Ремонт Коробки передач Isuzu Trooper
Isuzu Trooper – популярный внедорожник, производимый компанией Isuzu Motors с 1981 года. Он предлагает высокую проходимость и надежность, но иногда могут возникнуть проблемы с коробкой передач. В этой статье мы рассмотрим основные поломки коробки передач Isuzu Trooper, коды ошибок, а также рекомендации по ремонту и предотвращению поломок.
Основные поломки Коробки передач Isuzu Trooper
Наиболее распространенные проблемы с коробкой передач Isuzu Trooper включают в себя:
- Неисправность переключателя передач;
- Неисправность приводного вала;
- Неисправность муфты коробки передач;
- Неисправность подшипников;
- Неисправность синхронизаторов;
- Неисправность масляного фильтра;
- Неисправность масляного насоса;
- Неисправность масляного клапана;
- Неисправность масляного коллектора;
- Неисправность масляного радиатора.
Коды ошибок коробки передач Isuzu Trooper
Коды ошибок коробки передач Isuzu Trooper могут быть прочитаны с помощью диагностического инструмента. Наиболее распространенные коды ошибок включают в себя:
- P0700 – Неисправность контроллера коробки передач;
- P0730 – Неисправность передаточного отношения;
- P0740 – Неисправность сцепления;
- P0750 – Неисправность синхронизатора;
- P0755 – Неисправность переключателя передач;
- P0760 – Неисправность муфты коробки передач;
- P0765 – Неисправность приводного вала;
- P0770 – Неисправность масляного насоса;
- P0775 – Неисправность масляного клапана;
- P0780 – Неисправность масляного коллектора;
- P0785 – Неисправность масляного радиатора.
Как отремонтировать коробку передач Isuzu Trooper ?
Для ремонта коробки передач Isuzu Trooper необходимо провести диагностику и идентифицировать причину поломки. Затем необходимо заменить неисправные детали и провести необходимые настройки. В зависимости от сложности проблемы может потребоваться профессиональная помощь.
Здравствуйте! У меня ISUDZU TROOPER 1999 г.в.
Получилось так, что я проехал небольшое расстояние без масла,
На следующий день залил масло, заменил шланги охлаждения — машина не поехала.
Сняли поддон, поставили новый фильтр, промыли коробку, залили свежее масло и машина поехала без проблем.
Подскажите, пжлст, как долго я смогу ездить на авто в таком состоянии? Есть ли смысл в дальнейшем ремонте или лучше посьавить контрактную коробку передач?
Здравствуйте!
Покатайтесь какое-то время (1000 км где-то), потом снимите поддон и посмотрите какое масло — если не подгоревшее и не мутное, то все пронесло)
Смысл есть, контракт живой на машину 99 года не просто будет найти.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
исузу бигхорн 1994г.двигатель 6vd1когда сбрасываеш обороты подьежая к светофору загорается чек на акпп глушиш заводиш заново все нормально
Здравствуйте!
Ошибки считывали? (хотя бы системой самодиагностики)
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
код ошибки12
Расшифровка какая этого кода?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Авто исузу трупер 2000 г.в. дизель, после того как я его утопил, заменил масло в коробке, проехал около 800 км. заморгала лампа проверь трансмиссию, заменил опять на ЗИК декстрон 2, лампа так и мигает. Замкнул контакты на самодиагностике. Выдает ошибки 17, 23, 24, помогите что делать? и что значат эти ошибки?
Здравствуйте, Юрий!
Посмотрите в мануале на вашу машину, мы просто кодами самодиагностики не пользуемся.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Авто ISUZU TRUPER 1998 года пропала задняя передача? что это может быть?
Здравствуйте, Роман!
Уровень масла в норме?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Машина Исузу Биг Хорн 1994 г.в. двиг. 3,1 дизель. Во время поездки коробка стала пинаться и не набирать скорость. Тут на заправке увидел такой же автомобиль подошел чтобы посоветоваться с водителем. Тот оказался местным и посоветовал заехать в сервис в 15 мин. езды где ремонтируют машины и по Исузу «собаку съели» … В сервисе сказали что скорей всего коробка умирает так как масло пахнет горелым. Несколько дней назад я действительно съехал с дороги и сел на берегу реки с прибрежный грунт,вылез сам но чего мне это стоило… Сказали что лучше АКПП поменять а эту отремонтировать и будет как зап.часть. Но в наличии именно такой нет есть другая, снятая при разборе с конструктора где стоял двигатель 3.0… Заверили что до дому доеду, а эту надо вскрыть и по необходимости отремонтировать. Доехал почти без проблем, сильно не «топил» но на подъезде к дому АКПП стала пинаться. В итоге на стоянку заехал уже с характерными толчками. Какова причина не может ни кто выяснить. Про старую АКПП сказали что ремонту не подлежит. Можно ли что то сделать или дело совсем все плохо.
Здравствуйте, Егор!
Присылайте сделаем 🙂 Никто не может, потому что знаний нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
При нагрузках и затяжных подьемов акпп выкидывает масло,масло попадает на глушитель и сгорает ,белый дым и запах гари, при езде без нагрузок все прекрасно и масло не вытекает ,что это ? Заранее спасибо
Здравствуйте. Илья!
Не наш профиль.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Приветствую. У меня Isuzu Trooper 2001, АКПП 4L30E.
Проблема зимой отсутствует, а летом после полного прогрева, примерно 15-20 км езды, с 1й на 2ю переключается с паузой, либо на 2500 об, а чем дальше прогрев, то 2ю перестает включать, а после паузы сразу на 3ю (для этого разгоняю на первой до 3000об и отпускаю газ). Но если трогаться на совсем малом газу, то отработают все передачи. Снятие поддона стружки не показало, но был немного фрикционный налет (40000 км пробег масла) гидроблок вроде (сказали) тоже ок. Масло сменили. Заменены ТПС, датчик скорости, датчик оборотов, комп в морозилку клали. Дальше, говорят, только разбор АКПП, но на что смотреть не знают — вскрытие покажет.
Здравствуйте, Евгений!
Похоже что бы перегрев.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здраствуйте у меня исузу трупер 1993 года 3,2 Автомат наберает скоростя переключет но обратно не скидывает ? и не кто не может зделать ему диагностику некуда штекер втыкать как быть подскажите пожалуйста ?
Здравствуйте, Тоха!
Тоже не поможем, уже тупо не помню.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
У меня Исудзу Троопер. 2002года. АКП автомат. Работала нормально ,обьездил пол страны.Поменял масло на спец сервисе ****,через недели 3 началапробуксововать начало движения,потом переключается на следующую ,,все работает ровно и нормально,но начало двжения ,то есть первая,рычит букскет и медленно набирает. А дальше все как раньше хорошо набирает им переключается.Двиг3.5 ВАш совет. С уважением Владимир И еслиработа сколько это стоит. Если нетрудно ответить.
Здравствуйте, Владимир!
Нужна диагностика по месту, вообще проблема в гидроблоке — [см. почту].
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
двигатель работает включаешь передачу машина поехала и начинается пробуксовка
постоит и опять едет коробка автомат исузу тролппер
Здравствуйте, Вячеслав!
Ремонт/замена.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
На панели горит сигнал аварийный режим акпп машина встает после двух трех запусков двиг. лампочка перестает моргать при движении не рывков ни тычков коробка работает отлично лампочка начинает моргать все чаще даже при запуске холодного мотора Подскажите причину?
Здравствуйте, Алексей!
Считайте ошибки сначала, раз машина валится в аварийный режим.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.