Ремонт Коробки передач Nissan Almera G15
Nissan Almera G15 является популярной моделью автомобиля, которая предлагает достаточно надежную коробку передач. Однако иногда возникают проблемы с ее работой, поэтому необходимо знать основные поломки и коды ошибок, чтобы правильно произвести ремонт.
Основные поломки Коробки передач Nissan Almera G15
Основные поломки коробки передач Nissan Almera G15 включают в себя:
- Неисправности механического управления переключением передач. Они могут быть вызваны износом механизма или поломкой деталей.
- Неисправности электронного управления переключением передач. Они могут быть вызваны неисправностью электронных датчиков, проблемами с электронными модулями или проблемами с программным обеспечением.
- Проблемы с масляным цилиндром. Это может быть вызвано проблемами с масляным каналом или неисправностью масляного цилиндра.
- Неисправности синхронизаторов. Это может быть вызвано износом синхронизаторов или поломкой деталей.
- Проблемы с валом выходного передатчика. Это может быть вызвано износом вала или поломкой деталей.
Коды ошибок коробки передач Nissan Almera G15
Для определения проблем с коробкой передач Nissan Almera G15 необходимо проанализировать коды ошибок, которые можно получить с помощью диагностического сканера. Некоторые из наиболее распространенных кодов ошибок коробки передач Nissan Almera G15 включают в себя: P0700, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736, P0737 и P0740.
Как отремонтировать коробку передач Nissan Almera G15 ?
Ремонт коробки передач Nissan Almera G15 должен быть произведен профессиональным автосервисом. Во-первых, необходимо проанализировать коды ошибок и идентифицировать проблему. Затем необходимо проверить механические и электронные детали коробки передач и заменить неисправные детали. После этого необходимо заменить масло и проверить другие детали коробки передач.
Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Nissan Almera G15 ?
Чтобы избежать
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Здравствуйте, коробка скидывает скорость на вторую , не переключается на третью. Масло норм. Чек не загорается.
Здравствуйте Almera G15 не могу решить проблему P0641 ошибка акпп в авариный режиме
У меня проблема такого характера, может кто поделится опытом:??? : Нисан Альмера g15 2013 г.в. загорается значок -спирпль, не исправность электрической цепи, АКП резко теряет мощность, сбрасывает обороты. Остановлюсь отключаю машину, заново довожу машина едет как ни в чем не бывало…. и так по несколько раз в день….Подскажите как эта болезнь в Альмерах на АКП лечится….
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, на а/м Ниссан Альмера G15, 2015 гв. Предусмотрена адаптация АКПП сканером, или такой функции вообще нет? Не могу найти точного ответа, кто что говорит.. заранее благодарен за ответ.
Здравствуйте, Алексей!
Нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброго времени! Ребят проблема такая:Во время движения загорается Сигнализатор неисправности электрической или электронной системы,сазу же падают обороты , автомат резко понижает передачу с ударом. После остановки,перезапуска двигателя все в норме! Но через какое то время может повториться! К то сталкивался как решить ребус? авто альмера G15 2013 года коробка автомат, пробег 53000
Здравствуйте, Павел!
Сканером ошибки считывали? Там при таких симптомах куча причин и большинство не в коробке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. У меня,Альмера 13 года. АКПП при съезде с горок или при подъёме ,переключается на третью и загорается лампа,неисправности электроники. После остановки и выключения двигателя ,всё встаёт на свои места. На бош сервисе ошибок не нашли. Масло менял, частично. В чем может быть проблема?
Здравствуйте, Василий!
Заедьте к тем кто может считать ошибки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день!у меня альмера 2014 акпп стала пинатся и появился хруст при переключении с p на D.корче при переключении ручки передач.и стало показывать выше обороты при езде.то нормально то выше.нормально 90км 2500 то 90 км 3000.поменял масло в акпп пенатся вроде перестало на ходу.намести стою и переключаю хруста тоже пока не слышу,но рывки остались,а обороты так и остались то так то эдак но уже все чаще стали 90км 3000.пробег авто40000км.подскожите пожалуйста вчем причина???
Здравствуйте, николай!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. У вас проблема может быть в мех. части, гидравлической. По этим симптомам очевидности нет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. У меня Альмера 2014 г. 1.6 акпп. Месяц назад заметил что прогретая, на режимах D и задняя, на малых оборотах начала дёргаться (обороты скачут). Сдал диллерам, те сделали двойную промывку масла в коробке с обещаниями, что всё пройдёт. Пробег 30000 км. ездила жена (в режиме «дедушка»). При замене масла в акпп присутствовал у деллеров сам. Характерный запах нагара чувствуется.
Поменяли масло, промыли… Сел, поехал… а воз и ныне там. Так же дёргается на малых оборотах на «D» и задней.
Подскажите пожалуйста. Что может быть?
Здравствуйте, Слава!
Пусть меняют коробку по гарантии.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. У меня Nissan Almera G15 2013 г.в., пробег 63000 км. Чаще всего, при переключении передач ощущаются толчки, а иногда и вовсе, переключение на третью передачу происходит пока обороты не поднимутся до 3000. Масло в коробке менял 1500 км. назад. Замену делали аппаратом без снятия поддона.
Здравствуйте, Роман!
Ну и зря. Уровень в норме? Толчки сразу после замены практически начались?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Машина с момента покупки обслуживалась у официалов. На 80 тыс.км. начала барахлить АКПП. Выявили причины, первое поменяли соленоид в АКПП, чек все равно загарается чек с неисправной электрикой. Сказали, что надо перебирать всю коробку, так как низкое давление. А все произошло из-за того, что во время не поменяли трансмиссионное масло в АКПП. Чья вина? Обязан ли официал рекомендовать смену масла и осуществлять его проверку в целом?
Здравствуйте, Любовь!
Какие коды ошибок по диагностике? (дилер вам должен был их предоставить). А то может и не надо перебирать.
Вины тут дилера нет — он делает так как велит ему производитель. Не обязан. Вам надо было самим этим озаботиться в своем время.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте.подскажите почему резина износиться покроям протектор нормальный а покроям почти корд торчит.это из-за развала???машина 15г.
Здравствуйте, павел!
Видимо. Вообще не наш профиль.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
АКПП альмера G15 на панели пропадает индикация D подскажите плиз проблема в коробке или нет??
Здравствуйте, Сергей!
Это нормально.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте Игорь (если не ошибаюсь). У меня такая же проблема
: АКПП альмера G15 на панели пропадает индикация D и значок * (снежинка, при режиме сноу) кратковременно. Вы ответили что это нормально. А с чем это связано?:Стоит обращаться с этой проблемой в сервисный центр? Не отключится в дальнейшем это вообще?
Здравствуйте, Антон!
Да — нормально. С чем связано не знаю — не вдавался в подробности (машин мало таких в ремонте). Не стоит — у них у всех так, не отключится.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, Автомобиль Nissan Almera G15 АКПП 2015гв, 4т.км,
Сейчас у нас мороз в районе минус 25-30 градусов, на холодную при включении D или R слышно примерно «тыр-тыр-тыр», на прогретой — такого вроди бы такого нет.
Причина в замершем масле??? и нормально ли это?
Здравствуйте, Дмитрий!
Да, прогревайте хорошо всегда — на холодной не ездите, не та коробка по качеству. Это ж DP2 🙂
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Спасибо,
Где-то уже читал — D или R несколько минут перед поездкой