Ремонт Коробки передач Mazda CX-9

Коробка передач Mazda CX-9 известна своей надежностью и долговечностью, однако все же она подвержена поломкам. Наиболее распространенные проблемы включают проблемы с маслом, неисправные передаточные отношения, проблемы с работой передаточного механизма и проблемы с электрическим оборудованием.

Коды ошибок коробки передач Mazda CX-9

Большинство проблем с коробкой передач Mazda CX-9 можно определить по кодам ошибок. Наиболее распространенные коды ошибок для коробки передач Mazda CX-9 включают: P0700, P0715, P0720, P0725, P0730, P0735, P0740, P0745 и P0750.

Как отремонтировать коробку передач Mazda CX-9

Для ремонта коробки передач Mazda CX-9 необходимо выявить причину поломки. Необходимо проверить работу передаточных отношений, заменить масло и фильтры, проверить электрическое оборудование и проверить работу передаточного механизма. При необходимости необходимо заменить детали, например, передаточные муфты, маховики, цепь передач или другие детали.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Mazda CX-9

Для того чтобы избежать поломок коробки передач Mazda CX-9, рекомендуется периодически проводить профилактическое обслуживание, проверять уровень масла, менять масло и масляные фильтры и проверять другие системы передачи время от времени. Также необходимо следить за состоянием шин и пружин и проверять их регулярно.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Эдуард:

    Здравствуйте.Мазда сх9 2008год.Акпп в аварии на 3ей передаче.Ошбка р0962.

  2. Суйун:

    Добрый день!
    Машина 2013г.
    При включении на D коробка сильно стремится ехать, машину сложновато удержать тормозом, если тормоз отпустить резко начинает разгонятся, и переключается сама на 2 передачу.
    Если В момент удержания на тормозе переключить в N то обороты резко поднимаются , и медленно опускаются .
    Звонить 89260420138

  3. Сергей:

    Появился шум и пинки при переключении, теперь остановилась и не едет вообще. Но шум пропал)))

    1. Здравствуйте, Сергей!

      В чем вопрос?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Евгений:

    Добрый день!
    При включении на D коробка сильно стремится ехать, есть некий шум и свист, сильная вибрация, машину сложно удержать тормозом, если тормоз отпустить резко начинает разгонятся, и переключается сама на 2 передачу.
    Если В момент удержания на тормозе переключить в N то обороты резко поднимаются до 1700, и медленно опускаются до хх.
    Почистил дросель не помогло.
    Очень надеюсь на помощь.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Илья:

    Добрый день !
    мазда сх-9 2009 пробег 105000 ехал было все нормально , заглушил теперь не могу завести , пищит на табло горнит АТ. Как быть ? Аккомулятор слабенький это может влиять

    1. Здравствуйте, Илья!

      Может.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Евгений:

    добрый день мазда сх9, при резком переключении D,N,R или на оборот, передача включается долго, при переводе селектора, нажимаю на газ и происходит задержка прим 1 сек, дальше происходит подключение. в обратном порядке то же самое.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Евгений:

    Здравствуйте, мазда сх-9. коробка 5 т.км после ремонта. все было ок. но теперь есть проблемы:
    1. сначала сильно воняло жженым сцеплением может первую неделю потом прошло.
    2. иногда при парковке, только на горячую при частом переключении с D на R может пнуть.
    3. (больше всего бесит) если ехать на 6 и резко нажать газ, то выпадает в нейтралку, до тех пор пока обороты не опустятся до 1,5-2 т.
    4. иногда замечаю, что как будто скоростей не 6 а 8, т.е. есть промежуточное переключение с 4 на 5 и с 5 на 6. как бы скорость не до конца.
    5. с 4 нет кика. как не дави на газ, хоть в пол, Кик работает только с 6 на 5 ( в 85% в нейтралку) и с 5 на 4.
    6. есть подозрение, что полный привод не работает…

    Ошибок нет. в общем больше всего бесит выпадание в нейтралку, с остальным могу жить…
    Помогите, пожалуйста!
    перебирали из-за пинков при переключении, прошлый хозяин делал, подробностей нет особо, есть только заказ наряд с перечнем запчастей и работ.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Или снова ремонт гидроблока, или замена на новый.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Николай:

    Парни спасайте в чем дело пропали 4-5-6 передача в чем дело может быть?

    1. Здравствуйте, Николай!

      Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Алик:

    Здраствуйте. Коробке с первой скорости дальше не переключается. Пробую на тип- троне тоже самое. При работе двигателя какойто металический звук. Не могу понять с коробки или движка

    1. Здравствуйте, Алик!

      Нам отсюда не слышно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Виталий:

    Не включаеться 4.5.6 передача

    1. Нужна диагностика, если есть возможность, то подъедьте — разберемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Николай:

        здравствуйте у меня вопрос к Вам,Вы разобрались с причиной пропажи 4.5.6.передачи на авто?У меня тажа ситуация Если не трудно ответе пожалуйста!убивает ситуация с машиной.в чем причина?

    2. николай:

      Виталий здравствуйте у меня вопрос к Вам,Вы разобрались с причиной пропажи 4.5.6.передачи на Вашем авто?У меня тажа ситуация Если не трудно ответе пожалуйста!убивает ситуация с машиной.

  11. Учкун:

    Здравствуйте у меня мазда сх 9 год 2007 не заводится приборе горит АТ P R N D тоже нет

    1. Здравствуйте, Учкун!

      Нужно считать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Дмитрий:

    Это чаще всего с d на R и R на D на сегодня заметил что есть и с Р на D но не такие толчки как на задней на ход

  13. Дмитрий:

    Сх 9 2011 год при переключении с драйва на зад и наоборот очобенно когда паркуешься и действие частое то есть какойто удар, рывок или незнаю как назвать, а потом все ок едет без каких либо проблем никаких поломок нет масло в коробке сменил и все тоже самое

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      С P на R всё ок?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Дима:

        У меня тоже самое. С P на R все нормально, а вот если на D то тогда есть какой-то удар в трансмиссии, но не всегда. Авто 2010г.в. Пробег 85т.км да и на 40ка( когда купил) было тоже Что может быть???

        1. Гидроблок.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Александр:

    добрый день.сх9(2008) горит АТ. при переключении рычагом P,N,R,D на щитке приюоров индикация не высвечиваетя ,на рычаге переключения подсветки P N R D тоже нет (АТ горит) стартер не крутит.Пол года назад было тоже самое сбросил клему+помогло,сейчас нет.Подскажите что может быть?

    1. gearmatic:

      Здравствуйте, Александр!

      Какие ошибки по электронной диагностике?

      1. александр:

        ошибка-Р1000-трансмиссия
        OBD || Monittor Testing Not Completed
        U0101-Cеть

  15. Сергей:

    здравствуйте.У меня мазда сх.9 ,стал замечать небольшие пинки при спокойной езде на переключении с 3 на 4 и с 4 на 5 ,если в пол то все нормально.Все это вылезло после буксировки катера 3000 км пути,может просто уже 120000 пробега.Подвеска родная,в коробке и раздатке масло менял 15000 назад.На задней балке порван 1 саленблок.Если можете напишите о возможной причине моей проблемы.За ранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Сергей:

    Добрый день, с чем связан рывок при переключении только с первой на вторую передачу и только на холодную у сх-9? Что необходимо ремонтировать? Масло уже менял, пробег 150000. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      С гидроблоком.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Дмитрий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *