Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Общий форум по CVT Juke *

Juke 1.6 117 л.с.

По приводу: FWD | AWD

По году: 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Жук 2011 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Жук, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:


буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Juke (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Ниссан Жук 2011 по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Жук 2011 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Общий форум по CVT Juke *

Juke 1.6 117 л.с.

По приводу: FWD | AWD

По году: 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

Партнеры: Б/У вариатор Nissan Juke | ATSG — НОВЫЕ ВАРИАТОРЫ | ВЫКУП АКПП

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1.

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

+
Признаки неисправности коробки-автомат
2.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

+
Симптомы неисправности автоматической коробки передач
3.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

akpp

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

+
Что в АКПП ломается чаще всего?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Александр:

    Появился шум с левой стороны.цоканье напоминает гидрокомпенсаторы на холодном двигателе.в течение прогрева от5до10мин всё проходит.и работает идиально вариатор.пробег100тыс километров

    1. Здравствуйте, Александр!

      Если есть возможность, то подъедьте — послушаем, разберемся точно в чем дело. Проблема и не в коробке может быть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Марина:

    Добрый день.
    После замены масла в коробке ( ниссан жук 2011г.в, вариатор) со снятием поддона и заменой фильтров загорелся чек двигателя. Сброс клейм с аккумулятора не помогает. В чем причина и как это убрать?

    1. Здравствуйте, Марина!

      Коды ошибок какие на данный момент?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Дмитрий:

    Вечер добрый! Nissan juke 1,6, 117 л/с, вариатор, 2011 года. пробег всего 25т.км. Соответственно, уже не на гарантии. Пару дней назад появился небольшой лязгающий звук из-за левого колеса, идущий от вариатора. Звук на горячую, только на положении рычага в паркинге. больше потусторонних симптомов никаких, включая движение. Насколько страшно?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Достаточно чтобы начать заниматься.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Яна:

    Здравствуйте. Загорелся чек. Ошибка p0848. Была замена масла в варике 10000 назад.с фильтром и обнулением. Жук японский 2011 года. Сервис говорит возможно датчик давления жидкости в автомате. По ощущениям стал тупее на разгон. Но дерганий и острых моментов в работе нет. Кто сталкивался? О чем может свидетельствовать такая ошибка.
    Заранее благодарю.

    1. Здравствуйте, Яна!

      Для начала поменять этот датчик.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Сергей:

    Добрый день. Ниссан Джук 2011 г. 1,6 (117 лс). Пробег 40 тыс. км
    Вариатор начал несильно подергивать при разгоне. Потом загорелась сигнальная лампа на панели приборов. Отогнал к официалам. Они провели диагностику и сказали что лампа загорелась из-за падения давления масла в вариаторе. Они ошибку сбросили и вернули машину. В ремонте отказано. Они могут только заменить вариатор. Проехал около 20 км после этого — тревожная лампа снова зажглась. Горит постоянно. Симптомы похожи на те что описала недавно Ольга.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Какие коды ошибок по диагностике? Дилер вам должен был дать распечатку. На словах наболтать могут не то.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Айрат:

    Здравствуйте! Подскажите пож., со слов мастера, да и при визальном осмотре обнаружена поломка следящего механизма (вилочка что по конусу ходит), это понятно, но мастер говорит, что еще необходима замена ремня вариатора и ведомый конус под вопросом. Кроме того реклмендует отправить на промывку трансформатор и еще говорит дальше будем смотреть. В общем за капитальный ремонт выставили сумму в 100-120 т.р., а так что бы на продажу 60-80 т.р. что то все это кажется разводом. Реальной стружки в масле не было, чисто пыль мет. На ремне со слов мастера нет мелких насечек в широкой его части, в узкой как новый. Но если поставить этот ремень то со слов м. он не пройдет и пяти тысяч. На конусах никаких задиров я тоже не увидел. Машина ниссан жук 1.6 турбо, 2011, пробег 34 т.км. Ездила мама так что можно понять монеру езды. Подскажите как визуально можно определить износ ремня и конусов. Если фото на электронку буду примного благодарен. Заранее спасибо!

    Забыл: машина просто перестала переключаться на повышенную передачу, т.е. задняя и первая. Остальных передач не было.

    1. Здравствуйте, Айрат!

      Ресурс ремня 100-120 т.км. Визуально определить может только специалист. Пришлите фото ремня подскажем на gearmatic@yandex.ru


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Олег:

    Здравствуйте! Проблема такая — Жук 2011 гв. пробег 41 т. Были подергивания и проч., но с этим мирились. Счетчик старения — 13993. В конце апреля заменили масло (НС-2), фильтр, почистили поддон и магниты в вариаторе. Была ошибка Р-0846, удалось ее скинуть (теперь просто в памяти (Торк) на зеленом фоне), счетчик старения обнулили после замены масла. Почистили дроссельную заслонку. Вчера появились серьезные проблемы в движении, пока холодная — едет нормально, затем не более 40 км/ч, обороты до 5 т, но не реагирует. Остынет — едешь дальше, пока не прогреется. Чеки не горят. Были у дилера — никаких ошибок по Консалту не выдает (ни по двигателю, ни по коробке, ни по датчикам, вообще — NO DTC). Тест холостой ход — Н, стоп-тест — L, Tansmission Line PRS 2,275 Mpa. Помогите советом, пожалуйста!

    1. Здравствуйте, Олег!

      Мех. повреждения, вскрывать. Капиталка вообщем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Денис:

    Здравствуйте, ниссан джук 2011, вариатор, 190 л.с ,ехал как обычно: ушел со светофора, прохал метров 200 и вариатор влючил как бы первую передачу, при разгоне обороты повыштся, машина едет со скоростью 10-20 км в час, ни стуков ни ударов нет, посторнних шумов,скрипов, визгов, вибраций нет, едет вперед, назад, говорят вариатор встал в аварийный режим, никаких индикаций на панели приборов нет, подскажите возможные причины и можно ли вылечить, спасибо

    1. Здравствуйте, Денис!

      Какие ошибки есть по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Юрий:

    Здравствуйте. У меня ЖУК 11года. Недавно перестал двигаться, двигатель набирает обороты, раздается шум в коробке — вариаторе. Перевез на СТО, там разобрали и показали поломанный вал возле шестерни. Что посоветуете, менять вал, или полностью коробку. Правда нет нигде ни каких сведений о вале….

  10. Владимир:

    Здравствуйте! У меня нисан жук. 1,6 двигатель, 117 л. с. Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема, вчера завелся, включил D, был звук, напоминающий удар(толчек), после чего машина не едет вперед, только назад. При нажатии на газ в положении D и L обороты плавают и не поднимаются больше 3000. Что может быть с вариатором? И что лучше делать, ремонтировать или заменить на контрактный?

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Кирдык, вскрывать. Для себя — ремонт, на продажу — бу.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Валентина:

    Здравствуйте. А.М Nissan juke 2011 г. Пробег 51.000 км. Первые проблемы обнаружились 1,5 месяца назад- на переключении на заднюю скорость машина глохла. Сейчас появился посторонний шум в р-не приводного ремня. Съездила 03.02.15 на диагностику-все ок. 17.03.15 поменяли ремень- проблема не ушла. Говорят вариатор неисправен. 17.03 диагностику не делали. Как поступить-посоветуйте. Если замена вариатора, то какая цена? Гарантия закончилась в ноябре14г.Спасибо, буду благодарна, если ответите

    1. Здравствуйте, Валентина!

      Естественно не ушла. Неисправен. [см. почту] — бу, ремонт дороже.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *