Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
Причина обращения: хруст при движении, электронных ошибок нет.
Вскрытие показало: разрушение подшипника вторичного вала.
Что сделано: замена подшипника, вторичного вала, редуктора, ремкомплект, фильтр с маслом.
- Повреждение подшипника вторичного вала
- Выгребаем ошметки
Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Hyundai (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Хендай Санта Фе 2.4 в Москве с гарантией по приемлимой цене.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Санта Фе, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Santa Fe (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Хендай Санта Фе 1 2 3 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Hyundai (в виде примеров работ с описанием)
Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>
Пинок при переключении с-p на-r
Здравствуйте, Сергей!
Какой пробег? После чего началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте . Сантафе 2006г. 2,2 дизель АКП неправильное передаточное число 2 и 3 передачи ,коробка переходит в аварийный режим . Какие могут быть причины
Здравствуйте, Виталий!
Какие коды ошибок? (с расшифровкой)
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте. на днях купил себе санта at 2010 года.2.4 литра. 4 wd и появилась проблема.т.е. скорее всего она и была,просто при покупки не увидели.на холодную коробку все скорости и режимы переключаются хорошо. но стоит коробке прогреться, происходит удар или рывок при переключении с P на D! при движении более или менее нормально .что может быть?
Здравствуйте, Михаил!
Проблема в гидроблоке. Нужно его ремонт с последующей заменой масла.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день
Санта Фе 2.4 автомат (2011 г.в., пробег 160 тыс.)
При начале движения (автомат включает первую передачу) слышны шаркающие звуки, с набором скорости частота этих звуков увеличивается (как будто трутся крутящиеся детали)
как только автомат переключается на следующую передачу звук пропадает и возникает снова при переходе на первую передачу. Подскажите пожалуйста что это может быть и стоит ли с этим ехать к Вам на диагностику.
Здравствуйте, Евгений!
Такое нужно слушать по месту. Есть смысл подъехать — разберемся в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.