Ремонт Коробки передач Mercedes GLK300

Mercedes GLK300 — популярный автомобиль на базе платформы W204. Но даже при правильной эксплуатации возникают проблемы с коробкой передач. Основные поломки и коды ошибок коробки передач Mercedes GLK300 мы рассмотрим в этой статье.

Основные поломки коробки передач Mercedes GLK300

Основные поломки коробки передач Mercedes GLK300 включают в себя:

  • Неисправность сцепления;
  • Неисправность синхронизатора;
  • Неисправность подшипника;
  • Неисправность вала выходного;
  • Неисправность датчика давления масла;
  • Неисправность электронного управления.

Коды ошибок коробки передач Mercedes GLK300

Коды ошибок коробки передач Mercedes GLK300 включают в себя:

  • P0730 — Некорректное отношение скоростей передач;
  • P0700 — Неисправность контроллера АКПП;
  • P0705 — Неисправность датчика переключения передач;
  • P0715 — Неисправность датчика вращения колеса;
  • P0720 — Неисправность датчика вращения вала;
  • P0725 — Неисправность датчика оборотов двигателя.

Как отремонтировать коробку передач Mercedes GLK300?

При ремонте коробки передач Mercedes GLK300 необходимо выполнить следующие действия:

  • Проверить уровень масла в коробке передач и заменить его, если это необходимо;
  • Проверить состояние подшипников и синхронизаторов, а также заменить их, если это необходимо;
  • Проверить состояние датчика давления масла и заменить его, если это необходимо;
  • Проверить состояние вала выходного и заменить его, если это необходимо;
  • Проверить состояние электронного управления и заменить его, если это необходимо;
  • Проверить состояние сцепления и заменить его, если это необходимо.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Mercedes GLK300

Чтобы избежать поломок коробки передач Mercedes GLK300, рекомендуется следовать следующим рекомендациям:

  • Регулярно проверять уровень масла в коробке передач;
  • Регулярно проверять с

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1.

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

+
Признаки неисправности коробки-автомат
2.

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

+
Симптомы неисправности автоматической коробки передач
3.

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

akpp

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

+
Что в АКПП ломается чаще всего?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Александр:

    Добрый день. Подскажите пожалуйста. ГЛК 2011 год дорестайл. При начале движения щелчок в районе АКПП постоянно во время движения при наборе скорости после торможения. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Алексей:

    Здравствуйте!

    У меня ГЛК 300 дорестайлинг 2012 года, пробег 45000, куплена в начале 2013. Стоит ли на 50000 менять масло в акпп из-за того что машине почти 4 года или смысла нет и можно подождать до пробега 60000 ?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      В вашем случае можно подождать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Антон:

    Добрый день! У меня GLK300 2012 года рестайлинг, пробег 61500 км. Некоторые дилеры предлагают на плановом ТО поменять масло в АКПП, а есть дилеры, которые говорят, что на машинах с 2011 года выпуска регламент замены масла увеличен до 120 000 км. Подскажите пожалуйста, каков заводской норматив замены масла АКПП?

    1. Здравствуйте, Антон!

      В наших условиях стоит менять частично раз в 60 тыс.км. Заводской норматив — вообще не менять, для некоторых стран они делают регламент — на каком пробеге нужно менять, потом его меняют — короче давно не следим. Нет смысла.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Родион:

    Здравствуйте, у меня глк 300 2012 рестайл, проблема в следующем, когда машину ставишь на горе, переводишь в паркинг, потм при включени D, слышен удар в акпп «пинок» так называемый, причем чем выше угол наклона горы, тем сильнее удар. На ровном участке все работает четко и никаких ударов нет. Подскажите с чем это связанно?

    1. Здравствуйте, Родион!

      Это допустимо. На ровной то всё ок?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. НИКОЛАЙ:

    Добрый день , у меня GLK 300, 2010г, ИЮНЬ МЕСЯЦ. пробег 72тыс, КАКОЙ ЦВЕР МАСЛА В АКПП ДОЛНО БЫТЬ . Спасибо!

    1. Здравствуйте, НИКОЛАЙ!

      Красный.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. николай:

        почему тогда по факту залито зеленоголубое???77

        1. Потому что нового образца, видимо меняли. Хотя я честно на память не помню уже в каком году на зеленое перешли. Возможно и с 2010 года. Тогда пользуйте зеленое далее.

          Изначально на 722.9 было красное.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Эл:

    Добрый день , у меня GLK 300, 2010г, пробег75тыс, замечаю еле заметный вой на малых оборотах, на 1,2 передачах,. Что это может быть , нигде про это не написано ! Спасибо!

    1. Здравствуйте, Эл!

      После чего вой появился?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Ерболат:

    Здравствуйте, у меня такой вопрос, как часто надо менять масло в АКПП GLK 300 2010 года? Заранее благодарю.

    1. Здравствуйте, Ерболат!

      Рекомендуем раз в 60 тыс. км.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *