Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
По году: 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Жук 2011 в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Жук, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Juke (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Ниссан Жук 2011 по приемлимой цене.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Жук 2011 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)
Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):
По году: 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010
* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме
Партнеры: Б/У вариатор Nissan Juke | ATSG — НОВЫЕ ВАРИАТОРЫ | ВЫКУП АКПП
Появился шум с левой стороны.цоканье напоминает гидрокомпенсаторы на холодном двигателе.в течение прогрева от5до10мин всё проходит.и работает идиально вариатор.пробег100тыс километров
Здравствуйте, Александр!
Если есть возможность, то подъедьте — послушаем, разберемся точно в чем дело. Проблема и не в коробке может быть.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.
После замены масла в коробке ( ниссан жук 2011г.в, вариатор) со снятием поддона и заменой фильтров загорелся чек двигателя. Сброс клейм с аккумулятора не помогает. В чем причина и как это убрать?
Здравствуйте, Марина!
Коды ошибок какие на данный момент?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Вечер добрый! Nissan juke 1,6, 117 л/с, вариатор, 2011 года. пробег всего 25т.км. Соответственно, уже не на гарантии. Пару дней назад появился небольшой лязгающий звук из-за левого колеса, идущий от вариатора. Звук на горячую, только на положении рычага в паркинге. больше потусторонних симптомов никаких, включая движение. Насколько страшно?
Здравствуйте, Дмитрий!
Достаточно чтобы начать заниматься.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Загорелся чек. Ошибка p0848. Была замена масла в варике 10000 назад.с фильтром и обнулением. Жук японский 2011 года. Сервис говорит возможно датчик давления жидкости в автомате. По ощущениям стал тупее на разгон. Но дерганий и острых моментов в работе нет. Кто сталкивался? О чем может свидетельствовать такая ошибка.
Заранее благодарю.
Здравствуйте, Яна!
Для начала поменять этот датчик.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Ниссан Джук 2011 г. 1,6 (117 лс). Пробег 40 тыс. км
Вариатор начал несильно подергивать при разгоне. Потом загорелась сигнальная лампа на панели приборов. Отогнал к официалам. Они провели диагностику и сказали что лампа загорелась из-за падения давления масла в вариаторе. Они ошибку сбросили и вернули машину. В ремонте отказано. Они могут только заменить вариатор. Проехал около 20 км после этого — тревожная лампа снова зажглась. Горит постоянно. Симптомы похожи на те что описала недавно Ольга.
Здравствуйте, Сергей!
Какие коды ошибок по диагностике? Дилер вам должен был дать распечатку. На словах наболтать могут не то.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Подскажите пож., со слов мастера, да и при визальном осмотре обнаружена поломка следящего механизма (вилочка что по конусу ходит), это понятно, но мастер говорит, что еще необходима замена ремня вариатора и ведомый конус под вопросом. Кроме того реклмендует отправить на промывку трансформатор и еще говорит дальше будем смотреть. В общем за капитальный ремонт выставили сумму в 100-120 т.р., а так что бы на продажу 60-80 т.р. что то все это кажется разводом. Реальной стружки в масле не было, чисто пыль мет. На ремне со слов мастера нет мелких насечек в широкой его части, в узкой как новый. Но если поставить этот ремень то со слов м. он не пройдет и пяти тысяч. На конусах никаких задиров я тоже не увидел. Машина ниссан жук 1.6 турбо, 2011, пробег 34 т.км. Ездила мама так что можно понять монеру езды. Подскажите как визуально можно определить износ ремня и конусов. Если фото на электронку буду примного благодарен. Заранее спасибо!
Забыл: машина просто перестала переключаться на повышенную передачу, т.е. задняя и первая. Остальных передач не было.
Здравствуйте, Айрат!
Ресурс ремня 100-120 т.км. Визуально определить может только специалист. Пришлите фото ремня подскажем на gearmatic@yandex.ru
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Проблема такая — Жук 2011 гв. пробег 41 т. Были подергивания и проч., но с этим мирились. Счетчик старения — 13993. В конце апреля заменили масло (НС-2), фильтр, почистили поддон и магниты в вариаторе. Была ошибка Р-0846, удалось ее скинуть (теперь просто в памяти (Торк) на зеленом фоне), счетчик старения обнулили после замены масла. Почистили дроссельную заслонку. Вчера появились серьезные проблемы в движении, пока холодная — едет нормально, затем не более 40 км/ч, обороты до 5 т, но не реагирует. Остынет — едешь дальше, пока не прогреется. Чеки не горят. Были у дилера — никаких ошибок по Консалту не выдает (ни по двигателю, ни по коробке, ни по датчикам, вообще — NO DTC). Тест холостой ход — Н, стоп-тест — L, Tansmission Line PRS 2,275 Mpa. Помогите советом, пожалуйста!
Здравствуйте, Олег!
Мех. повреждения, вскрывать. Капиталка вообщем.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, ниссан джук 2011, вариатор, 190 л.с ,ехал как обычно: ушел со светофора, прохал метров 200 и вариатор влючил как бы первую передачу, при разгоне обороты повыштся, машина едет со скоростью 10-20 км в час, ни стуков ни ударов нет, посторнних шумов,скрипов, визгов, вибраций нет, едет вперед, назад, говорят вариатор встал в аварийный режим, никаких индикаций на панели приборов нет, подскажите возможные причины и можно ли вылечить, спасибо
Здравствуйте, Денис!
Какие ошибки есть по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. У меня ЖУК 11года. Недавно перестал двигаться, двигатель набирает обороты, раздается шум в коробке — вариаторе. Перевез на СТО, там разобрали и показали поломанный вал возле шестерни. Что посоветуете, менять вал, или полностью коробку. Правда нет нигде ни каких сведений о вале….
Здравствуйте! У меня нисан жук. 1,6 двигатель, 117 л. с. Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема, вчера завелся, включил D, был звук, напоминающий удар(толчек), после чего машина не едет вперед, только назад. При нажатии на газ в положении D и L обороты плавают и не поднимаются больше 3000. Что может быть с вариатором? И что лучше делать, ремонтировать или заменить на контрактный?
Здравствуйте, Владимир!
Кирдык, вскрывать. Для себя — ремонт, на продажу — бу.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. А.М Nissan juke 2011 г. Пробег 51.000 км. Первые проблемы обнаружились 1,5 месяца назад- на переключении на заднюю скорость машина глохла. Сейчас появился посторонний шум в р-не приводного ремня. Съездила 03.02.15 на диагностику-все ок. 17.03.15 поменяли ремень- проблема не ушла. Говорят вариатор неисправен. 17.03 диагностику не делали. Как поступить-посоветуйте. Если замена вариатора, то какая цена? Гарантия закончилась в ноябре14г.Спасибо, буду благодарна, если ответите
Здравствуйте, Валентина!
Естественно не ушла. Неисправен. [см. почту] — бу, ремонт дороже.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.