Ремонт Коробки передач Chrysler 300C
Chrysler 300C — популярный автомобиль класса люкс, выпускаемый с 2004 года. Однако, даже при правильном эксплуатировании могут возникнуть неполадки с коробкой передач. В этой статье рассмотрим основные поломки и коды ошибок коробки передач Chrysler 300C, а также подробно расскажем о том, как ремонтировать и обслуживать коробку передач.
Основные поломки Коробки передач Chrysler 300C
Наиболее частые проблемы с коробкой передач Chrysler 300C связаны с проблемами автоматической коробки передач. Наиболее распространенные проблемы связаны с неисправными датчиками, неисправными передаточными механизмами и проблемами с маслом. Некоторые проблемы могут быть вызваны неправильной установкой или плохим качеством масла. Также могут возникнуть проблемы с программным обеспечением, которое может быть неправильно настроено.
Коды ошибок коробки передач Chrysler 300C
Для диагностики проблем с коробкой передач необходимо проанализировать коды ошибок. Коды ошибок могут быть получены при помощи специального диагностического прибора. Они позволяют быстро и точно определить причину проблемы. Наиболее распространенные коды ошибок для коробки передач Chrysler 300C: P0700, P0730, P0740, P0750, P0760, P0770, P0780, P0800, P1790, P1791, P1792, P1793, P1794, P1795.
Как отремонтировать коробку передач Chrysler 300C ?
Для того, чтобы правильно отремонтировать коробку передач Chrysler 300C, необходимо провести диагностику проблемы и исправить все неисправности. Если проблема связана с датчиками, то необходимо их проверить и заменить, если это необходимо. Если проблема связана с передаточными механизмами, то необходимо их проверить и заменить, если это необходимо. Если проблема связана с маслом, то необходимо заменить масло и фильтры. Также необходимо проверить программное обеспечение и при необходимости обновить его.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Chrysler 300C ?
Чтобы избежать поломок коробки передач Chrysler 300C, необходимо правильно эксплуатировать автомобил
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здравствуйте крайслер 300с 2005 2.7 на морозах не включается передачи долго греть надо час два потом нормально что может быть спасибо
Крайслер 300с 3,5 полный привод. После ремонта акпп, получаю пинок между 3-й и 4-й передачей, ремонтники открещиваются, говорят что всё новое ставили и она «вкатается». Понимаю что это полный бред. К ним ехать не хочу. Сможите помочь? Ориентировочно стоимость? Спасибо.
Здравствуйте, Евгений!
Помочь сможем.
Разумеется, что полный бред — фраза что ставили все новое это подтверждает. Самым лучшим вариантом будет забрать у них деньги.
Объясню почему — проблема может быть в блоке соленоидов, гидроблоке и в сборке. Т.е. если проверять — нужно по сути делать все сначала. Можно пойти от меньших затрат к большим, но есть риск потерять часть денег на проверки с вашей стороны.
Навскидку около 25-30 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Ремонт сложный? Сколько займёт времени и сколько это всё стоит?
Не супер простой. 15-25 т.р., 2-3 дня.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго времени суток , у меня крайслер 300С 2.7 американец , после стояния 10дней в гараже произошла следующая проблема … Как завел утром и едешь всё норм как проедешь 5км+- КПП начинает тупить не переключает на 4 и мотор не крутится на ходу выше 3.500 переключает на 3 и всё так и едет , постоишь минут 10 заглушенный заведешь газу дал едет до отсечки и всё норм секунд 20 и и потом опять тупит что это может быть? Ездил на диагностику ошибок нет , масло в порядке уровень есть
Здравствуйте, Зиявутдин!
Проблема в гидроблоке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Крайслер 300с 5.7 2005г в любой момент коробка переходит в аварийный режим дальше 1 не переключает. Перезапуск двигателя и все в норме все переключает и минут через 5 или 10 опять повторяется. Выдает ошибку u1000 . Уровень масло в акпп в норме
Здравствуйте, Давид!
Проблема в проводке либо в ЭБУ.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. У меня Крайслер 300 с 2005г. 3,5л акпп. Поставил на парковку, через 10 мин не переключается передача. Стопори горят, пробовал нажать разблокировку все равно не включается. Может кто подскажет что делать?
Добрый вечер! 300С 2007 3,5 NAG1. После ремонта АКПП при нажатии педали в пол все было нормально если резко не отпускать педаль, если же отпустить, получаешь пинок и машина просто катится до 40 км/ч потом пинок врубается скорость и едешь дальше, горит чек. Разобрали снова , грешили на гидроблок, пришёл подменный, но оказался мерсовский (не знаю взаимозаменяемы ли они, маркировка разная), решили его не менять, а лишь поменяли с него солиноиды. Проблема исчезла, но появилась другая , при плавном разгоне после 40 идёт переключение, после чего не большая вибрация и грубый звук, чек не загорается (как если бы на МКПП при 20 км/ч включить 3-ю скорость), если разгон набирать интенсивнее все переключается нормально. Ощущение буд-то коробка рано переключает. В чем может быть причина? И взаимозаменяемы ли гидроблоки крайслера и мерседеса на этих коробках?
Здравствуйте, Олег!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Не взаимозаменяемы.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Но я так понимаю если это все началось после смены соленоидов, то экспериментировать надо с ними?
В принципе да, но проблема изначально не в них может быть. Тут не все так очевидно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Машину никому не гонял отстояла 3 месяца.начал искать сам вот на вас в инете нарвался, написал.причины разные говорили и тем более диагностика не видела коробку.и что делать?сервис говорит 20000 за снять и посмотреть.не очень обнаруживает.от делать нечего скинул трос с коробки и в ручную рычаг подвинул и афигели что все переключает.далее отцепил трос от ручки и тут уже понял.а в итоге соскочила пружинка с блокировки рычага от замка зажигания.вот как бывает.3 мес без машины,а причина плевая.спасибо,всем удачи.
Снял ручку и все работает.ручка переключения заклинило)))
Я предполагаю что это уже было сделано 🙂 А то прям как развод получается на ровно месте.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. 300 с 2.7 коробка встала в парковку и не снимается.рычаг натягиваю трос толкает а на коробке переключатель стоит мертво на месте.диагностика не видит коробку.
Здравствуйте, Влад!
Это кап. ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго времени суток.300с 3.5л АКПП пятиступенчатый .Все в идеале а с 3 на 4 выбивает и не видет АКПП .В чем может быть проблема.
Здравствуйте, Александр!
Удаленно трудно точно сказать, если только разбираться по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер, У меня на крайслере 300с 2005 г.в. 2.7, выдавило сальник на АКПП, но заметил к сожалению поздно и в последующем, пропала задняя передача, на подъемнике колеса без нагрузки крутятся. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина и как лучше поступить, произвести ремонт АКПП или приобрести б/у?
Заранее спасибо. С уважением Николай)
Здравствуйте, Николай!
Мех. повреждения, лучше ремонт.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
спасибо за ответ,мне тут один мастер говорит что почистить масло приемник и поменять масло с фильтром и она заработает как новая,не знаю на сколько он прав.
Доброе время суток! У меня крайслер 300С 2007г. 3 ЛИТРА дизель. двигатель шестерка мерседес. У меня на холодную работает нормально. После того как поездию минут 20 начинается проблема машина останавливается не вперед не назад.Подскажите пожалуйста возможную причину…
Здравствуйте, Сава!
Проблема или с уровнем масла, либо гидроблок, либо мех. повреждения. Нужно разбираться.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Chrysler 300C 2.7 2006, АКПП. Без предварительных симптомов коробка перешла в аварийный режим, передачи не переключаются. Подскажите пожалуйста возможную причину…
Здравствуйте, Владимир!
нужно считать ошибки для начала, как сделаете это — пишите коды с расшифровкой, подскажем. Начать нужно с этого.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо, как соберу информацию обязательно напишу…
Добрый день. Крайслер 300 С 3.5 2005 г. 4-х ст. АКПП. При движении со скоростью 20-40 км/ ч отпуская педаль акселератора идет толчек. При быстром разгона переключение с третьей на четвёртую происходит рывком. Подскажите- проблема в гидроблоке?
Здравствуйте, Алексей!
Нужно разбираться, либо гидроблок либо блок соленоидов.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
Помогите пожалуйста советом.
Chrysler 300C 2.7 2006, АКПП.
При относительно стремительном ускорении задним ходом, идет пробуксовка, и чувствуется вибрация по машине.
Особо чувствуется когда машина под наклонном и надо ехать задом.
На ровной поверхности, если задним ходом начинать двигаться медленно, то всё в порядке.
В чем может быть проблема?
Спасибо за совет.
С уважением, Дмитрий.
Здравствуйте, Дмитрий!
В гидроблоке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день,крайслер 300с 2005 год.машина стояла месяц.не могу снять с парковки.только с рывка.при этом замечаю щелчок блакеровке дверей.диагностика может что то показать,с уважением геннадий г,мичуринск
Здравствуйте, геннадий!
Селектор разберите и посмотрите. Может конечно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
не подскажите что менять в чем причина
Нужно вскрывать и станет ясна причина и что нужно менять.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
ремонтировать
Здравствуйте у меня проблема с акпп на Крайслер 300 С 2004
>> год ДВС 3500 амерекос акпп четырехступенчатое (не ездит назад и не переключает с третьей на четвертую) , стоит ли ремонтировать или лучше купить б/у
Здравствуйте, Дамир!
Стоит.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброе время суток! У меня крайслер 300С 2006г. 3.5 двигатель. У меня на холодную работает нормально. После того как поездию минут 30 начинаеться проблема, пинает вдогонку, после пинка с места трогаеться только с 2 тыс. Оборотов.подскажите как решить эту проблему ?!
Здравствуйте, Виталик!
Ремонт акпп.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго дня.
Обладатель 300с 2007г.в. 3.3 дизель. При длительном движении по трассе свыше 140 км в час загорается значек молнии в обратных скобках и машина перестает адекватно реагировать на газ. Разгон становится ооооооочень медленный.
Начал волноваться не коробка ли это?
Здравствуйте, Сергей!
Диагностика покажет. Ошибки считать для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Я владелец Chrysler 300C, 2.7, 2006 года, на пробеге 109 тыс. произошла блокировка АКПП. рычаг с паркинга не снимается. слегка двигается в сторону, а вниз не двигается. сняв верхние крышки стал виден розовый фиксатор. удерживая тормоз, смесщаю этот фиксатор в сторону.. только так получается переключить рычаг на драйв. так и езжу. с паркинга снимаю отверткой. не знаю что это и почему. и к кому обратиться по поводу ремонта.
Здравствуйте, Антон!
Можете сюда (к электрикам) http://www.ecutec.ru
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
добрый день, у меня такая причина.что Вы делали,
Здравствуйте Антон.У меня такая-же машина и появилась такая-же проблема.Прошу поделиться опытом-как Вы решили эту задачу?
Добрый день. Я счастливый обладатель chrysler 300c, живущий в Севатополе. В Украине с моей проблемой не смогли справиться, каждый морозил своё мнение и гарантий не давал, так как с подобной проблемой не сталкивался. Так вот обращаюсь теперь к вам. Автомобиль 2006 года, 2.7. 80000. При спокойном разгоне около 2000 об при переключении в верх идет сильный удар в догонку. При интенсивном разгоне переключения происходят плавно. При движении задним ходом в гору автомобиль движется рывками. При вашей уверенности в проблеме я готов ехать в Москву
Здравствуйте, Сергей!
Это гидроблок, нужен его ремонт, но и состояние самой коробки тоже нужно оценить.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.