

    при выключении двигателя мигает красная машинка,, что делать

    1. Считать ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. РАФИС:

    Потекло масло между двигателем и коробкой, после этого на всех скоростях едет вперед. Залил масло,едет вперед. Масло закончится, не едет. В чем причина может быть?

    1. Здравствуйте, РАФИС!

      Мех. повреждения — ездить не надо — укатайте совсем коробку — невесело будет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. дмитрий:

    Здравствуйте. У меня 10 гибридная эстимочка 2001года сегодня сломалась. подскажите пожалуйста: едет как гусеничный трактор (вибрация при наборе). когда стоит на парковке, тоже посторонние часто переодические звуки и слышется при этом нагрузка на двс. пробег 160, двс кап.ремонт в 140. в.батарея родная.

    1. Здравствуйте, дмитрий!

      А в чем вопрос заключается?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. серёга:

    помогите определить неисправность!!!!загорается красная машинка при прохождении селектора переключения передач Dэшки(при задней и нейтральной всё нормально) движок работает нормально если ехать в таком режиме через некоторое время загараються системы безопастности и это бывает очень редко но бывает. ошибку снимешь путём включения — выключения зажигания включишь едешь всё нормально…заранее спасибо!!! машина тойота естима гибрид 20 кузов 2007 год. дело в каробке или в селекторе переключения… спасибо!

    1. Здравствуйте, серёга!

      А ошибка то какая?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Александр:

    Здравствуйте!у меня тойота эстима 2004 г. 2.4 4вд,ездила ,было все прекрасно ,а сегодня на D отказали 3 и 4 передачи.Что может быть?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Похоже на мех. повреждение. Вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Николай:

    Нужно-ли сбрасывать обучение АКП и ЭБУ после замены акп. и есть-ли такая функция.

    1. Здравствуйте, Николай!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Андрей:

    Когда включаю 4 wd и еду задним по песку в натяжку, чувствую, что зарываюсь, даю больше газа, то происходит неприятный толчек и машина останавливается полностью. Дальше включаю первую скорость(L), машина едет, опять включаю заднюю скорость иду внатяжку машина едет, но только увеличиваю скорость, опять неприятный звук, и машина останавливается. При этом на простой дороге все нормально работает, только срыв задней скорости на песке, т.е. в труднопроезжаемых условиях (песок). В чем проблема, толи в АКП, толи в редукторе, толи в заднем редукторе. Масла везде в норме.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Юрий:

    Здравствуйте! У меня тойота эстима 2001 г. 2.4. На ходу начинает буксовать, вплдоть до полной остановки.Не едет на всех передачах. После выключения двигателя подождать минут 5, заводим и снова едет. Иногда пол-дня ездит отлично потом опять… подскажите пожалуйста в чем причина?

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Ошибки есть какие то по сканеру,


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Андрей:

      Здравствуйте Юрий! Скажите пожалуйста, какой диагноз был у Вашей коробки на Эстиме, у меня те же симптомы. Спасибо

  12. Дмитрий:

    у меня тойота эстима 2001 г. 2.4 4вд на ходу стала переключатся с 4 на третью передачу затем остановилась совсем и шумит при заводе двигателя коробка подскажите прогнозы

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Ремонт/замена.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Андрей:

    Эстима 2000г. 3,0 полн.привод
    на горячую не включается 4 передача АКПП

    1. Здравствуйте, Андрей! Если есть ошибка по двигателю по детонации, может быть такая проблема. Если нет, то скорей всего тупо выгорел пакет 4-й скорости.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *