Ремонт Коробки передач Saab 9-3
Saab 9-3 представляет собой популярную модель автомобиля, оснащенную различными двигателями и коробками передач. В случае появления проблем с коробкой передач, владельцам автомобиля необходимо правильно идентифицировать проблему и принять соответствующие меры для ее устранения. В этой статье мы рассмотрим основные поломки Коробки передач Saab 9-3, а также приведем коды ошибок и рекомендации по ремонту и техническому обслуживанию.
Основные поломки Коробки передач Saab 9-3
Основные поломки Коробки передач Saab 9-3 включают в себя проблемы с рычагами переключения, проблемы с промежуточной передачей, проблемы с планкой переключения, проблемы с цепью передачи и проблемы с раздаточной коробкой. Все эти проблемы могут привести к неисправности коробки передач и могут привести к проблемам с передачей движения автомобиля. Кроме того, проблемы могут возникнуть из-за плохого качества масла или из-за некачественной работы механика. Поэтому важно регулярно проводить техническое обслуживание и проверять коробку передач на предмет проблем.
Коды ошибок коробки передач Saab 9-3
Коды ошибок коробки передач Saab 9-3 могут помочь владельцам автомобиля быстро идентифицировать проблему и принять соответствующие меры. Наиболее распространенные коды ошибок коробки передач Saab 9-3 включают в себя P0700, P0740, P0741, P0742, P0743, P0744, P0745, P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0754, P0755, P0756 и P0757. Каждый из этих кодов ошибок представляет собой определенную проблему с коробкой передач, поэтому важно правильно идентифицировать проблему и принять соответствующие меры для ее устранения.
Как отремонтировать коробку передач Saab 9-3 ?
При ремонте коробки передач Saab 9-3 необходимо использовать специальные инструменты и запчасти. В целях безопасности рекомендуется обратиться к профессиональному механику для проведения диагностики и ремонта коробки передач. При ремонте необходимо проверить
Как понять, что АКПП вышла из строя?
КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.
Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.
Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:
- ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
- нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
- пробуксовка;
- залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
- check на панели приборов;
- полный стоп авто.
Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.
Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.
ATF (масло)
Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.
Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.
Состояние трансмиссионного масла
Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.
Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.
Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.
Добрый день. Сааб 9-3 2003 год 209 л/с автомат. При переключении с D на R слышен сильный стук (пинок). Стук отчетливо слышен только горячую. Подскажите причину неисправности.
Здравствуйте, Дмитрий!
Гидроблок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
У меня aisin AW55-51sn , когда еду на 3-й и резко нажимаю на газ, то начинается пробуксовка и с ударом включается вторая. И так же пинок небольшой между 1 на 2ю
В чём может быть проблема ?
В гидроблоке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Сегодня оттащили к сервису. Встала колом коробка и загорелся чек. Выгнала масло. Машина Опель Антара 2012 года. 3.0. скажите стоимость ремонта. Может стоит купить бу. Регион Рязань
60-90 т.р., бу — коробка в наличии, 75 т.р. на обмен.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чём проблема! В движении коробка дала пинка и встала в аварийк. Заглушил, завёл-полёт нормальный, только чек горит и ошибка на дисплее. Читаем, пишет ошибка р0700 и р0741. Сааб 9-3 2008 210л/с акпп 6
Здравствуйте, Алексей!
В гидроблоке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Сааб 9-3 2003, 175л.с. американец. Умирает коробка.
Что можете предложить б/у, ремонт?
Здравствуйте, Денис!
И то и то — что нужно?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
доброго времени суток.
У меня saab 9-3 2008 210л.с.
На 5 передаче при нажатии на газ, когда стрелка турбины доходит до красной зоны, начинает дергаться, как будто сбрасывае. Если сильнее нажать на газ, то переключается на пониженную и тогда все нормально, происходит разгон без пинков. Такое ощущение, что на 5й передаче не хвотает мощьности. Бензонасос менял, свечи тоже.
Не могу пончть в чем проблема.
Здравствуйте, Илья!
Не наш профиль, не похоже что в коробке дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте. Возникла такая проблема. При вкл. D машина трогается но передачи не переключает. В ручном режиме все работает нормально. В чем проблема (гидроблок?)
Здравствуйте, Макс!
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Возможно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день, подскажите пожалуйста в чем может быть причина:
Saab 9-3, 2004 г.в.
Мотор 1.9 TID 150 л.с
Автомат 6-ст.
Возникла проблема с Акпп, не переключается при разгоне автомобиля с 3 передачи на 4, и происходит перегазовка, а ещё иногда бывает что завожу машину, нажимаю на газ — а она можно сказать не едет( едет но как трактор) турбина не срабатывает, я остановлюсь, заглушу машину, сразу же её завожу, нажимаю на газ и все становится нормально. А вот сейчас это уже не помогает машина заводится, едет, но только до 3500 оборотов, и без турбины — нет скажем так такого приёма скорости что нажал в пол и ушёл — а просто едет до 3500 оборотов и совсем не быстро.
Едет на любой передаче но разогнать её в таком состоянии даже до 5той скорости — проблематично.
Скажите пожалуйста что это может быть, и в чем искать причину ?
Заранее благодарю !
Здравствуйте, Александр!
Удаленно трудно сказать точно, нужна диагностика по месту, если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, у меня я заметил после замены масла АКПП (пробег 160тыс.) при плавном разгоне плавают обороты, т.е. например едешь на второй обороты подымаются до 2500-3000 потом падают до 2000 и разгон идет побыстрее (передача та же ). потом переключается на 3ю. Такое ощущение что меняется давление масла в гидротрансформаторе коробки. И еще увеличился расход топлива примерно на 0.5 литра.
Здравствуйте, Дмитрий!
Если есть возможность, подьедьте на диагностику.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
к вам нет возможности , я в Тольятти. Может еще что посоветуете, спасибо за ответ!
Читали ошибки! Пишет,»механический износ». Более конкретного ни чего не выдает!
Подъедьте — разберемся.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, у меня на 9-3 Saab на приборной панеле загорается gearbox malfunction limited performans. Я так понимаю аварийный режим, но то того момента как он становится в аварию автомат работает ровно без рывков, без посторонних звуков и вибраций!
Подскажите пожалуйста, что это может быть! Заранее спасибо!
Здравствуйте, Георгий!
Так нужно считать ошибки — гадать не надо.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте,у меня следующие симптомы,иногда пинает при включении drive,и переодически пинок с 2 на 1,но когда я останавливаюсь глушу машину,завожу и еду пинок пропадает
Здравствуйте, сергей!
В чём вопрос заключается?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Сааб 9-5…пинается на горячую!?На холодную всё ок.Подскажите,что может быть….масло поменял
Здравствуйте, Владимир!
Гидроблок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!
У меня сааб 9-3 2006 года 1,9 дизель 110kw 6 ступенчатый автомат,Проблема в том что когда я включаю D или R машина глохнет, можете подсказать в чем может быть причина?!
Здравствуйте, Евгений!
Неисправна система холостого хода или гидроблок.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.