Ремонт Коробки передач BMW 3er E92
Коробка передач BMW 3er E92 – одно из главных узлов автомобиля. Ее надежность и долговечность непосредственно влияют на возможность правильной работы автомобиля. Поэтому важно знать о возможных поломках и о правильной ремонтной процедуре.
Основные поломки Коробки передач BMW 3er E92
Основные поломки Коробки передач BMW 3er E92 включают в себя:
- Поломки планетарной передачи;
- Поломки синхронизаторов;
- Поломки подшипников;
- Поломки цилиндров сцепления;
- Неисправности системы охлаждения;
- Неисправности трансмиссии;
- Неисправности передаточного механизма;
- Неисправности подъемной муфты.
Коды ошибок коробки передач BMW 3er E92
Коды ошибок коробки передач BMW 3er E92 включают в себя:
- P0730 – недостоверные данные о коробке передач;
- P0731 – недостаточная передача в первой передаче;
- P0732 – недостаточная передача во второй передаче;
- P0733 – недостаточная передача в третьей передаче;
- P0734 – недостаточная передача в четвертой передаче;
- P0735 – неисправность передачи цилиндра сцепления;
- P0736 – недостоверные данные о передаче цилиндра сцепления;
- P0737 – неисправность системы охлаждения;
- P0738 – неисправность трансмиссии;
- P0739 – неисправность передаточного механизма;
- P0740 – неисправность подъемной муфты.
Как отремонтировать коробку передач BMW 3er E92 ?
Для того чтобы правильно отремонтировать коробку передач BMW 3er E92, необходимо провести диагностику автомобиля и определить причину неисправности. После этого можно приступать к ремонту. Ремонт Коробки передач BMW 3er E92 включает в себя такие шаги:
- Диагностика автомобиля и определение причины неисправности;
- Замена или ремонт планетарной передачи;
- Замена или ремонт синхронизаторов;
- Замена или ремонт подшипников;
- Замена или ремонт цилиндров сцепления;
- Замена
Как понять, что АКПП вышла из строя?
ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ
Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)
ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ
Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)
Здравствуйте! Не могу понять в чем проблема, требуется мнение специалиста. Е92 335i 105000км, АКПП 6hp21.
Коробка работала без проблем, никаких ошибок не было и всё в общем было отлично, с наступлением зимы ездил спокойно только в режиме D, без отжигов. В 1-ин прекрасный день, как обычно прогрел минут 10 авто, коробку и не спеша поехал. Неожиданно вместо включения 3-ей передачи как будто включилась нейтраль, обороты подскочили а движения никакого, но на 2 передаче ехала. После прогрева, всё нормализовалось. Поездил немного, поставил авто. На следующий день на холодную уже ехать отказывалась, т.е. вообще перестала трогаться. По мере прогрева работоспособность восстанавливалась, правда бывали явные запаздывания включения передач, при нажатии газа чуть сильней, вылетала в аварийный режим, после чего в общем-то нормально ехала на одной передаче. Почитав форумы, проблема была похожа на падение давления, возможно из-за адаптера мехатроника. Машину не трогал пока ждал запчасти. После прихода адаптера и всего остального, поехал его менять. Естественно на холодную авто не поехало, сидел прогревал минут 30. После чего авто в аварийном режиме нехотя начало трогаться но только при добавлении газа, причем ехало только приблизительно на 1500 оборотов, чуть выше или ниже, всё мимо, как в нейтрали. Так потихоньку выехал и ждал пока прогреется окончательно и более менее поедет без провалов как было в прошлые разы. Проехал 1км и авто встало уже прогретое в аварийном режиме, никакой реакции. Перезапустил двигатель, аварийный режим сбросился. Включил R и авто поехало очень даже бодро даже без газа, потом включил D и вперед поехало нормально, проехало так метров 150 и встало окончательно. И ничего больше не помогло. Дотащил до сервиса, поменяли адаптер, но и старый был немного скукожен, но не более, явно проблема не в нем. При заливке масла сначала влезло 4литра и больше при включенном двигателе не хотело влезать. Только после поддачи газа явно сработал маслонасос и влезло еще 2 литра масла, но увы никакой реакции, ни назад ни вперед, ни в ручном…
По симптомам похоже что сдох маслонасос, но прочитав кучу форумов не нашел такой проблемы на этой акпп. Собственно вопрос, что же могло произойти, что так резко АКПП из полностью рабочей, превратилось в абсолютно нерабочую…
Ошибки были в 1-ый день 4f88, 4f89, 4f84, 4f82.
Последний когда авто уже встало, ошибки были только по 3-м разным муфтам.
По муфтам давление по B: 300, E: 200. по стальным более менее нормально
Время ускоренного наполнения E: 109. по остальным нормально
Здравствуйте!
Кап. ремонт без вариантов — насос, трансформатор, фрикционы и пошло поехало.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Вопрос теперь и у меня по АКПП
машина е92 n52b25 полный привод , коробка GA6L45R
Неожиданно пропала задняя передача.
Со слов жены (это ее машина и ездит только она), вчера с работы приехала без каких либо проблем.
Сегодня утром завела, прогрела, задней передачи нет. Выехать с парковки не может. При включении R обороты не изменяются на тахометре, никаких движений звуков и прочего. Ничего. Вперед машина едет, но поскольку вперед ехать некуда, как она едет вперед, пока не знаю.
Что это может быть? у кого подобное встречалось? В качестве доп инфы: недавно жена (в силу семейных обстоятельств) больше недели проездила на докатке сзади. Могло это повлиять на коробку или это скорее ударило бы по редуктору?
Здравствуйте, Lario!
Замените поршень селектора.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.