Ремонт Коробки передач Mazda CX-9
Коробка передач Mazda CX-9 известна своей надежностью и долговечностью, однако все же она подвержена поломкам. Наиболее распространенные проблемы включают проблемы с маслом, неисправные передаточные отношения, проблемы с работой передаточного механизма и проблемы с электрическим оборудованием.
Коды ошибок коробки передач Mazda CX-9
Большинство проблем с коробкой передач Mazda CX-9 можно определить по кодам ошибок. Наиболее распространенные коды ошибок для коробки передач Mazda CX-9 включают: P0700, P0715, P0720, P0725, P0730, P0735, P0740, P0745 и P0750.
Как отремонтировать коробку передач Mazda CX-9
Для ремонта коробки передач Mazda CX-9 необходимо выявить причину поломки. Необходимо проверить работу передаточных отношений, заменить масло и фильтры, проверить электрическое оборудование и проверить работу передаточного механизма. При необходимости необходимо заменить детали, например, передаточные муфты, маховики, цепь передач или другие детали.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Mazda CX-9
Для того чтобы избежать поломок коробки передач Mazda CX-9, рекомендуется периодически проводить профилактическое обслуживание, проверять уровень масла, менять масло и масляные фильтры и проверять другие системы передачи время от времени. Также необходимо следить за состоянием шин и пружин и проверять их регулярно.
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здравствуйте.Мазда сх9 2008год.Акпп в аварии на 3ей передаче.Ошбка р0962.
Добрый день!
Машина 2013г.
При включении на D коробка сильно стремится ехать, машину сложновато удержать тормозом, если тормоз отпустить резко начинает разгонятся, и переключается сама на 2 передачу.
Если В момент удержания на тормозе переключить в N то обороты резко поднимаются , и медленно опускаются .
Звонить 89260420138
Появился шум и пинки при переключении, теперь остановилась и не едет вообще. Но шум пропал)))
Здравствуйте, Сергей!
В чем вопрос?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!
При включении на D коробка сильно стремится ехать, есть некий шум и свист, сильная вибрация, машину сложно удержать тормозом, если тормоз отпустить резко начинает разгонятся, и переключается сама на 2 передачу.
Если В момент удержания на тормозе переключить в N то обороты резко поднимаются до 1700, и медленно опускаются до хх.
Почистил дросель не помогло.
Очень надеюсь на помощь.
Здравствуйте, Евгений!
Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день !
мазда сх-9 2009 пробег 105000 ехал было все нормально , заглушил теперь не могу завести , пищит на табло горнит АТ. Как быть ? Аккомулятор слабенький это может влиять
Здравствуйте, Илья!
Может.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
добрый день мазда сх9, при резком переключении D,N,R или на оборот, передача включается долго, при переводе селектора, нажимаю на газ и происходит задержка прим 1 сек, дальше происходит подключение. в обратном порядке то же самое.
Здравствуйте, Евгений!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, мазда сх-9. коробка 5 т.км после ремонта. все было ок. но теперь есть проблемы:
1. сначала сильно воняло жженым сцеплением может первую неделю потом прошло.
2. иногда при парковке, только на горячую при частом переключении с D на R может пнуть.
3. (больше всего бесит) если ехать на 6 и резко нажать газ, то выпадает в нейтралку, до тех пор пока обороты не опустятся до 1,5-2 т.
4. иногда замечаю, что как будто скоростей не 6 а 8, т.е. есть промежуточное переключение с 4 на 5 и с 5 на 6. как бы скорость не до конца.
5. с 4 нет кика. как не дави на газ, хоть в пол, Кик работает только с 6 на 5 ( в 85% в нейтралку) и с 5 на 4.
6. есть подозрение, что полный привод не работает…
Ошибок нет. в общем больше всего бесит выпадание в нейтралку, с остальным могу жить…
Помогите, пожалуйста!
перебирали из-за пинков при переключении, прошлый хозяин делал, подробностей нет особо, есть только заказ наряд с перечнем запчастей и работ.
Здравствуйте, Евгений!
Или снова ремонт гидроблока, или замена на новый.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Парни спасайте в чем дело пропали 4-5-6 передача в чем дело может быть?
Здравствуйте, Николай!
Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте. Коробке с первой скорости дальше не переключается. Пробую на тип- троне тоже самое. При работе двигателя какойто металический звук. Не могу понять с коробки или движка
Здравствуйте, Алик!
Нам отсюда не слышно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Не включаеться 4.5.6 передача
Нужна диагностика, если есть возможность, то подъедьте — разберемся.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте у меня вопрос к Вам,Вы разобрались с причиной пропажи 4.5.6.передачи на авто?У меня тажа ситуация Если не трудно ответе пожалуйста!убивает ситуация с машиной.в чем причина?
Виталий здравствуйте у меня вопрос к Вам,Вы разобрались с причиной пропажи 4.5.6.передачи на Вашем авто?У меня тажа ситуация Если не трудно ответе пожалуйста!убивает ситуация с машиной.
Здравствуйте у меня мазда сх 9 год 2007 не заводится приборе горит АТ P R N D тоже нет
Здравствуйте, Учкун!
Нужно считать ошибки для начала.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Это чаще всего с d на R и R на D на сегодня заметил что есть и с Р на D но не такие толчки как на задней на ход
Сх 9 2011 год при переключении с драйва на зад и наоборот очобенно когда паркуешься и действие частое то есть какойто удар, рывок или незнаю как назвать, а потом все ок едет без каких либо проблем никаких поломок нет масло в коробке сменил и все тоже самое
Здравствуйте, Дмитрий!
С P на R всё ок?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
У меня тоже самое. С P на R все нормально, а вот если на D то тогда есть какой-то удар в трансмиссии, но не всегда. Авто 2010г.в. Пробег 85т.км да и на 40ка( когда купил) было тоже Что может быть???
Гидроблок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
добрый день.сх9(2008) горит АТ. при переключении рычагом P,N,R,D на щитке приюоров индикация не высвечиваетя ,на рычаге переключения подсветки P N R D тоже нет (АТ горит) стартер не крутит.Пол года назад было тоже самое сбросил клему+помогло,сейчас нет.Подскажите что может быть?
Здравствуйте, Александр!
Какие ошибки по электронной диагностике?
ошибка-Р1000-трансмиссия
OBD || Monittor Testing Not Completed
U0101-Cеть
здравствуйте.У меня мазда сх.9 ,стал замечать небольшие пинки при спокойной езде на переключении с 3 на 4 и с 4 на 5 ,если в пол то все нормально.Все это вылезло после буксировки катера 3000 км пути,может просто уже 120000 пробега.Подвеска родная,в коробке и раздатке масло менял 15000 назад.На задней балке порван 1 саленблок.Если можете напишите о возможной причине моей проблемы.За ранее спасибо.
Здравствуйте, Сергей!
Гидроблок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день, с чем связан рывок при переключении только с первой на вторую передачу и только на холодную у сх-9? Что необходимо ремонтировать? Масло уже менял, пробег 150000. Спасибо.
Здравствуйте, Сергей!
С гидроблоком.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.