Ремонт Коробки передач BMW 3er E92
Коробка передач BMW 3er E92 – одно из главных узлов автомобиля. Ее надежность и долговечность непосредственно влияют на возможность правильной работы автомобиля. Поэтому важно знать о возможных поломках и о правильной ремонтной процедуре.
Основные поломки Коробки передач BMW 3er E92
Основные поломки Коробки передач BMW 3er E92 включают в себя:
- Поломки планетарной передачи;
- Поломки синхронизаторов;
- Поломки подшипников;
- Поломки цилиндров сцепления;
- Неисправности системы охлаждения;
- Неисправности трансмиссии;
- Неисправности передаточного механизма;
- Неисправности подъемной муфты.
Коды ошибок коробки передач BMW 3er E92
Коды ошибок коробки передач BMW 3er E92 включают в себя:
- P0730 – недостоверные данные о коробке передач;
- P0731 – недостаточная передача в первой передаче;
- P0732 – недостаточная передача во второй передаче;
- P0733 – недостаточная передача в третьей передаче;
- P0734 – недостаточная передача в четвертой передаче;
- P0735 – неисправность передачи цилиндра сцепления;
- P0736 – недостоверные данные о передаче цилиндра сцепления;
- P0737 – неисправность системы охлаждения;
- P0738 – неисправность трансмиссии;
- P0739 – неисправность передаточного механизма;
- P0740 – неисправность подъемной муфты.
Как отремонтировать коробку передач BMW 3er E92 ?
Для того чтобы правильно отремонтировать коробку передач BMW 3er E92, необходимо провести диагностику автомобиля и определить причину неисправности. После этого можно приступать к ремонту. Ремонт Коробки передач BMW 3er E92 включает в себя такие шаги:
- Диагностика автомобиля и определение причины неисправности;
- Замена или ремонт планетарной передачи;
- Замена или ремонт синхронизаторов;
- Замена или ремонт подшипников;
- Замена или ремонт цилиндров сцепления;
- Замена
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здравствуйте! Не могу понять в чем проблема, требуется мнение специалиста. Е92 335i 105000км, АКПП 6hp21.
Коробка работала без проблем, никаких ошибок не было и всё в общем было отлично, с наступлением зимы ездил спокойно только в режиме D, без отжигов. В 1-ин прекрасный день, как обычно прогрел минут 10 авто, коробку и не спеша поехал. Неожиданно вместо включения 3-ей передачи как будто включилась нейтраль, обороты подскочили а движения никакого, но на 2 передаче ехала. После прогрева, всё нормализовалось. Поездил немного, поставил авто. На следующий день на холодную уже ехать отказывалась, т.е. вообще перестала трогаться. По мере прогрева работоспособность восстанавливалась, правда бывали явные запаздывания включения передач, при нажатии газа чуть сильней, вылетала в аварийный режим, после чего в общем-то нормально ехала на одной передаче. Почитав форумы, проблема была похожа на падение давления, возможно из-за адаптера мехатроника. Машину не трогал пока ждал запчасти. После прихода адаптера и всего остального, поехал его менять. Естественно на холодную авто не поехало, сидел прогревал минут 30. После чего авто в аварийном режиме нехотя начало трогаться но только при добавлении газа, причем ехало только приблизительно на 1500 оборотов, чуть выше или ниже, всё мимо, как в нейтрали. Так потихоньку выехал и ждал пока прогреется окончательно и более менее поедет без провалов как было в прошлые разы. Проехал 1км и авто встало уже прогретое в аварийном режиме, никакой реакции. Перезапустил двигатель, аварийный режим сбросился. Включил R и авто поехало очень даже бодро даже без газа, потом включил D и вперед поехало нормально, проехало так метров 150 и встало окончательно. И ничего больше не помогло. Дотащил до сервиса, поменяли адаптер, но и старый был немного скукожен, но не более, явно проблема не в нем. При заливке масла сначала влезло 4литра и больше при включенном двигателе не хотело влезать. Только после поддачи газа явно сработал маслонасос и влезло еще 2 литра масла, но увы никакой реакции, ни назад ни вперед, ни в ручном…
По симптомам похоже что сдох маслонасос, но прочитав кучу форумов не нашел такой проблемы на этой акпп. Собственно вопрос, что же могло произойти, что так резко АКПП из полностью рабочей, превратилось в абсолютно нерабочую…
Ошибки были в 1-ый день 4f88, 4f89, 4f84, 4f82.
Последний когда авто уже встало, ошибки были только по 3-м разным муфтам.
По муфтам давление по B: 300, E: 200. по стальным более менее нормально
Время ускоренного наполнения E: 109. по остальным нормально
Здравствуйте!
Кап. ремонт без вариантов — насос, трансформатор, фрикционы и пошло поехало.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Вопрос теперь и у меня по АКПП
машина е92 n52b25 полный привод , коробка GA6L45R
Неожиданно пропала задняя передача.
Со слов жены (это ее машина и ездит только она), вчера с работы приехала без каких либо проблем.
Сегодня утром завела, прогрела, задней передачи нет. Выехать с парковки не может. При включении R обороты не изменяются на тахометре, никаких движений звуков и прочего. Ничего. Вперед машина едет, но поскольку вперед ехать некуда, как она едет вперед, пока не знаю.
Что это может быть? у кого подобное встречалось? В качестве доп инфы: недавно жена (в силу семейных обстоятельств) больше недели проездила на докатке сзади. Могло это повлиять на коробку или это скорее ударило бы по редуктору?
Здравствуйте, Lario!
Замените поршень селектора.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.