Ремонт Коробки передач Suzuki Swift

Suzuki Swift представляет собой популярную модель автомобиля, которая производится с 2005 года. Одной из основных составляющих автомобиля является коробка передач, которая может подвергаться поломкам из-за неправильного эксплуатации или износа. В этой статье мы рассмотрим основные поломки коробки передач Suzuki Swift, обсудим коды ошибок и предоставим рекомендации по ремонту и обслуживанию.

Основные поломки коробки передач Suzuki Swift

Наиболее распространенными поломками коробки передач Suzuki Swift являются проблемы с синхронизаторами, различные неисправности приводных ремней и повреждения прокладок и прокладочных прокладок. Также возможны проблемы с масляными прокладками и прокладками валов, а также с деталями коробки передач. Все эти неисправности могут привести к неисправностям в работе коробки передач, которые могут проявляться в виде проблем с переключением передач, проблем с подачей масла, а также проблем с работой двигателя.

Коды ошибок коробки передач Suzuki Swift

Наиболее распространенными кодами ошибок коробки передач Suzuki Swift являются P0700, P0730, P0740, P0750, P0755, P0760, P0765, P0770 и P0780. Каждый из этих кодов обозначает различные неисправности в работе коробки передач, и их необходимо устранять незамедлительно.

Как отремонтировать коробку передач Suzuki Swift ?

Для ремонта коробки передач Suzuki Swift необходимо обратиться к квалифицированному автосервису, который может провести диагностику и определить причину поломки. После этого специалист может заменить или отремонтировать неисправные детали коробки передач, а также провести дополнительные работы по устранению проблем.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Suzuki Swift ?

Для предотвращения поломок коробки передач Suzuki Swift рекомендуется проводить регулярное обслуживание автомобиля и заменять масло в коробке передач в соответствии с рекомендациями производителя. Также необходимо проверять состояние прокладок и прокладочных прокладок,

Как понять, что АКПП вышла из строя?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. sergei:

    Коробка постоянно торчит в аварийном режиме третья передача и задняя что делать?

    1. Считать ошибки для начала. Сделали это уже?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Ксения:

    Здравствуйте! Сузуки Свифт 2011 года, пробег 67000км. Машина не переключается на высоких передачах. Свешы второй передачи начинает «пинаться». Загорелась ошибка в виде восклицательного знака в шестеренке. Слили масло, по смотрели никаких характерных «стружек» нет. Потом сделали джиагностику, показал ошибку P0841_suzuki. Очень переживаю. Подскажите на сколько серьезная ошибка? СТоит менять вариатор? Или есть шанс починить? Кстати залили новое масло и поменяли фильтры. Спасибо!

    1. Здравствуйте, Ксения!

      Достаточная, чтобы начать заниматься. Лучше отремонтировать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Лев:

    Swift 2007 год. При остановке на драйве коробка переходит в аварийный режин, если ехать без остановок работает как часы. В чем дело?

    1. Здравствуйте, Лев!

      Какие коды ошибок по электронной диагностике? (с расшифровкой)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Юрий:

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у меня Сузуки Свифт 2011 года, 1.2 АКПП, так вот интересует модель АКПП и какой интервал замены масла, фильтра ( если есть) в ней. Спасибо!

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Должна быть AW80-40LS, рекомендуем раз в 60 тыс. км.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Валерий:

    Здравствуйте.
    Судзуки свифт 2002.
    После замены масла в акпп (2 х частичная замена: сколько слилось — столько и залил) машина перестала разгоняться больше 90км/ч. Пробовал нажимать кнопку овердрайва — ничего не менялось. Пару раз при надавливании педали при максимальном разгоне появлялась «пробуксовка»: с 3500 резко до 5000 об/мин без какого-либо изменения динамики разгона.
    Уровень масла. После частичной замены (залил столько сколько слилось) на холодную уровень показал «Н» т.е. уровень горячей акпп. Слил до уровня «С». Прогрел машину в движении — проехал 16км. Проверил уровень — между «С» и «Н». Долил до «Н». Попробовал еще раз разогнать машину — не получается.
    В чем причина?

    1. Здравствуйте, Валерий!

      В гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Валерий:

        Извините, не понял.
        Гидроблок и гидротрансформатор — это ведь одно и то же?
        Гидроблок виноват в скачках уровней масла или в отсутствии разгона?
        В чем суть неисправности: засорены каналы, по которым проходит антифриз и охлаждает АКПП? Если так, то достаточно будет их промыть или гидроблок на замену?

        1. Не одно и тоже. Виноват. Да — засорен. Недостаточно, его нужно ремонтировать или заменить (проблема в том что найти рабочий бу гидроблок проблема, а новый стоит немало).


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. сергей:

    пропала задняя скорость сузуки свифт 2002г, подскажите что может быть?

    1. Вскрытие покажет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Stepan:

    Здравствуйте скажите пожалуйста блок управления акпп zd11s и zc11s взаимозаменяемые ? спасибо

    1. Здравствуйте, Stepan!

      Навскидку не помню.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Ульяна:

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Начались проблемы с сузуки свифт 2000 года.Когда трогаешься сразу после прогрева,машина едет нормально.Потом спустя небольшой отрезок времени начинает дергаться и теряет скорость. При чем рывки очень сильные и скорость падает,хотя обороты есть.После электронной проверки в сервисе ошибок в электронике по коробке не выявлено. До сих пор ломаем голову,в ней ли причина? На пониженной скорости едет более менее нормально, а на Д глючит… Поменяли датчики двигателя,не помогло…Помогите советом,в коробке ли дело.

    1. Здравствуйте, Ульяна!

      Ошибки есть какие-то по диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Роман:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста машина Suzuki swift 2001 г. Праворульный Японец. Кузов HT51S-700548 объем 1.3 бензин, 2WD. Пробег 140000 хочу поменять масло в коробке.Обязательно использовать оригинальное масло (на щупе написано ATF 3317, что на деле там не знаю) или можно использовать другое? В мануале европейского Suzuki написан Dixtron III. Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Роман!

      Можно другое.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Валерий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *