Ремонт Коробки передач Toyota Aristo

Toyota Aristo – популярный автомобиль с мощным двигателем, но иногда он может подвергаться поломкам коробки передач. Ниже мы рассмотрим основные поломки, коды ошибок и причины их возникновения, а также узнаем, как правильно отремонтировать коробку передач Toyota Aristo.

Основные поломки Коробки передач Toyota Aristo

Наиболее распространенные проблемы коробки передач Toyota Aristo включают:

  • Неисправность сцепления;
  • Неисправность синхронизаторов;
  • Неисправность механизма переключения передач;
  • Неисправность гидротрансформатора;
  • Неисправность механических деталей.

Коды ошибок коробки передач Toyota Aristo

Коды ошибок коробки передач Toyota Aristo включают в себя следующие:

  • P0700 – неисправность контрольной линии трансмиссии;
  • P0730 – неисправность контрольной линии переключения передач;
  • P0740 – неисправность контрольной линии конвертора трансмиссии;
  • P0750 – неисправность контрольной линии передачи первой передачи;
  • P0755 – неисправность контрольной линии передачи второй передачи;
  • P0760 – неисправность контрольной линии передачи третьей передачи;
  • P0765 – неисправность контрольной линии передачи четвертой передачи.

Как отремонтировать коробку передач Toyota Aristo ?

Для того, чтобы правильно отремонтировать коробку передач Toyota Aristo, необходимо выполнить следующие действия:

  • Диагностировать неисправность и определить причину поломки;
  • Заменить или починить поврежденные детали;
  • Провести проверку и настройку коробки передач;
  • Проверить и заменить масло в коробке передач, если это необходимо.

После этого необходимо провести диагностику и проверить работу коробки передач.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Toyota Aristo ?

Чтобы избежать поломок коробки передач Toyota Aristo, рекомендуется придерживаться следующих рекомендаций:

  • Регулярно производить обслу

Как понять, что АКПП вышла из строя?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Николай:

    Здравствуйте, интерес такого рода-температура скачет между 90 — 100.поменял термостат радиатор по совету «спецов»-изменений нет. Печка
    то горячая то холодная. Нижний патрубок холодный,начинаю разминать его рукой он становится горячим и срабатывают вентиляторы. Как устранить.

    1. Здравствуйте, Николай!

      Не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Андрей:

    Добрый вечер
    Вопрос такого плана, завожу машину еду, на d работает только первая передача, на l и режиме snow первая и вторая. так можно ездить минут 15-20, потом загорается чек и на d начинают работать все 4 передачи.Машина тойота аристо 97 год, кузов jzs161 двигатель 2jz-gte коробка А341. Подскажите пожалуйста, что может быть на что обратить внимание?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Коды ошибок какие? (с расшифровкой) … Раз чек загорается.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Maxim:

    Здраствуйте! Вопрос такой при переключении на машина дергается когда даешь в топку пока не припустишь педаль она не переключится что может быть ???

    1. Здравствуйте, Maxim!

      Какой год выпуска? Мотор какой — uz, 2jz-ge или gte?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Муслим:

    Ок. Спасибо.

  5. Муслим:

    На горячем нет, ниже уровня.

    1. Ну так долейте масла, выставите уровень, а то сожжете коробку.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Муслим:

    Добрый день. При переключении коробка дергает, и так на всех переключениях. Когда даешь в тапку то дергание не ощущается. Как можно исправить?

    1. Здравствуйте, Муслим!

      Уровень масла в норме?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Александр:

    Здравствуйте,у меня точно такая же проблема,заводиш машину прогрел поехал через пять минут машина не едет газу даешь до 3тысяч она стоит на месте,глушиш заводиш едет через минут 5 тоже самое,еще жужит автомат я грешу что это насос завоздушен что делать подскажите пожалуйста.Ариста 95год 2jz-ge 147кузов. Заранее благодарен.

    1. gearmatic:

      Здравствуйте, Александр!

      Съездите в сервис, если сами не можете разобраться. Причин много может быть, удаленно тут не скажешь ничего конкретного.

  8. Руслан:

    Здравствуйте! у меня вопрос я включаю заднюю или драйв едешь минут пять тахометр ложится до предела а машина стоит как будто на нейтралке. выключишь авто пару минут постоишь потом заводишь и поехал минут пять потом заново.

    1. Здравствуйте, Руслан!

      А какой год выпуска и двигатель (2jz-ge, 2jz-gte, 1uz)?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Руслан:

        1996 года, а как узнать насчет двигателя не знаю (подскажите пожалуйста)
        заранее благодарен

        1. Объем двигателя какой?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Александр Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *