Ремонт коробки передач Dodge Avenger

Dodge Avenger – это популярный автомобиль производства американской компании Chrysler. Коробка передач в нем является одним из важнейших агрегатов, и ее правильное функционирование позволяет получить больше преимуществ от использования автомобиля. Поэтому для длительной и безопасной эксплуатации авто необходимо время от времени проводить профилактические работы и ремонт коробки передач Dodge Avenger.

Какие основные поломки Коробки передач Dodge Avenger ?

Основные проблемы с коробкой передач Dodge Avenger могут быть связаны с неверным или нестабильным функционированием агрегата. Такие проблемы включают в себя затруднения с переключением передач, частые перегрузки, недостаточный привод или прерывание передачи движения. Кроме того, коробка передач может перегреваться или иметь проблемы с масляным приводом. Все эти проблемы могут привести к полной неработоспособности автомобиля.

Коды ошибок коробки передач Dodge Avenger ?

При проведении диагностики автомобиля могут быть выявлены следующие коды ошибок коробки передач Dodge Avenger: P0700, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736, P0737, P0738, P0740, P0741, P0742, P0743, P0744, P0745, P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0754, P0755, P0756, P0757, P0758, P0759, P0760, P0761, P0762, P0763, P0764, P0765, P0766, P0767 и P0768.

Как отремонтировать коробку передач Dodge Avenger ?

Для ремонта коробки передач Dodge Avenger необходимо провести диагностику автомобиля и определить причину неисправности. Для этого необходимо провести диагностику по кодам ошибок и проверить все агрегаты коробки передач, а также проверить масляные приводы. После этого можно приступить к ремонту, который может включать в себя замену элементов или агрегатов, а также замену масла и проверку уровня его заполнения.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Dodge Avenger ?

Для того, чтобы избежать неисправностей в коробке передач Dodge Avenger, необходимо периодически проводить профилактические работы. В том числе необходимо заменять масло и проверять и заменять фильтры, проверять уровень масла и

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1.

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

+
Признаки неисправности коробки-автомат
2.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

+
Симптомы неисправности автоматической коробки передач
3.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

akpp

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

+
Что в АКПП ломается чаще всего?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Георгий:

    Добрый день
    Dodge Avenger 2.4 2008 г 88000 км
    Подскажите что сперва нужно делать дабы на попасть на развод
    Начала пинаться коробка
    В основном со 2 на 1 и иногда по всем передачам
    Переходил в ручной режим более менее реже ,но когда полная остановка не происходит переключения со 2 на 1 а иногда сама переключает
    А когда на D передвигаюсь почти всегда пинает иногда сильно иногда не очень иногда вообще не пинает
    Подскажите что делать в первую очередь и в дальнейшем
    Станций официальных нет та и кто занимается такими авто тоже нет
    Потому что ДНР…

    1. Здравствуйте!

      Поменять масло с фильтром частично + посмотреть что в поддоне. Если стружка будет, то дело к кап. ремонту, если нет. То ремонт гидроблока. Это при условии что проблем с двигателем нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. владимир:

    Здравствуйте У меня Додж Авенжер2007года.Вчера поставил все было нормально Утром заклинило коробку на паркинге что делать

    1. Здравствуйте!

      Сначала проверить селектор.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. георгий:

    Добрый вечер
    недавно поменял масло в коробке. Все было отлично
    но неделю назад стала пинаться коробка при переключении со 2 на 1 передачу
    и при первом старте не сразу схватывает передачу а спустя 5-7 секунд и рывком
    в чем проблема? Сколько будет стоить ремонт?

    1. Здравствуйте, георгий!

      Каким способом меняли масло и все неисправности после её замены начались или неспроста масло меняли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Кирилл и Ирина:

    Ошибка по соленнойду b

    1. Заменить этот соленоид.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Кирилл и Ирина:

    P0755 выдает

    1. Расшифровка кода какая?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Кирилл и Ирина:

    Здравствуйте,Александр!
    У нас печалька, автомобиль dodge avenger 2007
    Установили новую коробку,все было в норме,а к вечеру при зажигании включается сразу третья,пробуксовка и потом аварийный режим

    1. Здравствуйте, Кирилл и Ирина!

      Точно новую, может бу? (скорей всего укатанный хлам). Считайте ошибки для начала (отпишите потом коды с расшифровкой).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Александр:

    Добрый день, Dodge Avenger 2008 года, не переключается селектор акпп, в чем может быть проблема?

    1. Здравствуйте, Александр!

      В селекторе, разберите да посмотрите. Не сложная операция.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Антон:

      Доброе утро! DODGR AVENGER 2007г. пробег 65000км. Коробка встала в аварийный режим,пинается и буксует на холодную. Был удар в морду, загорелось ABS, ESP, excheange. ABS, ESP погасили, не было питания (пред вылетел). А excheange не уходит диагност пишет; верхний саленоид, Р0760, овер драйв. Как быть, с чего начать, коробка будет жить?

      1. Здравствуйте, Антон!

        Нужно с электрикой и электроникой судя по всему разбираться сначала. Будет жить.


        т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
        Схема проезда, график работы на странице контактов.

        1. Антон:

          СПС! Электрика в порядке, завтра «мозги» отдам на диагностику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *