Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)
- TR690 писк из переднего редуктора
Быстрая навигация: Общий форум по АКПП Legacy | Legacy с вариатором (CVT)
Посмотреть какие проблемы мы решали по Subaru (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Субару Легаси в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику вариатора Легаси, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание CVT Outback (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Субару Легаси по приемлимой цене.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки вариатор Субару Легаси и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Subaru (в виде примеров работ с описанием)
Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>
Добрый день! Subaru legacy 2010 CVT. При постоянной скорости 100-120 бывает как пробуксовка, поднимаются обороты на 150-200 и ощущается небольшое торможение. Подскажите что может быть? Масло поменял, проблема не ушла
Здравствуйте!
Проблема в гидротрансформаторе.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
У меня субару легаси 2010 2.5gt 5 поколение бьет коробка на холодную и если резко стартовать машина начинает набирать потом резко как буд то тормозит а потом сильный удар и едет дальше что это может быть?
Здравствуйте, Дмитрий!
Удаленно трудно сказать в вашем случае, если только диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте Дмитрий!
У меня легаси gt 2011 и точно такая же проблема , машина уже 2 недели стоит на сервисе и найти причину пока не удалось:( у Вас как решилась данная проблема?