Ремонт Коробки передач Infiniti M37

Коробка передач Infiniti M37 представляет собой важную часть автомобиля, которая отвечает за передачу мощности и управление автомобилем. Поэтому при возникновении проблем с коробкой передач необходимо принимать меры для их устранения. В этой статье мы рассмотрим основные поломки коробки передач Infiniti M37, а также коды ошибок, процесс ремонта и рекомендации по предотвращению поломок.

Основные поломки Коробки передач Infiniti M37

Основные поломки коробки передач Infiniti M37 включают в себя проблемы с переключением передач, проблемы с плавностью переключения передач, проблемы с прокладками и проблемы с подшипниками. В некоторых случаях проблемы могут быть связаны с неисправностью других систем автомобиля, таких как топливная система, система охлаждения и т.д.

Коды ошибок коробки передач Infiniti M37

Коды ошибок коробки передач Infiniti M37 могут варьироваться в зависимости от проблемы. Наиболее распространенные коды ошибок включают в себя P0725, P0726, P0727, P0728, P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734 и P0735.

Как отремонтировать коробку передач Infiniti M37 ?

Для ремонта коробки передач Infiniti M37 необходимо выявить причину поломки. Это может быть сделано с помощью диагностического сканера, который поможет определить код ошибки. После этого необходимо провести детальное осмотр коробки передач и заменить все неисправные детали. В некоторых случаях может потребоваться полная замена коробки передач.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Infiniti M37 ?

Для предотвращения поломок коробки передач Infiniti M37 рекомендуется проводить регулярное обслуживание автомобиля, включающее в себя замену масла и фильтров, проверку уровня жидкости в коробке передач и проверку других систем автомобиля. Также рекомендуется избегать перегрузки автомобиля и придерживаться рекомендуемых производителем интервалов замены масла.

Ремонт коробки передач Infiniti M37 требует определенных знаний и навыков. По

Как понять, что АКПП вышла из строя?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Алексей:

    Здравствуйте, m37 2010г, пробег 260, при переключени с 4 на 5 задирает обороты потом включает, бывает с пинком, даже если не интенсивно разгоняешься заметно что обороты приподымаются на доли секунды, масло в акпп было мертвое, с запохом гари но магниты чистые без стружки, сделал частичную замену с чисткой фильтра ни чего не поменялось, подскажите что делать дорогой ли ремонт или проще контракт?

  2. Артем:

    Доброй ночи! Не подскажете сколько масла нужно для частичной замены со снятием поддона?

    1. Здравствуйте, Артём!

      6-7л.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Алексей:

    Не понял, почему задергаться-то должна. 🙁

    1. Потому что когда вы промываете под давлением вы все лаковые отложения в системе охлаждения акпп расшебуршиваете и все это говно попадает в гидроблок. Если у вас их там было минимум (не знаю какой у вас пробег), то вам крупно повезло.

      Недавно тоже был человек на Хайлендере, тоже поменял масло частично — коробка начала пинаться брыкаться, он уже хотел масло по полной менять аппаратом. В итоге оказалось что в сервисе ему нечаяно сбросили адаптацию и об этом не сказали (чего делать на этой коробке просто так нельзя). В итоге ему надо было просто покататься 100-200 км и все норм. Собственно он их и вечером по МКАДУ прокатал.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Алексей:

    Буксует немного. Заказал 10 литров, со снятием поддона и промывкой попробуем. Потом отпишусь!
    Может ещё ошибки получится снять-если сканер есть)

    1. Не надо никаких промывок — только хуже сделаете. Частично поменяйте и всё.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Алексей:

        Поменял сначала со Снятием поддона и промывкой его. Залил около 4 литров.
        Поездил 300 км-переключения были мягко говоря не вполне адекватными)
        Заехал в сервис и поменял ещё 5 литров аппаратом. Идеально работает!
        Ошибок по коробке нет

        1. Ну и зря. Вам нужно было просто поменять ещё раз частично и всё. Потом когда через время задергается (раньше чем хотелось бы), будете локти кусать.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Алексей:

    Коробка как будто буксует при «нежном» разгоне, и иногдапри остановке, пинается. Что может быть? 60 тыщ пробег, масло не менялось ещё ни разу

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Как будто или буксует? Поменяйте масло частично для начала. Как поменяете — пишите, уже пора.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Артем:

    Добрый день. А сколько нужно во меня и и денег на данную процедуру?

    1. Здравствуйте!

      25-40 т.р., 2-3 дня.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Артем:

    Добрый ночи. У меня м37x, при интенсивном наборе скорости с 4 на 5, поднимаются обороты на 700, а при плавном движение переключается почти не заметно. Подскажите как правильно поступит? Менять масло или надо что-то ремонтировать.

    1. Здравствуйте, Артем!

      Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Алексей:

    Добрый день!
    При переключении под нагрузкой(когда подъем небольшой) начинает дергаться но не рывками.Как будто неправильно переключает, тупит. Заезжаю к официалам, удаляют ошибку с коробки. Проходит пару дней, потом такая же история. В чем может быть причина?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Какой код с расшифровкой? (официалы должны были дать)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Аслан:

    Спасибо.

  10. Аслан:

    Здравствуйте. Какой фильтр в АКПП инфинити М 37, бумажный или металлический? Если металлический, можно ограничиться промывкой?

    1. Здравствуйте, Аслан!

      Металлический, но лучше всё равно его поменять.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Михаил:

    Добрый день. Пинок переодически со 2 на 3 сделал частичную замену 5л. Ничего не поменялось. Что подскажите? М37 Инфинити

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Михаил:

    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, как правильно выставить уровень масла в АКПП. На чуть теплой, но горячую?

    1. Здравствуйте, Михаил!

      На 50 градусах.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Михаил:

    Огромное Вам спасибо за помощь и объяснения.

  14. Михаил:

    И говорят, что под давлением лучше не делать замену. Так как старая грязь поднимается и попадает в клапана гидроблока в связи с чем происходит отказ работы акпп. Предлагают простую замену( слил, долил- завёл,снова слил и т.п).
    Какое Ваше мнение по этому всему?
    Благодарю.

    1. Посмотрите предыдущие ответы — я же написал — частично, по вашей терминологии это простая замена.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Михаил:

    На сколько мне известно, что нет фильтра в АКПП м37

    1. Неправильно известно, есть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Михаил:

    Спасибо. А по поводу ТО я так понимаю не стоит ждать?

    1. Не стоит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Михаил:

    Здравствуйте,
    М37 2010 года пробег 111 000. На протяжении последних 30 000 т.км присутствует пинок на больших оборотах (с места в пол, пинок примерно со 2 на 3) и очень редко на очень маленьких оборотах. Что подскажите и как быть? При замене атф какие процедуры обязательно сделать и на что обратить внимание. Стоит ли ждать ТО на 120 000

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Поменяйте масло (частично) с фильтром и всё.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. ибрагим:

    здравствуйте! Машина 2011 года…60 т.км пробег… небольшие толчки при переключениях на больших оборотах… нужно ли при замене масла промыть гидроблок? или достаточно частичной замены масла с фильтром? спасибо

    1. Здравствуйте, ибрагим!

      Не надо ничего промывать. Достаточно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. ИЛЬЯ:

    Доброго времени суток! Автомобиль: М37х 2010, пробег 120000, коробка 7G
    Проблема: пробуксовка на 3-4 и 4-5 передачах при переключении вверх, иногда сопровождается толчком.
    Нахожусь в регионе, могу сделать отправку. Напишите вилку стоимости ремонта «от и до» и условия приемки на ремонт.

    1. Здравствуйте, ИЛЬЯ!

      [см. почту].


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для gearmatic Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *