Ремонт Коробки передач Toyota Land Cruiser 100
Toyota Land Cruiser 100 – надежный автомобиль, который может прослужить вам долгое время. Однако даже лучшие двигатели и коробки передач могут поломаться, поэтому вы должны знать основные поломки и коды ошибок Коробки передач Toyota Land Cruiser 100, а также узнать, как их можно отремонтировать.
Основные поломки Коробки передач Toyota Land Cruiser 100
Основные поломки Коробки передач Toyota Land Cruiser 100 могут быть связаны с проблемами с электронными компонентами, например, с модулем управления автоматической коробкой передач. Кроме того, возможны проблемы с различными деталями коробки передач, такими как насос гидротрансформатора, гидравлический цилиндр или прокладка. Есть также некоторые проблемы, связанные с неисправной подушкой коробки передач.
Коды ошибок Коробки передач Toyota Land Cruiser 100
Коды ошибок Коробки передач Toyota Land Cruiser 100 могут быть разными, в зависимости от проблемы. Например, код ошибки P0741 показывает наличие проблемы с модулем управления автоматической коробкой передач, а код ошибки P0732 показывает наличие проблемы с передачей первого рычага. Кроме того, код ошибки P0700 показывает проблему в электронной системе коробки передач.
Как отремонтировать Коробку передач Toyota Land Cruiser 100
Когда вы определите код ошибки, вам нужно будет заменить неисправные детали Коробки передач Toyota Land Cruiser 100. Это может быть модуль управления автоматической коробкой передач, насос гидротрансформатора, гидравлический цилиндр или прокладка. Для этого необходимо правильно диагностировать автомобиль. Для процесса ремонта лучше обратиться к профессиональному автосервису.
Рекомендации что бы избежать поломок Коробки передач Toyota Land Cruiser 100
Чтобы избежать поломок Коробки передач Toyota Land Cruiser 100, вам необходимо регулярно проводить профилактические осмотры автомобиля. Это поможет обнаружить проблемы в начальной стадии и избежать более серьезных поломок. Вы также должны правильно использовать автомобиль, обеспечивая правильное переключение передач и регу
При переключении со 2 на 3-ю передачу происходит пинок. На холодную все ок. Масло чистое стружки нет. По электрике
ошибок нет. В остальных режимах все ок. Если разгон при 1500 оборотах пинок не чувствуется. Что посоветуете?
Здравствуйте, Сергей!
Это проблема в гидроблоке, либо забить и ездить дальше — либо ремонтировать его.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
ТЛК-100 2006 года 4,2ТД, вперед не едет, только задняя передача работает, АКПП 5 ступка
Здравствуйте, Рафаэль!
В чем вопрос заключается? 🙂
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Ленд крузер 100 1998 г,акпп ,перестала работать коробка при движении,переключаю скорость но бесполезно ,не двигается
Здравствуйте, Игорь!
Какой пробег?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Сотка 1999 г в двигатель 4.7 бензин АКПП 4х ступка лёгкие толчки при переключении с 3 на 4 передачу
Здравствуйте, Владимир!
Если масло давно не меняли, то заменить (только частично). Если не поможет, то уже ремонт гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день,Cruiser 100 4.7 2UZ
Вопрос такого рода,изначально после покупки авто,было странное переключение с подтягиванием оборотов с 2 на 3…… только при плавном разгоне,интенсивно вопросов не возникало,так же,стоя на перекрёстке держа педаль тормоза,скорее даже придерживая,машина дёргается,не плавно трогается,а рывками,прыгает…..чуть добавляя газу,всё ок……. в жару 30+ очень сильно тупит,обороты растут,спидометр вроде как тоже,но подхвата и ощущения разгона нет,очень вяло……к вечеру,как становится прохладно,едет ощутимо лучше. и вот пару дней назад появилось ещё одно новшество,резко нажал на педаль газа,в D по ощущения как захлебнулась,после доле секунд обороты прыгнули у 1500-1800 и резкий рывок,всё происходит через провал при резком нажатии на газ,в D и R,плавно трогается стандартно.
Заранее спасибо,словами то что происходит сложно сформулировать,но как смог,описал.
Здравствуйте, Евгений!
Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте,TLC101 ,1HDFTE, 1999гв. Между акпп и раздаткой с дренажного отверстия на холодную капает дикстрон, я так понял сальник. Скажите, возможно ли не снимая акпп с ямы откалоть раздатку и поменять сальник?
Здравствуйте, Юрий!
Можно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. TLC 100? 2003 года, бензин. При переключении в режиме drive с 4 на 5 передачу в районе 50-60 км/ч возникает неприятная вибрация по всему автомобилю. Возникает только при спокойной езде (внатяг). Если ехать выше 2000 об., то не появляется. Так же может не появляться при ручном переключении с 4 на D и при езде с напрогретой коробкой. С ходовой частью всё в порядке, жидкость и фильтр в АКПП поменяны.
Спасибо.
Здравствуйте, Кирилл!
Нужна диагностика по месту, удаленно трудно точно сказать. Возможно проблема с гидротрансформатором.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте. TLC100 1HD-FTE 1999 г. при переключении с 2 на 3 передачу происходит рывок и такое чувство, что машина продолжает ехать на 2 или 3 как бы пробуксовывает малость( машина разгоняется а стрелка тахометра стоит на одном месте).Потом включается 4ая — и полетела машина.Так езжу уже третий год -не лучше не хуже не становиться.Помогите советом.
Здравствуйте, Андрей!
Ремонт гидроблока вам нужен.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.