Ремонт Коробки передач Toyota Land Cruiser 100

Toyota Land Cruiser 100 – надежный автомобиль, который может прослужить вам долгое время. Однако даже лучшие двигатели и коробки передач могут поломаться, поэтому вы должны знать основные поломки и коды ошибок Коробки передач Toyota Land Cruiser 100, а также узнать, как их можно отремонтировать.

Основные поломки Коробки передач Toyota Land Cruiser 100

Основные поломки Коробки передач Toyota Land Cruiser 100 могут быть связаны с проблемами с электронными компонентами, например, с модулем управления автоматической коробкой передач. Кроме того, возможны проблемы с различными деталями коробки передач, такими как насос гидротрансформатора, гидравлический цилиндр или прокладка. Есть также некоторые проблемы, связанные с неисправной подушкой коробки передач.

Коды ошибок Коробки передач Toyota Land Cruiser 100

Коды ошибок Коробки передач Toyota Land Cruiser 100 могут быть разными, в зависимости от проблемы. Например, код ошибки P0741 показывает наличие проблемы с модулем управления автоматической коробкой передач, а код ошибки P0732 показывает наличие проблемы с передачей первого рычага. Кроме того, код ошибки P0700 показывает проблему в электронной системе коробки передач.

Как отремонтировать Коробку передач Toyota Land Cruiser 100

Когда вы определите код ошибки, вам нужно будет заменить неисправные детали Коробки передач Toyota Land Cruiser 100. Это может быть модуль управления автоматической коробкой передач, насос гидротрансформатора, гидравлический цилиндр или прокладка. Для этого необходимо правильно диагностировать автомобиль. Для процесса ремонта лучше обратиться к профессиональному автосервису.

Рекомендации что бы избежать поломок Коробки передач Toyota Land Cruiser 100

Чтобы избежать поломок Коробки передач Toyota Land Cruiser 100, вам необходимо регулярно проводить профилактические осмотры автомобиля. Это поможет обнаружить проблемы в начальной стадии и избежать более серьезных поломок. Вы также должны правильно использовать автомобиль, обеспечивая правильное переключение передач и регу

Как понять, что АКПП вышла из строя?

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

Техническая поддержка в режиме Live

  1. Сергей:

    При переключении со 2 на 3-ю передачу происходит пинок. На холодную все ок. Масло чистое стружки нет. По электрике
    ошибок нет. В остальных режимах все ок. Если разгон при 1500 оборотах пинок не чувствуется. Что посоветуете?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Это проблема в гидроблоке, либо забить и ездить дальше — либо ремонтировать его.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Рафаэль:

    ТЛК-100 2006 года 4,2ТД, вперед не едет, только задняя передача работает, АКПП 5 ступка

    1. Здравствуйте, Рафаэль!

      В чем вопрос заключается? 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Игорь:

    Ленд крузер 100 1998 г,акпп ,перестала работать коробка при движении,переключаю скорость но бесполезно ,не двигается

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Какой пробег?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Владимир:

    Сотка 1999 г в двигатель 4.7 бензин АКПП 4х ступка лёгкие толчки при переключении с 3 на 4 передачу

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Если масло давно не меняли, то заменить (только частично). Если не поможет, то уже ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Евгений:

    Добрый день,Cruiser 100 4.7 2UZ
    Вопрос такого рода,изначально после покупки авто,было странное переключение с подтягиванием оборотов с 2 на 3…… только при плавном разгоне,интенсивно вопросов не возникало,так же,стоя на перекрёстке держа педаль тормоза,скорее даже придерживая,машина дёргается,не плавно трогается,а рывками,прыгает…..чуть добавляя газу,всё ок……. в жару 30+ очень сильно тупит,обороты растут,спидометр вроде как тоже,но подхвата и ощущения разгона нет,очень вяло……к вечеру,как становится прохладно,едет ощутимо лучше. и вот пару дней назад появилось ещё одно новшество,резко нажал на педаль газа,в D по ощущения как захлебнулась,после доле секунд обороты прыгнули у 1500-1800 и резкий рывок,всё происходит через провал при резком нажатии на газ,в D и R,плавно трогается стандартно.
    Заранее спасибо,словами то что происходит сложно сформулировать,но как смог,описал.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Юрий:

    Здравствуйте,TLC101 ,1HDFTE, 1999гв. Между акпп и раздаткой с дренажного отверстия на холодную капает дикстрон, я так понял сальник. Скажите, возможно ли не снимая акпп с ямы откалоть раздатку и поменять сальник?

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Можно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Кирилл:

    Здравствуйте. TLC 100? 2003 года, бензин. При переключении в режиме drive с 4 на 5 передачу в районе 50-60 км/ч возникает неприятная вибрация по всему автомобилю. Возникает только при спокойной езде (внатяг). Если ехать выше 2000 об., то не появляется. Так же может не появляться при ручном переключении с 4 на D и при езде с напрогретой коробкой. С ходовой частью всё в порядке, жидкость и фильтр в АКПП поменяны.
    Спасибо.

    1. Здравствуйте, Кирилл!

      Нужна диагностика по месту, удаленно трудно точно сказать. Возможно проблема с гидротрансформатором.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Андрей:

    Здравствуйте. TLC100 1HD-FTE 1999 г. при переключении с 2 на 3 передачу происходит рывок и такое чувство, что машина продолжает ехать на 2 или 3 как бы пробуксовывает малость( машина разгоняется а стрелка тахометра стоит на одном месте).Потом включается 4ая — и полетела машина.Так езжу уже третий год -не лучше не хуже не становиться.Помогите советом.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Ремонт гидроблока вам нужен.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Сергей Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *