Ремонт Коробки передач Chrysler 300C

Chrysler 300C — популярный автомобиль класса люкс, выпускаемый с 2004 года. Однако, даже при правильном эксплуатировании могут возникнуть неполадки с коробкой передач. В этой статье рассмотрим основные поломки и коды ошибок коробки передач Chrysler 300C, а также подробно расскажем о том, как ремонтировать и обслуживать коробку передач.

Основные поломки Коробки передач Chrysler 300C

Наиболее частые проблемы с коробкой передач Chrysler 300C связаны с проблемами автоматической коробки передач. Наиболее распространенные проблемы связаны с неисправными датчиками, неисправными передаточными механизмами и проблемами с маслом. Некоторые проблемы могут быть вызваны неправильной установкой или плохим качеством масла. Также могут возникнуть проблемы с программным обеспечением, которое может быть неправильно настроено.

Коды ошибок коробки передач Chrysler 300C

Для диагностики проблем с коробкой передач необходимо проанализировать коды ошибок. Коды ошибок могут быть получены при помощи специального диагностического прибора. Они позволяют быстро и точно определить причину проблемы. Наиболее распространенные коды ошибок для коробки передач Chrysler 300C: P0700, P0730, P0740, P0750, P0760, P0770, P0780, P0800, P1790, P1791, P1792, P1793, P1794, P1795.

Как отремонтировать коробку передач Chrysler 300C ?

Для того, чтобы правильно отремонтировать коробку передач Chrysler 300C, необходимо провести диагностику проблемы и исправить все неисправности. Если проблема связана с датчиками, то необходимо их проверить и заменить, если это необходимо. Если проблема связана с передаточными механизмами, то необходимо их проверить и заменить, если это необходимо. Если проблема связана с маслом, то необходимо заменить масло и фильтры. Также необходимо проверить программное обеспечение и при необходимости обновить его.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Chrysler 300C ?

Чтобы избежать поломок коробки передач Chrysler 300C, необходимо правильно эксплуатировать автомобил

Как понять, что АКПП вышла из строя?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Артем:

    Здравствуйте крайслер 300с 2005 2.7 на морозах не включается передачи долго греть надо час два потом нормально что может быть спасибо

  2. Евгений:

    Крайслер 300с 3,5 полный привод. После ремонта акпп, получаю пинок между 3-й и 4-й передачей, ремонтники открещиваются, говорят что всё новое ставили и она «вкатается». Понимаю что это полный бред. К ним ехать не хочу. Сможите помочь? Ориентировочно стоимость? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Помочь сможем.

      Разумеется, что полный бред — фраза что ставили все новое это подтверждает. Самым лучшим вариантом будет забрать у них деньги.

      Объясню почему — проблема может быть в блоке соленоидов, гидроблоке и в сборке. Т.е. если проверять — нужно по сути делать все сначала. Можно пойти от меньших затрат к большим, но есть риск потерять часть денег на проверки с вашей стороны.

      Навскидку около 25-30 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Зиявутдин:

    Ремонт сложный? Сколько займёт времени и сколько это всё стоит?

    1. Не супер простой. 15-25 т.р., 2-3 дня.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Зиявутдин:

    Доброго времени суток , у меня крайслер 300С 2.7 американец , после стояния 10дней в гараже произошла следующая проблема … Как завел утром и едешь всё норм как проедешь 5км+- КПП начинает тупить не переключает на 4 и мотор не крутится на ходу выше 3.500 переключает на 3 и всё так и едет , постоишь минут 10 заглушенный заведешь газу дал едет до отсечки и всё норм секунд 20 и и потом опять тупит что это может быть? Ездил на диагностику ошибок нет , масло в порядке уровень есть

    1. Здравствуйте, Зиявутдин!

      Проблема в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Давид:

    Добрый день. Крайслер 300с 5.7 2005г в любой момент коробка переходит в аварийный режим дальше 1 не переключает. Перезапуск двигателя и все в норме все переключает и минут через 5 или 10 опять повторяется. Выдает ошибку u1000 . Уровень масло в акпп в норме

    1. Здравствуйте, Давид!

      Проблема в проводке либо в ЭБУ.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Константин:

    Добрый день. У меня Крайслер 300 с 2005г. 3,5л акпп. Поставил на парковку, через 10 мин не переключается передача. Стопори горят, пробовал нажать разблокировку все равно не включается. Может кто подскажет что делать?

  7. Олег:

    Добрый вечер! 300С 2007 3,5 NAG1. После ремонта АКПП при нажатии педали в пол все было нормально если резко не отпускать педаль, если же отпустить, получаешь пинок и машина просто катится до 40 км/ч потом пинок врубается скорость и едешь дальше, горит чек. Разобрали снова , грешили на гидроблок, пришёл подменный, но оказался мерсовский (не знаю взаимозаменяемы ли они, маркировка разная), решили его не менять, а лишь поменяли с него солиноиды. Проблема исчезла, но появилась другая , при плавном разгоне после 40 идёт переключение, после чего не большая вибрация и грубый звук, чек не загорается (как если бы на МКПП при 20 км/ч включить 3-ю скорость), если разгон набирать интенсивнее все переключается нормально. Ощущение буд-то коробка рано переключает. В чем может быть причина? И взаимозаменяемы ли гидроблоки крайслера и мерседеса на этих коробках?

    1. Здравствуйте, Олег!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Не взаимозаменяемы.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Олег:

        Но я так понимаю если это все началось после смены соленоидов, то экспериментировать надо с ними?

        1. В принципе да, но проблема изначально не в них может быть. Тут не все так очевидно.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Влад:

    Машину никому не гонял отстояла 3 месяца.начал искать сам вот на вас в инете нарвался, написал.причины разные говорили и тем более диагностика не видела коробку.и что делать?сервис говорит 20000 за снять и посмотреть.не очень обнаруживает.от делать нечего скинул трос с коробки и в ручную рычаг подвинул и афигели что все переключает.далее отцепил трос от ручки и тут уже понял.а в итоге соскочила пружинка с блокировки рычага от замка зажигания.вот как бывает.3 мес без машины,а причина плевая.спасибо,всем удачи.

  9. Влад:

    Снял ручку и все работает.ручка переключения заклинило)))

    1. Я предполагаю что это уже было сделано 🙂 А то прям как развод получается на ровно месте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Влад:

    Здравствуйте. 300 с 2.7 коробка встала в парковку и не снимается.рычаг натягиваю трос толкает а на коробке переключатель стоит мертво на месте.диагностика не видит коробку.

    1. Здравствуйте, Влад!

      Это кап. ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Александр:

    Доброго времени суток.300с 3.5л АКПП пятиступенчатый .Все в идеале а с 3 на 4 выбивает и не видет АКПП .В чем может быть проблема.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Удаленно трудно точно сказать, если только разбираться по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Николай:

    Добрый вечер, У меня на крайслере 300с 2005 г.в. 2.7, выдавило сальник на АКПП, но заметил к сожалению поздно и в последующем, пропала задняя передача, на подъемнике колеса без нагрузки крутятся. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина и как лучше поступить, произвести ремонт АКПП или приобрести б/у?
    Заранее спасибо. С уважением Николай)

    1. Здравствуйте, Николай!

      Мех. повреждения, лучше ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Cава:

    спасибо за ответ,мне тут один мастер говорит что почистить масло приемник и поменять масло с фильтром и она заработает как новая,не знаю на сколько он прав.

  14. Cава:

    Доброе время суток! У меня крайслер 300С 2007г. 3 ЛИТРА дизель. двигатель шестерка мерседес. У меня на холодную работает нормально. После того как поездию минут 20 начинается проблема машина останавливается не вперед не назад.Подскажите пожалуйста возможную причину…

    1. Здравствуйте, Сава!

      Проблема или с уровнем масла, либо гидроблок, либо мех. повреждения. Нужно разбираться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Владимир:

    Chrysler 300C 2.7 2006, АКПП. Без предварительных симптомов коробка перешла в аварийный режим, передачи не переключаются. Подскажите пожалуйста возможную причину…

    1. Здравствуйте, Владимир!

      нужно считать ошибки для начала, как сделаете это — пишите коды с расшифровкой, подскажем. Начать нужно с этого.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Владимир:

        Спасибо, как соберу информацию обязательно напишу…

  16. Алексей:

    Добрый день. Крайслер 300 С 3.5 2005 г. 4-х ст. АКПП. При движении со скоростью 20-40 км/ ч отпуская педаль акселератора идет толчек. При быстром разгона переключение с третьей на четвёртую происходит рывком. Подскажите- проблема в гидроблоке?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Нужно разбираться, либо гидроблок либо блок соленоидов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Дмитрий:

    Добрый день!
    Помогите пожалуйста советом.
    Chrysler 300C 2.7 2006, АКПП.
    При относительно стремительном ускорении задним ходом, идет пробуксовка, и чувствуется вибрация по машине.
    Особо чувствуется когда машина под наклонном и надо ехать задом.
    На ровной поверхности, если задним ходом начинать двигаться медленно, то всё в порядке.
    В чем может быть проблема?
    Спасибо за совет.
    С уважением, Дмитрий.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      В гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. геннадий:

    Добрый день,крайслер 300с 2005 год.машина стояла месяц.не могу снять с парковки.только с рывка.при этом замечаю щелчок блакеровке дверей.диагностика может что то показать,с уважением геннадий г,мичуринск

    1. Здравствуйте, геннадий!

      Селектор разберите и посмотрите. Может конечно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Дамир:

    не подскажите что менять в чем причина

    1. Нужно вскрывать и станет ясна причина и что нужно менять.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Дамир:

    ремонтировать

  21. Дамир:

    Здравствуйте у меня проблема с акпп на Крайслер 300 С 2004
    >> год ДВС 3500 амерекос акпп четырехступенчатое (не ездит назад и не переключает с третьей на четвертую) , стоит ли ремонтировать или лучше купить б/у

    1. Здравствуйте, Дамир!

      Стоит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Виталик:

    Доброе время суток! У меня крайслер 300С 2006г. 3.5 двигатель. У меня на холодную работает нормально. После того как поездию минут 30 начинаеться проблема, пинает вдогонку, после пинка с места трогаеться только с 2 тыс. Оборотов.подскажите как решить эту проблему ?!

    1. Здравствуйте, Виталик!

      Ремонт акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Сергей:

    Доброго дня.
    Обладатель 300с 2007г.в. 3.3 дизель. При длительном движении по трассе свыше 140 км в час загорается значек молнии в обратных скобках и машина перестает адекватно реагировать на газ. Разгон становится ооооооочень медленный.
    Начал волноваться не коробка ли это?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Диагностика покажет. Ошибки считать для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Антон:

    Добрый день. Я владелец Chrysler 300C, 2.7, 2006 года, на пробеге 109 тыс. произошла блокировка АКПП. рычаг с паркинга не снимается. слегка двигается в сторону, а вниз не двигается. сняв верхние крышки стал виден розовый фиксатор. удерживая тормоз, смесщаю этот фиксатор в сторону.. только так получается переключить рычаг на драйв. так и езжу. с паркинга снимаю отверткой. не знаю что это и почему. и к кому обратиться по поводу ремонта.

    1. Здравствуйте, Антон!

      Можете сюда (к электрикам) http://www.ecutec.ru


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. геннадий:

      добрый день, у меня такая причина.что Вы делали,

    3. Константин:

      Здравствуйте Антон.У меня такая-же машина и появилась такая-же проблема.Прошу поделиться опытом-как Вы решили эту задачу?

  25. Сергей:

    Добрый день. Я счастливый обладатель chrysler 300c, живущий в Севатополе. В Украине с моей проблемой не смогли справиться, каждый морозил своё мнение и гарантий не давал, так как с подобной проблемой не сталкивался. Так вот обращаюсь теперь к вам. Автомобиль 2006 года, 2.7. 80000. При спокойном разгоне около 2000 об при переключении в верх идет сильный удар в догонку. При интенсивном разгоне переключения происходят плавно. При движении задним ходом в гору автомобиль движется рывками. При вашей уверенности в проблеме я готов ехать в Москву

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Это гидроблок, нужен его ремонт, но и состояние самой коробки тоже нужно оценить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Артем Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *