Ремонт Коробки передач Isuzu Trooper

Isuzu Trooper – популярный внедорожник, производимый компанией Isuzu Motors с 1981 года. Он предлагает высокую проходимость и надежность, но иногда могут возникнуть проблемы с коробкой передач. В этой статье мы рассмотрим основные поломки коробки передач Isuzu Trooper, коды ошибок, а также рекомендации по ремонту и предотвращению поломок.

Основные поломки Коробки передач Isuzu Trooper

Наиболее распространенные проблемы с коробкой передач Isuzu Trooper включают в себя:

  • Неисправность переключателя передач;
  • Неисправность приводного вала;
  • Неисправность муфты коробки передач;
  • Неисправность подшипников;
  • Неисправность синхронизаторов;
  • Неисправность масляного фильтра;
  • Неисправность масляного насоса;
  • Неисправность масляного клапана;
  • Неисправность масляного коллектора;
  • Неисправность масляного радиатора.

Коды ошибок коробки передач Isuzu Trooper

Коды ошибок коробки передач Isuzu Trooper могут быть прочитаны с помощью диагностического инструмента. Наиболее распространенные коды ошибок включают в себя:

  • P0700 – Неисправность контроллера коробки передач;
  • P0730 – Неисправность передаточного отношения;
  • P0740 – Неисправность сцепления;
  • P0750 – Неисправность синхронизатора;
  • P0755 – Неисправность переключателя передач;
  • P0760 – Неисправность муфты коробки передач;
  • P0765 – Неисправность приводного вала;
  • P0770 – Неисправность масляного насоса;
  • P0775 – Неисправность масляного клапана;
  • P0780 – Неисправность масляного коллектора;
  • P0785 – Неисправность масляного радиатора.

Как отремонтировать коробку передач Isuzu Trooper ?

Для ремонта коробки передач Isuzu Trooper необходимо провести диагностику и идентифицировать причину поломки. Затем необходимо заменить неисправные детали и провести необходимые настройки. В зависимости от сложности проблемы может потребоваться профессиональная помощь.

Рек

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1.

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

+
Признаки неисправности коробки-автомат
2.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

+
Симптомы неисправности автоматической коробки передач
3.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

akpp

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

+
Что в АКПП ломается чаще всего?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. олег:

    Здравствуйте! У меня ISUDZU TROOPER 1999 г.в.
    Получилось так, что я проехал небольшое расстояние без масла,
    На следующий день залил масло, заменил шланги охлаждения — машина не поехала.
    Сняли поддон, поставили новый фильтр, промыли коробку, залили свежее масло и машина поехала без проблем.
    Подскажите, пжлст, как долго я смогу ездить на авто в таком состоянии? Есть ли смысл в дальнейшем ремонте или лучше посьавить контрактную коробку передач?

    1. Здравствуйте!

      Покатайтесь какое-то время (1000 км где-то), потом снимите поддон и посмотрите какое масло — если не подгоревшее и не мутное, то все пронесло)

      Смысл есть, контракт живой на машину 99 года не просто будет найти.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. александр:

    исузу бигхорн 1994г.двигатель 6vd1когда сбрасываеш обороты подьежая к светофору загорается чек на акпп глушиш заводиш заново все нормально

    1. Здравствуйте!

      Ошибки считывали? (хотя бы системой самодиагностики)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. александр:

        код ошибки12

        1. Расшифровка какая этого кода?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Юрий:

    Здравствуйте! Авто исузу трупер 2000 г.в. дизель, после того как я его утопил, заменил масло в коробке, проехал около 800 км. заморгала лампа проверь трансмиссию, заменил опять на ЗИК декстрон 2, лампа так и мигает. Замкнул контакты на самодиагностике. Выдает ошибки 17, 23, 24, помогите что делать? и что значат эти ошибки?

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Посмотрите в мануале на вашу машину, мы просто кодами самодиагностики не пользуемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Роман:

    Добрый день. Авто ISUZU TRUPER 1998 года пропала задняя передача? что это может быть?

    1. Здравствуйте, Роман!

      Уровень масла в норме?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Егор:

    Машина Исузу Биг Хорн 1994 г.в. двиг. 3,1 дизель. Во время поездки коробка стала пинаться и не набирать скорость. Тут на заправке увидел такой же автомобиль подошел чтобы посоветоваться с водителем. Тот оказался местным и посоветовал заехать в сервис в 15 мин. езды где ремонтируют машины и по Исузу «собаку съели» … В сервисе сказали что скорей всего коробка умирает так как масло пахнет горелым. Несколько дней назад я действительно съехал с дороги и сел на берегу реки с прибрежный грунт,вылез сам но чего мне это стоило… Сказали что лучше АКПП поменять а эту отремонтировать и будет как зап.часть. Но в наличии именно такой нет есть другая, снятая при разборе с конструктора где стоял двигатель 3.0… Заверили что до дому доеду, а эту надо вскрыть и по необходимости отремонтировать. Доехал почти без проблем, сильно не «топил» но на подъезде к дому АКПП стала пинаться. В итоге на стоянку заехал уже с характерными толчками. Какова причина не может ни кто выяснить. Про старую АКПП сказали что ремонту не подлежит. Можно ли что то сделать или дело совсем все плохо.

    1. Здравствуйте, Егор!

      Присылайте сделаем 🙂 Никто не может, потому что знаний нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Илья:

    При нагрузках и затяжных подьемов акпп выкидывает масло,масло попадает на глушитель и сгорает ,белый дым и запах гари, при езде без нагрузок все прекрасно и масло не вытекает ,что это ? Заранее спасибо

    1. Здравствуйте. Илья!

      Не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Евгений:

    Приветствую. У меня Isuzu Trooper 2001, АКПП 4L30E.
    Проблема зимой отсутствует, а летом после полного прогрева, примерно 15-20 км езды, с 1й на 2ю переключается с паузой, либо на 2500 об, а чем дальше прогрев, то 2ю перестает включать, а после паузы сразу на 3ю (для этого разгоняю на первой до 3000об и отпускаю газ). Но если трогаться на совсем малом газу, то отработают все передачи. Снятие поддона стружки не показало, но был немного фрикционный налет (40000 км пробег масла) гидроблок вроде (сказали) тоже ок. Масло сменили. Заменены ТПС, датчик скорости, датчик оборотов, комп в морозилку клали. Дальше, говорят, только разбор АКПП, но на что смотреть не знают — вскрытие покажет.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Похоже что бы перегрев.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Тоха:

    здраствуйте у меня исузу трупер 1993 года 3,2 Автомат наберает скоростя переключет но обратно не скидывает ? и не кто не может зделать ему диагностику некуда штекер втыкать как быть подскажите пожалуйста ?

    1. Здравствуйте, Тоха!

      Тоже не поможем, уже тупо не помню.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. владимир:

    У меня Исудзу Троопер. 2002года. АКП автомат. Работала нормально ,обьездил пол страны.Поменял масло на спец сервисе ****,через недели 3 началапробуксововать начало движения,потом переключается на следующую ,,все работает ровно и нормально,но начало двжения ,то есть первая,рычит букскет и медленно набирает. А дальше все как раньше хорошо набирает им переключается.Двиг3.5 ВАш совет. С уважением Владимир И еслиработа сколько это стоит. Если нетрудно ответить.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Нужна диагностика по месту, вообще проблема в гидроблоке — [см. почту].


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. вячеслав:

    двигатель работает включаешь передачу машина поехала и начинается пробуксовка
    постоит и опять едет коробка автомат исузу тролппер

    1. Здравствуйте, Вячеслав!

      Ремонт/замена.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Алексей:

    На панели горит сигнал аварийный режим акпп машина встает после двух трех запусков двиг. лампочка перестает моргать при движении не рывков ни тычков коробка работает отлично лампочка начинает моргать все чаще даже при запуске холодного мотора Подскажите причину?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Считайте ошибки сначала, раз машина валится в аварийный режим.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *