Ремонт Коробки передач Mercedes C230
Автомобили марки Mercedes-Benz имеют отличную репутацию по надежности и долговечности. Однако даже в них встречаются поломки коробки передач. Основные проблемы Коробки передач Mercedes C230 состоят в следующем:
- Замена синхронизаторов;
- Замена маховика;
- Замена масла в коробке передач;
- Замена шлицевых пар;
- Замена подшипников;
- Замена вала вариатора;
- Замена планетарных передач.
Коды ошибок коробки передач Mercedes C230 включают: P0700, P0715, P0720, P0725, P0730, P0735, P0740, P0745, P0750, P0755, P0760, P0765 и P0770. Эти ошибки могут быть вызваны неисправностью компонентов коробки передач таких как датчики, синхронизаторы, масло и другие детали.
Ремонт коробки передач Mercedes C230 должен производиться профессиональным механиком. Необходимо провести диагностику автомобиля, чтобы выявить причину неисправности. Затем надо проверить все детали и компоненты коробки передач, чтобы определить, какие из них нужно заменить. После этого можно приступить к ремонту коробки передач.
Чтобы избежать поломок коробки передач Mercedes C230, рекомендуется периодически проверять уровень масла в коробке передач, так как недостаток масла может привести к поломке. Также рекомендуется периодически проверять датчики и другие детали коробки передач на предмет износа или поломки. Регулярное обслуживание автомобиля поможет избежать поломок коробки передач.
Как понять, что АКПП вышла из строя?
ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ
Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)
ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ
Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)
ЭТИ ПРОБЛЕМЫ УЖЕ УСТРАНЕНЫ
НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.
А есть ли первые признаки что мамло нужно менять?и естли есть то какие?
Оно вообще стареет со временем и теряет свои свойства. Тут даже признаков не надо.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
И на холодной и на горячей на холостых всё ровно и тихо как только влючаю скорость идёт цокот из под капото и вибрация движка
Дело в подушках, осмотрите внимательно их. Замена.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Подскажите нужно ли менять масло в акп на с230 американец?слышал меняеться только один раз после 60 000.?у меня 205 000
Нужно, примерно раз в 60 тыс. км.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый вечер у меня с230 американец.на Р работае тихо без вибраций.как только ставлю R или D появляеться шум из под капота как у дизеля и вибрация в двигателе.в чём причина?кто знает?
Здравствуйте, роман!
На холодную или горячую?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здрасти у нас С230 резко без каких либо симптомов сработал аварийный режим.не переклюсается после первой передачи остальное работает нормально.что делать?
Здравствуйте, xalida!
Ошибки считывали?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! я имела ввиду что если притормозить или остановиться на светафоре, то происходит тоже самое» аварийный режим» ни типтроник не срабатывает и трогается как будто бы с третьей имею ввиду что не плавно а с натяжкой.Сегодня тронулась на типтронике с первой передачи все как у нормального авто сработала и вторая скорость вот только как переключила третью переключилась с запозданием а про 4 скорость никакой реакции переключилась на табло но не внутри. может что с тормазом может что с каробкой ничего понять не могу а ошибку выдает 7100. потому как стоит только нажать педаль тормаза даже на второй скорости срабатывает аварийный режим. помогите пожалуйста разобраться. заранее спасибо
Расшифровка этой ошибки какая?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. я заменила селектор на своей машине отъехала с сто. только стоило остановиться происходит тоже самое становиться в аварийный режим .селектор с рабочей машины установили скинули все ошибки.только почему то трогается такое ощущение как будто с третьей скорости, это если на «Д» на типтронике можно тронуться на первой но тоже самое только до первого торможения и снова начинается тоже самое.глушу завожу все нормально.скажите что это еще может быть уже голова кругом
Здравствуйте, Светлана!
Как это сбросили ошибки и с 3-й передачи поехали — такого не бывает, значит не сбросили. Какие коды ошибок на данный момент?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! у меня к вам такой вопрос Мерседес С230 компрессор после завода машины и езды скорости переключаются но стоит остановиться где нибудь на светафоре или просто притормозить коробка переходит в аварийный режим. по диагностике пишет что неправильная работа силектора. Если его поменять, а не менять всю коробку произойдут какие нибудь изменения.просто кучу диагностик переделала а толку ноль.за ранее спасибо.
Здравствуйте, Светлана!
Разумеется.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте.вы мне ответили «разумеется» это значит мне просто необходимо приобрести селектор в рабочем состоянии и у моей машины все будет в порядке?! просто я просмотрела кучу вопросов в плане этого капризного селектора что ему стоит заклинить даже после химчистки салона.я очень надеюсь что это поможет просто в нашем городе их всего 4 и получить нормальную консультацию не где. Еще раз спасибо.но если еще будет какой совет.то за ранее спасибо.
Здравствуйте, Светлана!
Да, именно так.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте,мерседес 230 w 203 2006, было пару раз: переключаю на заднюю, толчёк и такое ощущение,что включилась N (обороты набирает,но не едет), поставлю на D ,потом снова на R , толчёк чувствуется ,но машина едет.Пропадает это когда заглушишь двигатель, после запуска всё нормально.В чём причина? Может ли это быть изза масла и малого уровня антифриза? (Масло не менялось)
Здравствуйте, Константин!
Могло.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.